Однако в субботу как-то незаметно для себя перебрала обувь, убрав всю летнюю. Заодно обнаружила, что зимних ботинок-то у меня и нет - видимо, выбросила в конце прошлого сезона. Видимо - потому что ни хрена не помню! (Все-таки, наверное, пора к врачу, забывчивость уже перешла все границы.)
Разобрала шкаф под мойкой, к которому пару лет боялась подступиться и выбросила два мешка круп («срок хранения 12.2012»!), раз десять при этом вытащив из шкафа таксу - он не знал, что в доме есть такое интересное место и рвался туда, проскальзывая из-под рук.
Все промыла и аккуратно разложила оставшееся.
Перегладила белье и даже зашила и подремонтировала всякую мелочь, вроде оторванных крючков и расходящихся молний.
Перестирала и высушила белье, сходила проголосовать и в магазин за продуктами на неделю, сделала карри и цветную капусту в сливках - Анна обожает. (Да, а в субботу спагетти с разными овощами - перцем, той же цветной капустой и цуккини, причем пришлось выдержать атаку «Я не ем цуккини!» - Почему? - Они как баклажаны! - Ну прям! Когда ты их последний раз ела? - Не помню, но... - Вот сначала поешь, вспомни, а потом говори!
Съела все, оставила только немного самих макарон.)
Поменяла удачно перегоревшие в воскресенье вечером лампочки, заодно промыв плафоны. (За лампочками пришлось еще раз идти в магазин.)
Можно устать от одного только перечисления, однако в памяти осталось только лежание на диване с таксой и воспоминание о хорошем отдыхе. Интересно почему? Потому ли, что Т. работал, Анна ездила в школу, а в воскресенье на соревнования на весь день, так что я была предоставлена сама себе и все делала в своем темпе?
Хм. Наводит на грустные размышления...