Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Прошлые выходные выдались веселые...
quizas
shurra
Недавно в чужом журнале попалась картинка

image

Я ее к себе утащила, и тут же, как накликала, случай представился использовать.
На прошлой неделе такс как-то без энтузиазма ел - то после завтрака оставлял еду в миске, то только с рук, а то и вообще отказался. Но в остальном вел себя как обычно, а гуляли мы меньше из-за плохой погоды, так что я списала на то, что, видимо, что-то не то с новым пакетом корма.
А в пятницу по возвращении с работы Анна сообщила, что пса рвало, причем целый день он не ел. На прогулке тоже вырвало. Не едой.
И утром. Короче, к ветеринару мы прибежали прямо к открытию.
Рентген, анализ крови... Врач, глядя на обычно шкодного и наглого такса, сказал, что выражение морды не очень хорошее.
Анализ крови, помимо нехороших отдельных цифр, показал обезвоживание. А вот рентген... Врач ткнул на белую тень странной формы под ребрами: "Что-то проглотил, и оно застряло у входа в кишечник. Если не выйдет само, нужна операция... Что это могло быть?"
Ох, на полу обычно ничего не валяется, гуляли мы мало, костей куриных в доме нет. Я грешила на твердую кожу-погрызуху, кусок которой такс мог проглотить.
Выписали нам пасту - предназначенную для кошек, чтобы легче проходили комки шерсти (парафин с вазелином и ароматизаторы) - и велели такса не нагружать и показаться на следующий день. И если паста не подействует, то операция, стационар на 10 дней (и я как представила, что это маленькое тельце будут оперировать, мне чуть дурно не стало; ну и сопутствующие расходы - врач промолчал, но лицо было мрачное).
Пасту - 5 раз за вечер по 5 сантиметров (отмеряла по линейке) такс слизал с удовольствием, к вечеру повеселел и начал отзываться на хруст пакетов в кухне. Пожалела голодные глаза и дала несколько кусочков корма, но кардинального действия пасты не наблюдалось.
Зато утром в воскресенье на прогулке подействовало!
И такс был больше похож на себя, хулиганил и просил есть, но до врача кормить не стала.
На приеме повторный рентген подтвердил мои надежды - тень пропала! Ура!
Осталось одно но, даже два - врач сказал, что если подобное случается, то собаки склонны это повторять. И второе - я так и не поняла, что это было. Подобранное мной медсестра промыла и показала - явно несъедобное, и у нас дома ничего похожего нет. А несъедобное он не подбирает.
...а сегодня смотрю на этот хвост - таксу может быть не видно, только победно трепетающий хвост выдает ее присутствие в шкафу для обуви или в корзине для белья, т.е. везде, где можно нашкодить, мокрый нос - где что-то происходит и любопытно, корм, исчезающий из миски за 30 секунд - как вообще можно было предположить, что "таксе просто надоел/не понравился корм"?! Неопытный я все-таки собачник...
PS На столе у врача такс не буянил, а когда поставили капельницу и врач попросил меня встать со стороны морды, уткнулся мне в ладонь, сложенную домиком, и прикрыл глаза: "Терплю, как могу".

  • 1
О боже, бедный такс и бедная ты! И как хорошо, что обошлось без операции!

У меня из рук все валилось в субботу - ужасно переживала. И жалко его было - видимо, несколько дней эта штука у него в желудке болталась и жить мешала. А там того желудка всего ничего, и пищеварительная система вся крохотная (он же мелкий). Бедняга.

Ох. слава Богу, обошлось!
Представляю, каково тебе было, я пока читала, так распереживалась, а уж в реале такое пережить… :о((

Угу. Просто хотелось на руках носить и в то же время лишний раз трогать тоже не стоило :(
Но он не возмущался, когда живот трогали, поэтому я и не поняла.
У вас ничего подобного не случалось?

ох, намучились, бедняжки. хорошо, что обошлось.

Угу. Это ж не только здоровье, но и деньги запредельные :( а куда денешься...

Ох,бедный зверь!

Да, он мелкий, состояние не очень - и сразу все показатели в анализе крови ухудшились.
А на следующий день уже играл вовсю.

