?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Ахтунг! Миллион алых роз!
quizas
shurra
Я писала об этом розарии несколько лет назад - именно оттуда были принесены две розочки, с которых и началась моя коллекция.
Розарий этот замечателен - точнее, уникален, - тем, что существует целиком за счет добровольных пожертвований посетителей и усилий садоводов-волонтеров. О том, почему так получилось, здесь.

Роз в этом ЖЖ и так больше, чем надо, поэтому я вообще не собиралась делать никаких фотографий.
Не удержалась, конечно. Скажу сразу: фотографировала больше для себя, с целью запомнить интересные сорта, так что на фото, как правило, присутствуют таблички с названиями. Аромат для меня - один из основных критериев при выборе, поэтому лишь у нескольких, особенно поразивших своим видом, запаха нет или он очень слабый.




Ностальжи, селекции немецкой компании Тантау.







Новый уголок (или я его не помнила?) - сад так называемых "старых садовых роз" (дамасских, бурбонских).



Среди них много вьющихся, ароматных сортов - выглядит и пахнет божественно.



К сожалению, многие из них цветут только раз в сезон, весной.



Так что если вы хотите увидеть любой розарий во всей его красе - идите туда именно весной.



Подсобное поле, где вперемежку росли разные сорта - то ли на продажу, то ли для подсадки в основной розарий.



Пьер де Ронсар - сорт плетистых роз французской селекции, самая - без преувеличения - популярная роза в Японии. Обильно цветущая, с крупными умеренно-ароматными цветами, устойчивая к вредителям и болезням.



Белая с розоватой каймой - самый распространенный оттенок, но бывает и снежно-белая, и пурпурная.

Даже вспомогательные строения - как эта беседка со столиком информации - увиты розами.



Два фото сортов японской селекции. Кажется, неароматных, но это не важно - понравилась идея и внешний вид живой изгороди из мелких розочек. Очень мило смотрится; жаль, что не для средней полосы России.





Осирия.



Тоже, увы, без запаха, но цветы очень необычные - обратная сторона лепестка белая, при том, что "лицо" - сочный малиновый.





Чарльз Дарвин (селекции Дэвида Остина)





Розовая, по-моему, Дженни (тоже Остин)



Невероятной красоты куст - Комт де Шампань (Остин)



Восхитительный аромат.



И красивейшие цветы.



Внешне напомнил моего обожаемого Джуда Незаметного (тоже Остина), однако аромат отличается.



Тамора (Остин) - очень нежные цветы абрикосового оттенка и прекрасный аромат.





Лупинг







Что-то меня на пестренькое потянуло в последнее время.



Рок-н-ролл. Крупные эффектные цветы на компактном кустике и аромат чайной розы.







Пушистый раскидистый куст - старый сорт, бурбонская роза Цыганенок.
На фото не очень хорошо видно, но оттенок свежих и уже давно цветущих роз отличается. Яркий и в то же время не назойливый цвет. Так и представляю этот кустик где-нибудь в заброшенном углу сада.



Увы, цветет лишь один сезон.



Не помню что, но красиво.



Первый раз видела такую подставку для роз.



Еще веселенькое - Бетти Боп





Какая-то из остинок - Грэхем Томас?



Опять мелкая роза японской селекции с милым названием "Сакуровая дымка", очень хорошенькая.



Живая изгородь из нее - предел мечтаний.









Еще одно яркое сочетание



Не очень распространенный сорт Clodagh McGredy, ароматный.





Хэнки-пэнки (хм... ханки-панки? еще хуже.)





Американский сорт All yours





Патио-розы - сорта, специально предназначенные для выращивания в горшках. Два сорта японской селекции





Разные плетистые:



Сахара - тоже хамелеон, меняющий цвет от розового через желтый на сочный бронзово-оранжевый. Очень хотела его, но отказалась после некоторых размышлений - совсем не пахнет.



Опять патио-розы, очень нежный японский сорт Свет мечты.



Патио-розы часто не имеют аромата, а конкретно про эту я не помню. Но завела бы все равно.



Потому что мне безумно нравится такая форма цветов, похожая на глубокую округлую чашу или кубок.



Как на картинах старых голландцев



Из всех виденных до сего дня роз эта крошка наиболее достойна наименования "синяя роза". Явственый синеватый оттенок.



Цветовые сочетания разных сортов







Easy does it с необычными резными листочками



History





Редкий цвет. Не очень представляю его в саду, но в горшке на патио смотрелся бы оригинально.



Хорошенькая мелочь



Прощаемся с Ностальгией, которая растет у самого выхода.



Опустевший розарий закрыт, в нем остались только самозабвенно заливавшиеся весь день соловьи.




  • 1

Ох, спасибо! :0)) Вот это экскурсия! :0))


Начала со ссылки на старый пост - какие же молодцы, что сохранили розарий!
И еще подумалось, что если бы читала тот пост в 2011, мне бы, конечно, не пришло в голову спрашивать названия красавиц. Как и тебе - снабжать их подписями :0)


Ух, и красавица эта Ностальжи!  И еще Цыганенок тронул мое сердце. И старый знакомец -  Грэм Томас. У Лоры моей несколько кустов плетутся, в этом году она нарастила ему третий "этаж". Изумительно хорош!


