Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Очередная загадка
quizas
shurra
Весьма жестокое зрелище - японский повар разделывает угря традиционным образом. Точнее, традиционным для *Токио* образом. Причем это ясно с первых же кадров.



Внимание, вопрос (очень простой!) - чем же отличался способ разделки в Эдо Токио от киотосского?

Чур, в комменты не подглядывать!


В самурайском Эдо распарывание живота - даже рыбе - рождало нехорошие ассоциации, и чтобы их избежать, рыбу здесь начинали потрошить со спинки, не разрезая живот. В аристократическом Киото и торговой Осаке подобных ассоциаций не было, и там угря разделывают, начиная с живота.


  • 1
Голову закрепляют, а не, скажем, отрезают?

А почему? Причина есть :)
В любом случае, нет. Неправильно.

Шоб не дёргался.

Вдоль, а не поперёк?
По спине, а не по животу?

Ты сразу два ответа предложила :) какой из них?
В видео по спине как раз разрезают. Причина неправильная.

А я много сразу предлагаю, вдруг попаду. По спине, да, а не по животу, как в Киото (возможно). Почему... ну, чтобы не повредить желчный пузырь, например.

А если вдоль (а не поперёк), то чтобы положить на унаги-дон, а не чтобы завернуть в маки-дзуси. :-))

Нет уж, выбери один :))
Способ-то традиционный (это я уже подсказываю), так что всякие желчные пузыри и маки-дзуси недостаточно, хм, поэтичны для причины. Подумай еще :))

В общем, не знаю.

Ладно, последний вариант: от головы к хвосту!

??? А на видео как? Тоже от головы к хвосту ведь.
Помучайся еще чуток :)

Блин, Саша! Я исхожу из того, что ты просишь указать отличие одного способа от другого. На видео только один способ, поэтому я могу указать на то, что, как мне кажется, в Киото будет отличаться. На видео:
- прикалывают голову (а не, скажем, отрубают её);
- разделывают вдоль (а не поперёк);
- разделывают по спине (а не по животу);
- разделывают от головы (а не от хвоста).
Неужели я настолько косноязычна?

Ещё раз:
1. Я предполагаю, что если в Токио угрю прикалывали голову, то в Киото отрубали.
2. Я предполагаю, что если в Токию угря разделывали вдоль, то в Киото - поперёк (не знаю, как).
3. Я предполагаю, что если в Токио разделывают угря по спине, то в Киото - по животу.
4. Я предполагаю, что если в Токио разделывают угря от головы, то в Киото - от хвоста.

Почему - не знаю.

Ладно, один из 4-х - правильный ответ.

*тыкает пальцем в небо* По спине, а не по животу?

Да :) в Токио.
Не буду спрашивать причину, не буду. Но без нее не интересно.

Спросить-то ты можешь... Сэ-нака, о-нака, унаги... нет, ничего в голову не приходит. Всё, мы пошли на музыку.

Загадка не словесная.

Голову закрепляют, кажется, понятно, почему. Садюги! Он же живой ышшо! :0(  Поди, так мясо вкуснее?


Ага, живой :(

Кровь не выпускают? Это если с первых кадров?


Неа. Еще денек подожду и в понедельник добавлю ответ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account