?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Блинский блин
quizas
shurra
Вот так собираешься поехать в Йокогаму попить кофе с подругой по-быстрому, а оказывается, там компания, ресторан, и не дешево. При этом половину обеда мучаешься от того, что в горле что-то застряло, и поэтому вместо того, чтобы после обеда лететь домой, а потом отдохнуть с ребенком в онсене, сидишь у дежурного отоларинголога, который ничего не разглядел и теперь собирается лезть трубкой в горло через нос (!) еще бы через жопу полез. Результат таких манипуляций я уже видела - тетя передо мной рыдала. Я еще удивилась - чего это она у врача плачет. Вот теперь узнаю.
Но почему через нос?! Знает кто-нибудь?

П.С. Короче, теперь я знаю как выглядит и ощущается поцарапанная голосовая связка, в которой, однако, вроде бы ничего не застряло, просто царапина: больно глотать и вообще беспокоит.
Взяли с меня в честь воскресенья пять тысяч у врача и еще полторы в аптеке (обезболивающее, антибиотик и полоскание), т.е. в сумме около 65 у.е. и велели показаться через три дня или раньше, если буду совсем умирать.
Злюсь на ресторан - горло я поцарапала мясом! Кусок жарили на гриле, внешняя сторона была пережарена до хруста. Врач сказал, что такого никогда не видел, но так как ничего не застряло, то и не докажешь, что явилось причиной повреждения. Чтобы получить от него бумажку с официальным подтверждением диагноза, надо заплатить еще 30 у.е. Вот думаю, стоит ли получать и требовать у ресторана вернуть деньги за лечение? Сумма совсем мелкая, а в ресторан (и ведь вкусно было! Еще хотела туда идти!) привела знакомая, которая там завсегдатай, так что я просто злюсь за испорченное воскресенье и боль, и хочу, чтобы они были впредь осторожнее.


  • 1
Конечно, предупреждать не будет. Он будет СЛЕДИТЬ за качеством подаваемого продукта, зная, что может случиться так, что клиент себе повредит горло едой. Не должно быть так, что нормальный взрослый человек со здоровыми зубами повреждает себе горло куском мяса. Причем не потому, что подавился, а просто в процессе еды, из-за того, что даже разжеванный кусок имел слишком твердый край. Мне кажется, ресторан должен нести ответственность за то, что он подает. Если, конечно, он хочет, чтобы клиенты приходили повторно.
Оно все равно болит, хотя я пью и обезболивающее, и антибиотики.

Ну они и следят. Как они по твоему могут предугадать, что кто-то может поцарапать горло, если таких случаев как правило нет? Они никого не обманывали, клиент все видит, в норме ни с кем такого не было - с чего бы они должны предполагать, что это может случиться?..
Таких случаев, ты думаешь, прям вот каждый месяц?

Я уверена, что это у них (да и у любого ресторана, везде) была бы первая жалоба такого вида за всю историю.
Ну не отвечают бизнесы за такие вещи, по умолчанию.

Если бы это случилось со мной, я бы не жаловалась на это, и я бы пошла туда опять, если там хорошая вкусная еда. Не вижу никакой причины винить кухню и ресторан, это просто не повезло.

  • 1