Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Бытовуха
quizas
shurra
Вот и пришла весна, а ее первая ласточка для нас лично - финансовая декларация.
Финансовые отчеты у физических лиц принимают до 15-го марта. Обычно я тяну до последнего, но в этот раз спохватилась рано - в субботу собиралась сходить к ветеринару, в воскресенье все заполнить, а в понедельник взять выходной и с утра отнести документы в налоговую, а потом сесть за перевод.
Естественно, планы полетели к черту прямо в субботу. Во-первых, ветеринарный кабинет был закрыт до понедельника - врач уезжал на конференцию, - я зря таскала пса (на руках, потому что лило как из ведра), потратила целый час и ужасно устала. Во-вторых, в субботу поздно вечером сломался цифровой приемник для ТВ. Телевизор у нас старый, и цифровое вещание не принимает. Поэтому в 2011 году с переходом на цифровое вещание мы купили к нему ДВД-записывающий плейер/приемник. В июне этого года у него как раз истекает гарантийный срок - т.е. в принципе, хорошо, что сейчас, но как невовремя! Мало того, что накрылась моя небольшая, но любовно собранная коллекция документалок о прошедших войнах - кое-что я перенесла на диски, но не все, - но и погибли крайне медитативные программы о всяких старых храмах, ресторанчиках и улочках, под которые я расслабляюсь в выходные. Однако хуже то, что в отсутствии телевизора на комп образовалась очередь - мне он нужен был для работы, Т. для развлечений. Половину воскресенья мы пытались реанимировать плейер - утром он заработал, но потом отключился окончательно. Потом бодались с саппортом - они посылали в магазин, магазин посылал к производителю (Сони - бракоделы. Уже который раз их товар у нас ломается в течение гарантийного срока). В результате за декларацию я села только днем, да еще постоянно прерывалась. Кое-как закончила свою, долю Т. отложила на понедельник.
Таким образом, на понедельник осталась декларация, сдача в налоговую, ветеринар и перевод. Нереально?
Я справилась! Ну, по большей части. Декларация в этом году была крайне хлопотная, пришлось искать множество старых бумаг - и они нашлись! В налоговую тоже успела, но перед сдачей обнаружила ошибку в своих документах, пришлось постоять в очереди чтобы переделать, однако, пусть и одной из последних, все сдала!
Потом полетела к ветеринару, который нашел у Тайры в ушах (причем в обоих, а выделения были только из одного) выводок малассезии - бактерий, присутствующих всегда, но иногда размножающихся сверх нормы. Думаю, в нашем случае триггером послужило то самое нарушение в режиме питания. Врач уши почистил, закапал и выписал лекарства (у Тайры во время манипуляций на смотровом столе подгибались лапы и все тело била крупная дрожь. Трусишка!)
К счастью, об ужине я позаботилась в воскресенье, наварив с горя по пропавшим видео целую кастрюлю стью - так что возиться с готовкой не пришлось.
Немного успела попереводить, но, естественно, не закончила. Хоть что-то.
Уже вечером, когда все расползлись по койкам, сделала домочадцам "хорошую маму":



Имею право, я считаю.

  • 1
Ты героиня! Имеещь право абсолютно

Поздравляю со сдачей декларации! Та еще головная боль! :0))
И вообще, ты героиня - столько всего важного успеть за столь короткий срок!


А про Сони и др. я думаю, что это они специально бракоделствуют, чтобы народ всë поеупал и покупал. Раньше тот же телевизор или компьютер покупали "на века" - и ведь работали же! А сейчас приходитсч слишком часто менять. И вам еще повезло, что гарантийный срок не прошел. У меня чаще случается наоборот :0)


Мне хочется верить в лучшее - что производители в погоне за сокращением расходов стали меньше тратить на поддержание качества продукции - материалов, сборки и т.п. Хотя, конечно, в нынешней гонке за новыми технологиями им выгоднее, чтобы товар ломался быстрее (но по истечении гарантии :).
Насчет старых вещей - как раз телек у нас Мицубиси, ему двадцать лет! Нет цифровых входов, никаких современных плейеров к нему подключить нельзя, но он работает, и выбрасывать жалко. Вот и вынуждены были тогда к нему плейер/приемник подкупить. Плейер уже сломался, а телевизору хоть бы хны.
Я больше всего боялась, что не успею сдать декларацию, а откладывать на другой день очень не хотелось - это же опять выходной брать. Но чиновники здесь молодцы - ждут до последнего, принимают у всех, кто пришел до закрытия входа (вход закрывают, но внутри все сидят, пишут. Народу было очень много, несмотря на будний день).
Вы ведь в Штатах все обязательно сдаете?

Считай, тебе везет - укладываются твои вещи в гарантийный срок! :О))
*
А с налогами у нас проще - полным-полно консультантов, готовых за вполне посильную плату заполнить за тебя все бумажки, сдать куда надо, да еще и отбить часть налогов. Муж поначалу сам мучился. потом сдался - и уже несколько лет мы не знаем этой проблемы :о)

А можно для дураков пояснить, почему ты не только за себя декларацию заполняешь?

