?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Блинский блин
quizas
shurra
Вот так собираешься поехать в Йокогаму попить кофе с подругой по-быстрому, а оказывается, там компания, ресторан, и не дешево. При этом половину обеда мучаешься от того, что в горле что-то застряло, и поэтому вместо того, чтобы после обеда лететь домой, а потом отдохнуть с ребенком в онсене, сидишь у дежурного отоларинголога, который ничего не разглядел и теперь собирается лезть трубкой в горло через нос (!) еще бы через жопу полез. Результат таких манипуляций я уже видела - тетя передо мной рыдала. Я еще удивилась - чего это она у врача плачет. Вот теперь узнаю.
Но почему через нос?! Знает кто-нибудь?

П.С. Короче, теперь я знаю как выглядит и ощущается поцарапанная голосовая связка, в которой, однако, вроде бы ничего не застряло, просто царапина: больно глотать и вообще беспокоит.
Взяли с меня в честь воскресенья пять тысяч у врача и еще полторы в аптеке (обезболивающее, антибиотик и полоскание), т.е. в сумме около 65 у.е. и велели показаться через три дня или раньше, если буду совсем умирать.
Злюсь на ресторан - горло я поцарапала мясом! Кусок жарили на гриле, внешняя сторона была пережарена до хруста. Врач сказал, что такого никогда не видел, но так как ничего не застряло, то и не докажешь, что явилось причиной повреждения. Чтобы получить от него бумажку с официальным подтверждением диагноза, надо заплатить еще 30 у.е. Вот думаю, стоит ли получать и требовать у ресторана вернуть деньги за лечение? Сумма совсем мелкая, а в ресторан (и ведь вкусно было! Еще хотела туда идти!) привела знакомая, которая там завсегдатай, так что я просто злюсь за испорченное воскресенье и боль, и хочу, чтобы они были впредь осторожнее.


  • 1
Ну они и следят. Как они по твоему могут предугадать, что кто-то может поцарапать горло, если таких случаев как правило нет? Они никого не обманывали, клиент все видит, в норме ни с кем такого не было - с чего бы они должны предполагать, что это может случиться?..
Таких случаев, ты думаешь, прям вот каждый месяц?

Я уверена, что это у них (да и у любого ресторана, везде) была бы первая жалоба такого вида за всю историю.
Ну не отвечают бизнесы за такие вещи, по умолчанию.

Если бы это случилось со мной, я бы не жаловалась на это, и я бы пошла туда опять, если там хорошая вкусная еда. Не вижу никакой причины винить кухню и ресторан, это просто не повезло.

  • 1