Представляешь, не только сохранили, но даже потихоньку расширяют! Видно, что добавляют новые сорта, новые уголки оформляют... И кустики все такие ухоженные! А какие газоны! При том, что по газонам там можно ходить - а ты помнишь, может быть, что хождение по газонам в парках в Японии обычно не поощряется. Здесь же народ прям под кустами ложился и спал себе в тенечке :)
Я тоже, когда писала пост, думала о том, что смотрю теперь совсем другими глазами :) и интерес уже более глубокий.
Ностальжи красивая, да. Немного напоминает дабл дилайт, но, по-моему, она не хамелеон, а просто с самого начала двухцветная роза.
Цыганенок, мне кажется, тебе подошел бы :) куда-нибудь в угол двора. Куст внешне похож на такой, знаешь, буйный шиповник - не высокий, но разросшийся. И очень много цветов. Просто весь покрыт ими. Жаль, что цветет один раз :(. Сорт старинный, венгерской селекции, 1909 года.
В это раз я поняла, сколько у Остина желтых роз, причнм они довольно похожи. Видимо, зависит от климата и погоды, но и мой Джуд, и Комт де Шампань, и Грэм Томас, и Чарльз Дарвин имеют очень много общего.

Розоводам только дай клок земли! :0))
*
Представляешь, совсем не помню про "погазонамнеходить!" :0)) Наоборот, осталось воспоминание - особенно сильное на контрасте с российским газонным табу - о лежащих на газонах людях или играющих на них семьях с детьми. Правда, это были обычные парки, не цветочные-тематические.
*
Ностальжи мне напомнила и ДД. И Dark Night ,на которую я сейчас зарала. Правда, Ночь темно-претемно-красная, но вот эта двухцветность похожа.

аххх, восхитительно!

:))
По-моему, это даже больше, чем ан-масс :))

ан гран-масс! шарман! эксклюзиф!

Пересмотрела несколько раз) Очень понравился сорт - Комт де Шампань и подставка для роз впечатлила) Спасибо!

Подставка интересная, и особенно любопытно было наблюдать, что ветки как будто лежат на столе и ни одна не тянется вниз :) очень наглядно. С другой стороны, я не очень представляю ее в обычном саду - очень неэкономно расходуется пространство :) хотя выглядит эффектно.
Комт де Шампань потрясающе красив. Очень нежные цветы, аромат ах, и столько цветов при этом!

какая красота! спасибо большое!

Огромное спасибо за чудный репортаж! Снова захотелось уехать на юг и выращивать розы, эх...

Не за что. Я действительно для себя снимала, но потом подумала, что жаль это копить и никому не показывать. У меня еще лежат фото дороги до розария - там пешеходная аллея с потрясающими композициями из самых разных роз.
Эх... С юга уезжать, должно быть, очень тяжело...

Ну когда тебе чуть-чуть за 20 и любовь-любовь, то уезжаешь, не думая о климате :)) А потом, лет через 15, начинаешь хотеть вернуться в тёплые края хотя бы к пенсии)))

и хотела такое нам не показывать, ну спасибо :)
(оффтоп: ты знаешь, что в Лабиринте сейчас огромные скидки?)

Боялась, что всем уже надоело. Сколько можно цветочки постить.
Иэх, не знала, но у меня совсем сейчас плохо с финансами :(

а ты не бойся :) твои цветочки всегда прекрасны и под катом, кому не нада - пройдёт мимо.
а нам НАДА.

слушай, ну там такие цены, сейчас таких в природе не бывает. может, тебе хоть что-нибудь заказать? у меня всё ещё нет пары альбомов, устроим культурный обмен, как раньше :)

до чего ж техника селекция дошла!
а почем опиум для народа, то есть вход?
и для меня интересный момент - почему ты примеряешь сорт к условиям средней России, ведь ты-то в других совсем условиях живешь! или это гипотетически для какой-нибудь маминой дачи?

Edited at 2015-05-21 12:49 pm (UTC)

Вход бесплатный :)
Просят положить в ящичек для пожертвований кто сколько может. В прошом году насобирали ок. 50 тыс. долл.

это приятно, что добровольно)
типа как в британских музеях

Не столько к даче, сколько к френдам - все-таки большая часть их из России или мест с близким к к ней климата.

Спасибо, Шурочка! Я хоть и не цветовод, но розочки люблю. Налюбовалась. Ещё бы нюхнуть! А лучше вареньица из лепестков :)))

Я помню, что ты розочки любишь :)
Варенье там тоже продавалось, не только мороженое. В таких местах обычно много всяких сопутствующих примочек - картинки с розочками, салфеточки, ну и еда обязательно.
А я обычно розовое варенье в Калди покупаю - по-моему, во всех магазинах у них бывает.

Очень красиво!
А соловьи, прямо настоящие соловьи, как у нас или какие-то другие?

Спасибо.
Вообще "японским соловьем" принято переводить камышовку

http://youtu.be/FhXfQrKvokU

Но в розарии заливалась не она, а какая-то другая птичка, и ее песня была гораздо более благозвучная, чем и напомнила мне российского соловья.

О, спасибо, посмотрела с интересом.
У нас даже одна розочка пересеклась - Easy does it, желто-оранжевая.
Жаль, названий у большинства нет :)))

Edited at 2015-06-01 12:24 pm (UTC)

  • 1