Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Когда я вернулась сегодня домой,
quizas
shurra
Меня ждал еще один неприятный сюрприз.

Все собиралась сфотографировать на память, да откладывала. А теперь и не получится уже.
Ладно, повешу весеннюю фотку.

Было



Летом, когда листья полностью раскрылись, дом напротив почти не был виден.

Стало



И, главное, вовремя они успели: с завтрашнего дня нам обещают рекордную жару - до 36-38 в тени. Футоны на балконах будут замечательно сохнуть - если у соседей найдутся силы вытащить их в такое пекло на балкон, где теперь совсем не будет тени, только жар от земли...

  • 1
Да. И ведь не мешали они по-большому счету...

Даже не не мешали, а я бы сказала, очень помогали, украшая окрестности и скрывая безобразный дом напротив. Не говоря уж о столь дефицитной в Японии прайваси! :о(

:( меня тоже этот дом напротив раздражает. Это именно то, чего я опасалась - все нараспашку теперь. Вчера возилась на балконе, а в окне напротив торчал мужик - курил :( а я утром, между прочим, в ночной рубашке цветы поливаю :))
Относительно прайваси и внешнего вида дома напротив я очень остро почувствовала, что расхожусь во мнениях с японцами в целом. Когда я приводила как аргумент прайваси, знаешь, что мне отвечали? "Да никто не будет за вами целый день оттуда наблюдать!" Типа, старая кошелка, кому ты нужна :) С точки зрения прайваси я не только не хочу, чтобы меня видели, но и других видеть тоже не хочу. А внешний вид дома напротив их вообще не беспокоит - дом как дом, чего о нем думать? Наверное, поэтому они спокойно покупают дома, окна гостиной в которых выходят на сплошные бетонные ограды или стены дома напротив в паре метров от окон.

А куды деваться, если у них все так скученно?! :о)) Это я про дома - у нас тоже домик стоял в переулке - напротив трехэтажный "доходный дом", с обеих сторон почти вплотную, ну, может, метр-полтора расстояние, два других домика. Окна гостиной-жилой комнаты выходили на этот самый доходный дом верхней частью, а нижней- на махонький... я даже не знаю, как это назвать: закут для белья? То есть, во всю стену окно, за ним бетонный пол размером с маленький балкончик, затем полметра земли, потом стена с меня ростом, укращенная поверху нарядной синей глазурованной черепицей. А те, окна, что по бокам дома - в гостиной и спальнях выходили как раз на окна соседей. Ни мы, ни они никогда практически седзи не раздвигали.

А вот у свекрови главные окна выходят в хорошенький маленький садик! :о))

А у вас новый дом был? Со старым в городе не всегда можно выбрать, тут уж, действительно, как повезет. Но меня убивают новые дома в нашей провинции, где все-таки места побольше. А все равно... А как-то мы видели дом - новый и дорогой - где именно окна гостиной выходили на сплошной забетонированный блоками склон холма. Как тюрьма :(

Ужас какой. И откуда только взялось это поверие, что японцы бережно относятся к природе? От многих такое слышала.

В России много мифов о Японии ходит, это один из них.
Они очень наблюдательно и внимательно относятся к природе, но при этом абсолютно потребительски. По крайней мере, старшее и среднее поколение, которое мы наблюдаем. Молодежь, мне кажется, получше в этом плане.

И вроде не очень близко к окнам деревья стояли.

Не близко. На балконы нижних этажей (первого-второго, третьего вряд ли) нашего подъезда тень попадала около двух месяцев в году, где-то в конце октября-ноябре. Но у этих деревьев такая ажурная крона, что тень не сплошная. И все равно весь дом (кроме нас) проголосовал за вырубку :(

Очень странные люди. Я так жалею, что упал тополь, который напротив моего окна рос. У нас здесь много высоких тополей, причём, судя по росту, примерно одного возраста. У тополя древесина непрочная, поэтому во время сильных ветров, начиная где-то со второй половины 90х, они начали массово падать. Большинство оставшихся обрезали до уровня 2-3 этажа. Т.е. до обрезки были такие деревья:

https://www.flickr.com/photos/basic_things/13408252225/in/dateposted/

а стали такие:

https://www.flickr.com/photos/basic_things/13418758265/in/dateposted/

Но тут хоть о безопасности речь.

Здесь из-за регулярных тайфунов очень боятся падения деревьев, потому что они рвут провода и тогда вообще временный капец району (потому что коммуникации надземные). Под этим соусом у нас тоже два огромных дерева срубили, и покушаются еще на два. Идея в том, чтобы срубить *до* того, как упали, потому что обрезать регулярно дорого.
Вот это "дорого" относительно регулярной обрезки и есть главная причина вырубки.

Я очень нервничаю, когда деревья обрезают ежегодно или кусты "приводят в порядок". Еще бы заасфальтировали и кадку с пальмой поставили((

Насчет этих деревьев уже было все решено :( я пыталась бороться, но бесполезно. Люди не хотят понять, что это не только тень и прохлада, но и огромный плюс для жилого массива с точки зрения внешней привлекательности.

мда, все-таки обкромсали. Зрелище жалкое.

Угу. Из одного окна еще и пни видно :( они, конечно, вровень с землей, но все равно обидно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account