Edited at 2014-10-29 07:44 am (UTC)

бедняги!.. как хорошо, что обошлось!!!

Ох, да. Жаль их. Так зависят от хозяев - внимателен ли, мнителен ли (я у врача настояла, чтобы он сделал рентген сразу, а он сначала предлагал до воскресенья подождать).

Ха-ха, я протестировала Нику на русскость с помощью картинки :)

Аноним, я тебя знаю! :))
Вот нет, чтобы посочувствовать!
И как? Думаю, что моя Анна не прочтет.

я рада, что такс здоров и весел!
и тебе повезло, что ты не работаешь с моей начальницей, она мне буквально летом живописала, как повезла свою дворняжку к ветеринару, обнаружив что-то, похожее на опухоль, так в итоге, считай, сама операцию собаке и сделала (она по образованию - челюстно-лицевой хирург, оперировала 15 лет)
и вот она мне пересказывала весь процесс подробно!

Блин, да. Врач только картинки показал в энциклопедии и я уже поплыла, если б еще на операции пришлось присутствовать или подробности слушать... У них бы стало больше больных :)

Хорошо, что обошлось! Пусть и дальше ничего такого не будет!

Ох, я на это надеюсь :(
Но он действительно склонен подбирать с пола (а какие собаки не склонны?)

О слове догадалась, но совсем не сразу и больше подбором. Фигуры фигурами - и все. А Саша вот только что, не успела подойти к экрану, уже начал ржать неприлично :)

Вооот, ты европейка в душе :)
Но вообще это наверняка как-то связано с индивидуальными особенностями восприятия, а не только с родным языком.

У нас с собакой было ровно то же самое две недели назад. С таким же лечением и разрешением.
Несколько дней без аппетита, но зато со рвотой, а я себя успокаивала, что это последствия послеоперационного антибиотика.
Хорошо, что все же пошли к врачу.

Разница только в том, что у нашей парафин начал сам выходить неконролируемо ровно в полночь, а она начала в панике метаться по всему дому и заскавивать на все кровати. Стирки было со всех поверхностей. Целую ночь и до полудня следующего дня машинка работала. Хорошо, что послервотная стирка уже успела высохнуть.

Ох, бедные :((( на улице что-то слопала? Как хорошо, что без (еще одной?) операции обошлись!

Я ждала какого-то такого действия (как сильное слабительное), но, видимо, дозировка была точной - ничего лишнего, только по делу :)

Ох, Шура, хорошо, что обошлось. Так этих малышей всегда жалко - сказать же не могут. Я так тряслась над своей кнопкой, что иной раз думала - слава богу, что у меня нет детей, я бы с ума сошла, если такое с собачкой вытворяю ))
Здоровья и спокойствия!

Даже не знаю, с кем тяжелее. Нет, за ребенка, наверное, конечно!, очень больно, но вообще сложно сравнивать ЛЮБОВЬ - "этого люблю больше и жалею больше?" Вряд ли, и за тех, и за других переживаешь. Вторые же еще и сказать ничего не могут, терпят молча.

Про таксу уже и не скажу ничего, а картинка вообще. Мы проверились - подтвердили статистику. Мы с мужем сразу стали ржать, а Миша так и не понял. :))

Моя Анна тоже не поняла :(

"Подобранное мной медсестра промыла"

что-то я н епоняла! ты подобрала ээ отходы из собаки и там что-то было?.. не поняла, что

Слово **** могут, кажется, увидеть и японцы :)

Сочувствую вам всем... Что же он всё-таки заглотал такое?..

...а что касается "только человек с русским складом ума" - то



Сэнгай Гибон (1750 - 1837). "Вечная Вселенная"

"сложите слово "Вечность", ЕВПОЧЯ :)

Edited at 2014-11-27 10:56 am (UTC)

Не понимаю, сижу, думаю :)
Эх, я так и не поняла, что это было... Прошу прощения за неаппетитные подробности, но похоже на сильно погрызенный кусок мягкой резиноподобной пластмассы. Ничего похожего дома я не припомню, да и собака обычно глотает только еду ( и салфетки :) , за преданием мовсем уж несъедобного вроде не замечали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account