?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Блинский блин
quizas
shurra
Вот так собираешься поехать в Йокогаму попить кофе с подругой по-быстрому, а оказывается, там компания, ресторан, и не дешево. При этом половину обеда мучаешься от того, что в горле что-то застряло, и поэтому вместо того, чтобы после обеда лететь домой, а потом отдохнуть с ребенком в онсене, сидишь у дежурного отоларинголога, который ничего не разглядел и теперь собирается лезть трубкой в горло через нос (!) еще бы через жопу полез. Результат таких манипуляций я уже видела - тетя передо мной рыдала. Я еще удивилась - чего это она у врача плачет. Вот теперь узнаю.
Но почему через нос?! Знает кто-нибудь?

П.С. Короче, теперь я знаю как выглядит и ощущается поцарапанная голосовая связка, в которой, однако, вроде бы ничего не застряло, просто царапина: больно глотать и вообще беспокоит.
Взяли с меня в честь воскресенья пять тысяч у врача и еще полторы в аптеке (обезболивающее, антибиотик и полоскание), т.е. в сумме около 65 у.е. и велели показаться через три дня или раньше, если буду совсем умирать.
Злюсь на ресторан - горло я поцарапала мясом! Кусок жарили на гриле, внешняя сторона была пережарена до хруста. Врач сказал, что такого никогда не видел, но так как ничего не застряло, то и не докажешь, что явилось причиной повреждения. Чтобы получить от него бумажку с официальным подтверждением диагноза, надо заплатить еще 30 у.е. Вот думаю, стоит ли получать и требовать у ресторана вернуть деньги за лечение? Сумма совсем мелкая, а в ресторан (и ведь вкусно было! Еще хотела туда идти!) привела знакомая, которая там завсегдатай, так что я просто злюсь за испорченное воскресенье и боль, и хочу, чтобы они были впредь осторожнее.


  • 1
А мне вот интересно, что именно вы бы высказывали ресторану?
Мне кажется, если бы я была владельцем ресторана, я бы очень сильно удивилась и вряд ли рассматривала бы это серьезно, ведь это не ошибка повара, не кость, не шуруп там в еде, не тухлые продукты.
Как можно засудить ресторан за сильно зажаренное нечто? Ведь в 99% случаев все выходят оттуда без травм от поедания зажаренного?
Не знаю, по-моему, это нереально.

За горло и спорченные выходные обидно, но на мой взгляд, нет причин ресторану выставлять претензии, это как вот я шла по дороге, споткнулась об камешек, упала, рассекла коленку. Не могу же я городу или владельцу дома выставить претензии?

Кать, да что угодно. что мясо пережарено. что не предупредили об этом и не спросили заранее о желаемой степени зажарки. даже у нас тут в жопе мира спрашивают, а уж в Японии...


Не, не путай спрашивать о степени зажарки и случайно пораниться зажаренным.
Клиент видит, что он ест. Никакого секрета в степени зажарки не было.

Ниже написала - за такие вещи рестораны не отвечают.
В Японии, конечно, могут посчитать, что им не нужны проблемы и извиниться, но если честно, на мой взгляд, это было бы несправедливо по отношению к ним, пытаться с них что-то снять за то, в чем они не виноваты.

Я здесь сразу отвечу. На рыбу мне не пришло бы в голову жаловаться, поскольку кости в ней должны быть по определению, это нормально. Но нам подали мясо на гриле, внешняя сторона которого (думаю, они жарили большим куском и потом разрезали) была зажарена до очень твердого состояния, почти угольки. Возможно, шеф считает, что так вкуснее. Но он вряд ли думает о том, что посетители могут им пораниться. А должен. Производители, например, обязаны предупреждать о свойствах своих продуктов, которые могут нанести травму при их использовании.

Слушай, ну ладно тебе, ну кто будет предупреждать о том, что мясо пожарено до твердого состояния, чтобы кто-то не поранился?..
Где ты такое видела? И главное, сколько еще людей поранили горло таким мясом? Я уверена, что их процент минимален.

Ты как бизнес приняла бы такую жалобу? Я - нет. Пожалела бы и развела руками - клиент видел, что он ел, и мясо бывает разной степени зажарки, не дети же, должны понимать, как жевать и все такое. Это не плохое качество продукта и не инородное тело в продукте, это клиенту не повезло, не тем углом кусок в горло прошел.

Пораниться можно чем угодно, и орешками в салате, и хвостом рыбы на гриле.
А уж подавиться и подавно, любым десертом, хлебом, фруктом, чем угодно - рестораны за это не отвечают.

Конечно, предупреждать не будет. Он будет СЛЕДИТЬ за качеством подаваемого продукта, зная, что может случиться так, что клиент себе повредит горло едой. Не должно быть так, что нормальный взрослый человек со здоровыми зубами повреждает себе горло куском мяса. Причем не потому, что подавился, а просто в процессе еды, из-за того, что даже разжеванный кусок имел слишком твердый край. Мне кажется, ресторан должен нести ответственность за то, что он подает. Если, конечно, он хочет, чтобы клиенты приходили повторно.
Оно все равно болит, хотя я пью и обезболивающее, и антибиотики.

Ну они и следят. Как они по твоему могут предугадать, что кто-то может поцарапать горло, если таких случаев как правило нет? Они никого не обманывали, клиент все видит, в норме ни с кем такого не было - с чего бы они должны предполагать, что это может случиться?..
Таких случаев, ты думаешь, прям вот каждый месяц?

Я уверена, что это у них (да и у любого ресторана, везде) была бы первая жалоба такого вида за всю историю.
Ну не отвечают бизнесы за такие вещи, по умолчанию.

Если бы это случилось со мной, я бы не жаловалась на это, и я бы пошла туда опять, если там хорошая вкусная еда. Не вижу никакой причины винить кухню и ресторан, это просто не повезло.

  • 1