Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Не понимают эти бабки...
quizas
shurra
Убила пол-утра на них, одна меня отфутболила, с двумя другими поругалась... Уперлись, что деревья срубить хоть и дорого, зато сразу проблема решится. А на регулярную обрезку деньги нужны.
Змея подколодная из первого подъезда к тому же исполнила коронный номер, что я нарушаю общую гармонию, и припомнила все грехи - то, что я пропускала заседания ("Вы не ходили, я все записи проверила!" - есть же время у человека), лающую собаку и т.п.. Придется еще вечером писульку одну готовить, но, видимо, бесполезно. Надоело. Впрочем, из этой истории вынесла одну идею - в следующий раз ни за что на членство в домкоме не соглашусь. Ну их, столько сил и времени потрачено, да еще упреки потом выслушивать приходится
В субботу сходила в управление соседнего микрорайона, расспросила о ситуации у них. И ровно противоположная позиция - "зелень - часть имущества, и к вырубке мы относимся очень осторожно, проводя ее только в крайних случаях". Переехать, что ли, действительно. Ведь там и собак официально держать можно... Но от станции далеко и этаж выше будет.


Posted via m.livejournal.com.


  • 1
Зато есть возможность повлиять на решения! Так срубят и тебя не спросят
Но вообще, это героизм, конечно, при твоей занятости. Бабки-то все домашние небось

Не, похоже, уже возможности нет :( для очистки совести делаю. Они зубами держатся за то, что все уже поставили печать "за" вырубку, а я одна против.
Домашние, конечно. Думаю, и не работали многие никогда. В половине девятого в пижамах меня встречали.
Я удивляюсь одному - как может быть, что в одном районе вот такое отношение, а в другом - в километре от первого и с *абсолютно* такими же условиями и составом населения - ровно противоположное.

Жесть какая. А нельзя привлечь куякусе - в нашем районе, к примеру, есть необходимый зеленый массив около каждого дома.

Зелени там еще достаточно останется - на деревья пониже вроде ямадзакуры они не покушаются. Ну и вообще в целом район зеленый. Пока.

а правда, если пожаловаться природоохранителям?

Земля и зелень на ней - собственность микрорайона (т.е. самих жителей), так что природоохранники ничем помочь не могут.

Нормальные герои должны идти в обход, а я прямо поперла. Не герой :(

А может, и переехать, нервы целее будут, а это немало.

Ну, переезд, хоть и за километр, - не маленькие деньги, а лишних у меня сейчас нет :((

Героическая ты женщина! Борьба Шуры с Гидрой, поосто! ;0)
*
Я мужу ситуацию обрисовала в общих чертах - интересна была его реакция. И вот первое, что я услышала - зачем они вообще в этот дом вселились! И как вариант, правда, с улыбкой: "Можно предложить соседкам выкупить вашу квартиру, если уж так их гармония нарушается, а вам перебраться в дом с более вменяемой публикой."
*
А тот, другой дом, сильно дальше от станции?
Ведь эти бабки не угомонятся. Ты ж их жизнь наполняешь несказанно! :0)


Гидра побеждает по всем фронтам :(
Бабки угомонятся, как только я перестану рыпаться. Не знаю, почему им так важно именно срубить - из первого подъезда, например, эти деревья и не видно толком, но, видимо, они принципиально не хотят отступать. А если я соглашусь, то и проблемы нет.
У меня сейчас практически нет возможности переезжать материально, и мне будет крайне неудобно там жить, поэтому переезд - крайний случай.
"Зачем мы вселились?" - ну, мы переехали, потому что место тихое, зелени много и канрихи относительно низкие, и близко к станции. А перед этим жили как раз в том районе, с которым я постоянно сравниваю.
С публикой я до сих пор мало контактировала, и даже если они были недовольны чем-то, то в лицо не высказывали.
Но это бабки такие - с мужиками, по-моему, легче договориться, а вот тетки ужасно ригидны и мелочны. Наверное, когда вся жизнь крутится вокруг сушки футонов, естественно таким становишься...

Сочувствую, Сашунь! :о((

хаххаа а что думает муж?

Я думаю, это всё достойно и для дневников и отчетов. Но главное не сильно расстраиваться на них.

Может, написать новую бумагу какую-нибудь?
Про углекислый газ, паразитарность людей на природе земли, вырубку зеленых легких планеты и т.п... и привести данные о каком-нибудь экологическом термине и явлении и фото умирающего негрика в пустыне.

мне кажется, чаще всего они ставят печать на всяких документах просто так, а потом другие - потому что уже кто-то поставил и т.п. и так набирается много.

Переезжать из-за дерева это гемор, конечно... но я вообще в шоке от коллективного жилья, в России всем пофиг и всякие сборы подъезда - вещь какая-то необязательная и не затрагивает особенно, а тут прямо как общежитие. Все такие сознательные общественные.

>мне кажется, чаще всего они ставят печать на всяких документах просто так, а потом другие - потому что уже кто-то поставил и т.п. и так набирается много.

Именно! Поэтому я и пыталась бороться - говорила, например, вчера с одной из бабок, так она вообще не помнит, о каких деревьях идет речь! Хотя тоже поставила печать "за" вырубку. И после этого несла мне пургу, что печати ставят, прочитав и согласившись с содержанием. Но не помнит! Т.е. ей по большому счету все равно. Мне нет.
Ну да, переезжать из-за дерева, я бы сказала, даже не гемор, а просто паранойя :) конечно, делать этого не буду. Но была еще проблема с собакой, и, шире, вообще политика этого жилого комплекса, где безраздельно властвуют вот такие ригидные бабки, которые не желают видеть дальше своего носа. При этом активно усаствовать в чем-то официально большинство не хочет - "нам тяжело, а вы молодые, вот и делайте". Если останусь, фиг им буду дорожки прокапывать после снегопадов, пусть катаются как могут.
Это не сознательность в основном, а необходимость - многоквартирные дома же в коллективной собственности.

бабки-тетки вообще унылый народ, сама тетка, но не люблю женскую братию) а если основная кодла именно бабули, да еще и упертые...жесть. А у них теперь козырный интерес сделать так, как они уже напридумали. Времени жалко!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account