?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Би
quizas
shurra
- Аня, садись!
- Я садила.
- Анют, нужно говорить "села".
*********************************
- Аннушка, ну ложись!
- Я ложила.
- Говорят, "легла".

Слушайте, во что я ввязалась! И как это можно объяснить маленькому ребенку?!

  • 1
Объяснить, по-моему, никак. Только исправлять и просить повторить. Это, собственно, классика - для всех детей, не только окруженных другими языками. Трудный у нас язык...

Исправляю и прошу, да.
Только сейчас начинаю замечать эти несообразности, а дальше ведь их все больше будет. Я уж не говорю о согласовании всего остального, кроме времен :) Иногда кажется, что вообще в головке ничего не остается. Забываем давно знакомые слова, почти все звуки - нечеткие, даже самые простые... Причем, за выходные к понедельнику вроде что-то возвращается, а с понедельника опять в ясли - и по новой...

(Deleted comment)
Три с половиной - болтает без остановки :)

Саща, упорства вам и терпения! Учитесь потихоньку, но настойчиво, чтобы не вызывало это антипатию, но осознавалось дитём как норма жизни :-) Успехов!

Норма жизни - золотые слова!
Любусь иногда - по-японски она уже говорит лучше меня %), и ведь русский понимает и чего-то лопочет! И считает ведь на обоих языках.

Оля, расскажи, а как у твоего сына проявился интерес к музыке?

Саш, не поверишь -- он сначала у меня проявился :-). Я ведь 7-летку музыкальную окончила. И когда Саша родился, с самого начала ставила ему пластинки, а когда подрос (примерно с годика) -- играла ему на пианино, а он танцевал (смешно так попочкой тряс :-)). Потом его садила к ф-но, показывала, в каких регистрах "птички поют", "мишка по лесу идёт", или "Саша песенку поёт" ... это же интересно малышу, трогать клавиши и извлекать звук! Ну и так понемногу, играя и пританцовывая... Музыку всегда слушала сама, и он заодно (мы первые три года с ним дома сидели). Когда пошёл в первый класс, отвела его в муз. школу -- к ним в школу пришёл преподаватель и пригласил на прослушивание, и из выбора гитара-флейта, выбрала ему флейту :-))) Всё я сама за него решила, хахаха :-)))) Оказалось, у него способности -- и 7 лет мы с ним занимались, много раз он пытался бросить, но всегда как-то убеждала, без насилия. А в 14 лет он сам решил, что пойдёт в муз.колледж -- и поступил, в виде исключения, т.к. ещё не закончил положенных тогда 8 классов, а только 7 (его приняли по рекомендации муз. школы, как особо одарённого). Потом за год экстерном закончил, уже учась в колледже. Потом через 2 года он решил перевестись в Екатеринбург, и перевёлся, уехал в 16 лет из дома, доучился там, поступил в консу... Когда я сюда переехала, он был только на 1 курсе, и ещё два года там проучился, потом к нам приехал (перевёлся опять же в консерваторию Цинциннати)... ну и вот, и всё такое :-)

  • 1