Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Каркнул ворон: "Невермор!"
quizas
shurra
Только не ворон, а мужик передо мной в очереди на сдачу декларации.
Час - час! - мы простояли на лестнице, а потом в узком коридоре, шириной в два человека плюс проход между ними боком для третьего, желающего взять формы для заполнения, которые лежат на столах вдоль коридора.
Раньше действо было организовано на улице, во дворе налоговой инспекции, но потом все перевели в другое здание, совсем не приспособленное для сдачи. В очередях вынуждены стоять все, в том числе мамочки с грудными детьми - декларации надо подавать, если хочешь вернуть часть медицинских расходов, пожилые люди - следует подавать при получении единовременно большой пенсии и выходного пособия при уходе с работы, и прочие сирые и убогие обладатели левых доходов.
Ладно еще мы, сдающие - пришел, убил 3 часа, ушел с чувством выполненного долга, но служащие налоговой инспекции работают в таких условиях месяц! Сидя в коридоре за школьными партами на чуть ли не приставных стульчиках, они обязаны проверить наличие всех нужных бумажек и печатей и хотя бы для вида просмотреть цифры. И при этом еще отвечать на кучу левых вопросов людей, которые зачастую плохо понимают, что написано у них в бумажках. В общем, они герои. Еще, возможно, заложники системы, которая пытается таким варварским способом заставить больше людей пользоваться возможностью электронной подачи декларации - она действительно экономит необходимость подавать лично, но для ее реализации надо сначала оформить электронную подпись , т.е. несколько раз съездить в муниципалитет в рабочее время лично (замена не прокатит) и совершить еще какие-то телодвижения. Но мужик, стоявший впереди меня, похоже созрел - телефон в этом коридоре к тому же периодически терял мобильную связь, что ему очень мешало (в работе?), и когда подошла его очередь, довольно громко буркнул: "Никогда больше!"
Мне же, надеюсь, в будущем придется легче - в этом году измучила не столько подача, сколько само заполнение: комп требовал - без вариантов! Прям щас! - проапгрейдить его до Win10, и раз в час насильно перезагружался, так что мне несколько раз пришлось начинать процесс заполнения заново. К двум часам ночи была готова всех убить (даже пес не выдержал и ушел спать раньше - обычно-то он сидит со мной), и естественно, совершенно не уверена в том, что я там понаписала.
А так все, конечно, хорошо. Осталось заполнить документы для школы. До завтра.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


  • 1
Я впервые подала в этом году. Но до налоговой не дошла: была в пятницу в мэрии, и оказалось, что мой совокпный доход маленький, его можно через мэрию подать. Мне полагался возврат 1000 йен, сказали: если хотите эти деньги, то надо подавать через налоговую. Ну, ясно, что я выбрала ))) Так что, отстрелялась довольно легко.

Правильно, что пошла! С государством нужно быть четкой :)
У нас сложный доход, поэтому и приходится подаваться, хотя суммы сами по себе небольшие. Хотя сегодня пришлось заплатить прилично, ужасно жаба давит :((

Угу.
Смешно было, когда пес тихо дрых рядом, но около двенадцати вдруг вылез из-под покрывала, и, не взглянув на меня, поплёлся в спальню :) Типа: "Все, сил нет ждать. Нормальные таксы ночью спят в постели."

убить автоматическую подгрузку обновлений в виндовзе.

Где?! Я искала, но не смогла найти там, где это было раньше :( Вин7 у нас.
Хотя, боюсь, с этим обновлением уже поздно метаться - как-то он очень настойчиво напоминает, похоже, сгрузил уже и осталось только установить.

google. com/search?q=windows+7+disable+automatic+update&oq=windows+7+disable+automatic+update&aqs=chrome..69i57.15855j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

зависит от того какие настройки были выставлены.. если фабричные, то слыхал - виндовз предупреждает-предупреждает, а потом - раз, и новая винда

Желаю, чтобы все оказалось правильно заполненным! :0)


Ох, спасибо. Боюсь, что налажала, но есть надежда, что не заметят - мы ж совсем мелкие плательщики.

Удачи! Удачи! Удачи! :0))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account