?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
こんな時、休むんじゃねぇよ。читаю в глазах других сотрудников

  • 1
Так их! Приезжай быстрее!

Знаешь, я уже договариваюсь с няней, что она будет сидеть по субботам с Анютой после нашей поездки - иначе мне с делами не разобраться :(((
Зачем я все это затеяла?!

Нечего-нечего. За удовольствие надо платить. Мы же тебя ждем!!!!!

Какое мне письмо пришло!!!!! МУррррррррррррррр

а о вашем поведении, девушка, мы будем беседовать отдельно :)

Не надо обо мне беседовать. Я такая счастливая!!!!!!!! :-))))))

(*насупилась*) тем более поговорим.

Не, ну чё такое-то? Уже и счастливой нельзя побыть???

виртуально счастливой :)
(хорошо, что нельзя быть виртуально беременной, вдруг подумалось мне :)))))))

Гыыыыы!

Слушай, ты на работе? Как там с печатью, что я тебе на почту присылала? Если есть минутка, глянь, а? А то мне перевод сегодня-завтра сдавать, а я ни у кого не могу добиться, что там написано. О-нэгаи! Таскэтэ!!!

Я только сама посмотрела. Нельзя ли там обойтись чем-то вроде "Министр по делам ... " и проч.?
В первой печати непонятны два последних иероглифа.
Во второй, естественно, написано Kabushiki Gaisya Toshiba - справа налево первые два ряда, по три иероглифа в каждом.
В последнем ряду последний иероглиф такой же, что и в первой печати, и в других печатях такого типа (например, на 5-тысячной купюре :) Ну, то есть, похоже, его полагается использовать в печатях, может, это ИН (печать)? А вот перед ним два иеролифа непонятно. Я вечером спрошу у Т., еще подождешь?

Мда... Все это я и сама сообразила. Все равно спасибо огромное. Если успеешь, спроси у Т, ладно? А я посмотрю, если не затребуют сегодня сдавать, завтра отправлю.

а это что у них такое в глазах?

ненавистью это, пожалуй, не назовешь, но вот сильное неудовлетворение - да :)
("нашла время брать отпуск")

вот завистливые какие! :) не обращай внимание! :))))

эх, если бы зависть. Просто здесь не принято (думаю, мало где принято :) брать отпуск в период подготовки к новым проектам, все и так заняты, а тут еще придется мою часть работы выполнять. К тому же, круг обязанностей довольно четко разграничен, и многие тонкости знаю только я. Ну, в общем, не время.

ох... да я думаю тут сейчас тоже самое :)

хотя если бы я сейчас об этом стала думать, а у нас новый проект каждую неделю, все-таки реклама:), то так на всю жизнь и осталась бы без отпуска! :)
хотя когда-то со мной так и было :(


Здорово, что едешь! Отдохнуть получится?

Я пять лет дома не была. Что-то меня ждет...

О! Все родственники и друзья разорвут на части:))))

я и сама разорваться готова!

какой уж тут отдых :)

  • 1