Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Вот как это называется?
quizas
shurra
Сдача проекта (точнее, даже двух, ибо на двух языках) пятого. Есть еще два, которые сегодня нужно было предварительно показать, а первого выпустить, и еще два мелких, требующих подготовки. Поэтому с самыми первыми я не дергалась, решив, что подготовлю к сдаче в середине недели.
В половине пятого (сегодня, в пятницу!) мейл от заказчика: "Не пятого, а второго (во вторник), *в первой половине дня* можете сдать?" *Бип*. МОГУ. А сказать об этом НЕ за один день можно? Расписание было составлено самим заказчиком ЗА МЕСЯЦ до начала работ!


Posted via m.livejournal.com.


  • 1
Свинство, как же еще?

Ну да, вопрос риторический... Как и "что делать" в данном случае.

а сказать "нет, согласно вашему плану, сдача - пятого" нельзя?

Наверное, можно. Но тогда для следующего проекта заказчик найдет другого исполнителя.

Ну, я имею в виду не так прямолинейно, конечно... А типа "так, дайте-ка подумать: по Вашему плану мы сейчас делаем то-то и то-то. Конечно, можно сейчас переключиться на это, но тогда, с вашего позволения, то-то и то-то идут нафиг".

Да нет, я понимаю, конечно, что это и вообще не вариант, а с японцами - так тем более. Но как же бесит...

Бесит - не то слово. Они рассчитывают работу по минимуму, считают каждую копейку ("мы пришлем текст на английском, вам только проверить его и вставить", а открываешь текст - ахинея, которую всю переписывать надо), сами опаздывают против своих же сроков, но вот так вот на три дня ускорить дату сдачи в порядке вещей.

Вежливенько тыкать носом.

Вот гадство! :0(


И ведь поступить, как предлагает Чернушка, никак низзя, да? :о(

Клиенту принято идти навстречу :(

Ага, даже если клиент - самодур :о(

"nope! we agreed on 3/5."

Заказчик - хозяин и бог :(. Но я не верю, что вот вдруг раз и понадобилось срочно. А если были какие-то намеки, то можно было нам их передать по цепочке.
У этого же клиента всегда все срочно и неожиданно.

Ну, и вежливенько так намекнуть, что мы, конечно, все выходные спать не будем и сделаем из последних сил, но если в следующий раз вы изволите сообщить нам об изменении планов заранее, что таскаримас и ваще.

эхх...

Да, лоханулась я, не добавив твою последнюю фразу :(

stiff upper lip and press for Portugal

Ничего, в следующий раз напишешь. Не в смысле, когда опять подставят, а в смысле, когда, например, будут благодарить/ругать за работу - вот по контексту и подчеркнешь.

"В следующий раз..." :) умеешь ты вселить оптимизм. Но да, я тоже думаю, что шанс все высказать еще представится.

so what's the point of agreeing on anything?
will your business hurt much if you tell them to play by the rules and they leave?

Конечно. В данном случае это довольно крупный клиент со стабильным (пусть и не слишком большим объемом), и очень известный бренд.
Не знаю, как в Штатах, но здесь (насколько я видела) клиенту идут навстречу практически всегда, зачастую даже в ущерб своей сиюминутной выгоде - ради поддержки длительных отношений.

крупный клиент puts you in an interesting position. soglasna s oratorom pro "nameknut'.

заказчики у вас еще те тролли! любят вас на в тонусе держать)

Точно. Тролли :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account