Я понимаю, о чем ты :))
Дело в том, что здесь нет возможности сделать общую декларацию для семьи, так что некоторую часть общего дохода мы декларируем на мужа. Ну и раньше у кого было время, тот и делал, потом оно было у меня, а когда после перерыва появилось у мужа, процесс выглядел как у Джерома - когда дядюшка Поджер вешает картину, - все должны носиться вокруг, помогать и не дышать при этом. Мое время и нервы все равно тратятся - проще сделать самой, тем более, что и за себя надо было - на себя я Анютиного стоматолога и своего зубного декларирую.

У нас можно вернуть только какие-то копейки с переподвывертом, только за покупку недвижимости имеет смвысл морочиться, имхо.

Тут обязан декларировать, если доходы из разных источников - это к нам относится, а за медицинские расходы возвращается в зависимости от потраченной суммы - у меня именно копейки в этот раз. Но на основе декларации рассчитывают городской налог на следующий год, так что выгодно показать как можно меньший доход :)

У нас то же самое с источниками.
О, прогрессивная шкала! У нас только с машинами так, кажется. С недвтжимостью не могу проверить.

А общий доход разве не? Тут помимо подоходного есть еще отдельный городской налог. Ну и на недвижимость/машины тоже, естественно.

Что ты имеешь в виду под общим доходом? Если я работаю "на дядю" он платит за меня пенсионные взносы, медицинский взнос и подоходный. Т.е. зарплата каждого работника на самом деле больше, чем у него указано, на 41 процент, если ничего не поменялось.
Отсюда многочисленные серые зарплаты(
За недвижимость приходит квиток и надо заплатить до 1 ноября, что ли. Мне в этом году прислали очень маленький (в 10 раз меньше обычного), пересматривать отказались.
С машиной та же петрушка вроде.

Шура, а у меня вопрос, я вот никогда никаких деклараций не заполняла. Мне не надо жеж? Чорт, мне даже некого об этом спросить :((

Раньше ты полный день работала - скорее всего, в конце года все подавала бухгалтерия, и тебе должны были выдавать квиточек 源泉徴収票. Этого достаточно. А сейчас... Если ты официально где-то числишься, они должны отчитываться. А если совсем нигде, то по идее у тебя доходы из разных источников, их нужно декларировать. Но у тебя должны быть какие-то квитки, чтоб доходы подтверждать... А ты городские налоги/страховку 国民保険 вообще платишь?

Я официально числюсь у дамы, она же платит социалку и медстраховку. Я плачу куминдзей сама. Ещё есть поступления от гидства. и вот думаю, надо ли мне их светить. та компания-то налоги с тех доходов снимает. но мне говорят, что меня могут ещё заставить оплатить огромные суммы (у меня получалось в некоторые месяцы от турфирмы больше. чем от дамы)

Хм. В этом году у них еще вряд ли получится всю информацию собрать воедино, а вот со следующего, скорее всего, придется декларировать все источники - будут учитывать по номеру (который в прошлом году выдали). Но расходы ты тогда тоже сможешь списывать. Надо разбираться, я тоже в этом не большой специалист.

Ух, цукарэта...Если б не марципан, не знаю, что и делала бы.

а-ха-ха))Читала, прям как детектив)) Вспомнилась Фаина Раневская всвязи с этими конфетами. Что-то вроде:"помните, я говорила, что жизнь- "трудна"(там было другое слово), так вот, то был еще марципанчик!"

Да уж, кто кого убьет в конце :))
Этот марципанчик почти золотой - из самого Лондона! Здесь ни в одном магазине нет, а на Амазоне только прямой импорт был - две недели ждала маленькую коробочку. Так что по одной штучке, в минуты душевного расстройства :)

А я только собиралась спросить, где ты добыла марципан в токио :)))
Тоже люблю.

Марципан пластовой (полуфабрикат для сладостей) продается в Томисава-сётэн. Не знаю, есть ли он онлайн, но в магазине я как-то покупала. Слопала внсь так :), отгрызая куски от пластины :)) Но он, конечно, не такой вкусный, как эти конфеты.
Может, есть в магазинах вроде Пикока? Или Ямая/Адзабу?
Я про него забыла, но недавно угостили немецким и так было вкусно! Полезла искать и страшно обломалась - нигде не было :(

Действительно, золотой)) Я думала в Японии есть всё, в том числе и марципан. Но наверное, лондонский всегда вкуснее будет))

хохо, трудяга)
у нас тоже очереди на комп станционарный, одна и та же песня, мне поработать, остальным поиграть, посмотреть)
про подать декларацию за мужа, очень даже понимаю( Вот, к примеру, сегодня разобрала румбу, аккумулятор сдох. До этого дяденьке принесла с просьбой разобрать, ой, нет. Не могу, не пойму. Млин, четыре шурупа.

Угу. Я уже давно сама лампочки меняю, технику подключаю, недавно вот шланг у стиральной машины менять пришлось. Как в анекдоте "Кот хоть мышей ловит, а зачем мы папу держим?"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account