?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Моя дочь играет
quizas
shurra

на нервах на валторне. *Моя* дочь на *валторне*.
Нет, я знаю, что у нормальных людей на скрипках и вообще, но, боже мой, у меня-то совсем нет слуха! Практически отсутствует чувство ритма. Ужасная музыкальная память - не запоминаю даже те пьески, которые она долдонит на пианино дома. О том, что поют по нотам, я узнала стыдно сказать в каком возрасте и до сих пор не понимаю, как ОНИ это делают. А она осваивает второй инструмент!

Это хорошая новость.

Инструмент она будет осваивать все лето, каждый день, кроме одной недели в середине августа.
В субботу дочь наконец-то принесла расписание занятий школьного духового оркестра. Каждый день, с девяти до 4-х или до 6-ти, по субботам с 9-ти до 12-ти (ланч придется давать с собой). Таким образом, летних каникул у нее ровно 9 дней в середине августа, когда вся Япония отмечает О-бон - дни поминовения предков - и большинство горожан разъезжается по родным деревням. Решена главная проблема работающей мамы - пристройство ребенка на лето. Возникает тут же другая проблема - какие-либо самостоятельные планы нужно либо умещать в эту неделю (когда везде толпы и безумно дорого), либо подводить оркестр и своими руками портить ребенку отчетность, ибо пропуски внеклассной активности не приветствуются. А ведь бывают еще летние интенсивные занятия в дополнительной школе-дзюку, их куда? Знаю, что есть кардинальный метод решения проблем - многие дети в какой-то момент - во втором, третьем классе средней школы - бросают внеклассные клубы, чтобы сконцентрироваться на учебе. Что обидно, потому что именно после интенсивного первого года обучения и ухода старших ребят (после третьего класса дети переходят в старшую школу) появляется возможность самим активно участвовать в разных выступлениях и конкурсах.
В общем, в этом году плывем по течению и осматриваемся (и учим географию в промежутках), а дальше будем думать.

Tags:

  • 1
Ukh-ty, zaviduju:) I za eto platit' ne nado?
..
Vopros ne po teme - kogda u vas lyzhnyj sezon? I est' li mesta na severe, gde uzhe v dekabre garantirovannyj sneg. I kataetes' li vy?

Неа. Абсолютно бесплатно :)
Конечно, это не музыкалка, где индивидуальный преподаватель, и все серьезно, но и не полностью самостоятельная работа. И на какие-то дни приезжает преподаватель специалист. Можно еще ходить платно дополнительно (не в школу, просто дают координаты курсов), но нам расписание не подошло.
*Не по теме* Что я слышу! Неужели есть вероятность, что...? О!
Умеряя энтузиазм. Мы сами не катаемся, но я могу разузнать. По-моему, на Хоккайдо в декабре уже катаются. Там у меня френд живет, попробую спросить. У нее ребенок вроде бы как раз занимается лыжами.
На Хонсю я могу посмотреть - в центре, префектуре Гумма, тоже может уже быть снег. В Нагано, я знаю, в конце декабря уже довольно снежно, но именно в конце. Вы о каких датах думаете?

Ya by hotela konets dekabria - nachalo yanvaria. Potomu kak eto kanikuly, i net problem so shkol'nymi delami. A u vas eto kanikuly?
Poka vse ne konkretno, no vot est' takie plany. Vrode kogda mnogo chelovek edet, esche i skidku na samoletnye bilety dajut. Problema tol'ko v tom, chto mnogu chelovek pro sroki ochen' trudno dogovorit'sia. Spasibo ogromnoe, esli smozhesh' razuznat'!
...
S valtornoi eto neverojatno zdorovo. Moego molodtsa turnuli iz orkestra, no on byl i ne besplatnyj

я тут)
приложу ссылочку http://snow.gnavi.co.jp/en/
мельком просмотр дает, что с конца ноября-начала декабря снег есть, к примеру, в Нисеко, которое любят лыжники и сноубордисты, сезон примерно в это время и открывается.
Там инфо не только по Хоккайдо.

http://snow.gnavi.co.jp/en/
неплохая информация по ссылке по разным местам на английском.
На Хоккайдо обещают открытие сезона с конца ноября-начало декабря, по ссылке по каждому курорту дополнительно даты ориентировочные можно посмотреть.
Если конец декабря, то снег должен быть. Очень популярно Нисеко.

То, что надо! Спасибо огромное! Пиши иногда в ЖЖ - хочется знать, как у вас дела :))

Не за что. Писать мало времени и компьютер сдох((((, на девайсах прочих только читаю, не писать, не комментировать .

Ну хоть не тромбон :-) А валторна красивая такая, ее так и хочется сфотографировать :-)

А занятия один на один с учителем там тоже будут, да?

Я ей настоятельно советовала саксофон :) - круто, по-моему, девочка с саксофоном! - но эта же все по-своему делает :(( о тромбоне речь не шла :)
Но у валторны тоже большой футляр оказался.
Не уверена. Спрошу у нее подробности. Это школьный оркестр, так что на особенно высокий уровень они и не замахиваются.
Но вчера послушала на концерте - действительно играют! Мне это само по себе чудом кажется :)

Саша, т е у тебя реально есть возможность брать выходные еа работе и заниматься ребенком? Или свободный график?
Просто я , как последний тормоз, только недавно про думала проблему сочетания работы и детских каникул и поняла,что это пипец. У мамы спросила, как они с нашими тремя месяцами разбирались. Да никак, говорит, к бабушке на все лето.

У нас ребенка в Россию возить надо. Пока я не работаю , а она дома - время есть, а в школе будем думать.
Либо пропускать внеклассное, либо , может в особо сложных случаях бабушку вызывать сюда.
Свекровь говорит забивать на внеклассное и везти в Россию, семья важнее:)

Ты же видишь, как я работаю :) и результат этого тоже - проблемы с учебой не на пустом месте растут :(
Нет, возможностей брать выходные у меня нет, как и свободного графика. До третьего дочкиного класса я работала в другом месте (по той же специальности), там хотя бы была возможность уходить с работы в 5 в те дни, когда не было авралов (а они в этой области регулярно два раза в год по 2 месяца каждый). Недоделанное я тогда могла брать на дом и сидела ночами :( а раз в год приглашала маму.
Работать можно, если ребенок на продленке - до 3-го класса включительно, она и летом открыта.
Насчет возить в Москву летом - извини, на двоих это манов 30-40 (в сезон) на одни только билеты. Семья важна, конечно, но каждый год выкладывать такую сумму сложно. Проще, действительно, пригласить маму сюда. Но, во-первых, немолодые жители средней полосы России здешнее лето переносят плохо, а во-вторых, тещу в одной с собой квартире далеко не каждый мужчина сможет вынести в течение долгого времени. Как бы они ни были расположены друг к другу первоначально. Особенно, когда нет общего языка...
Я не знаю, конечно, вашу ситуацию в деталях. Но выше я описала наши проблемы.
И еще. Пока ребенок маленький, все решаете вы. Но внеклассные занятия летом начинаются в подростковом возрасте, когда для ребенка становятся очень важны сверстники, и чем более интегрирован ребенок в среду, тем важнее. А неинтегрированный - это свои сложности, вряд ли такого захочется свекрови. Мне кажется, что проблемы двуязычия, сохранения культуры и проч настолько далеки от японцев, что они просто не представляют себе всех проблем и склонны их преуменьшать :(
А ты о какой работе думаешь?

Спасибо за такой обширный ответ!!
Да вот у том и дело, что по жж ж непонятно, сколько работы. Создалось впечатление, что много, поэтому и удивилась, когда ты написала, что всего 9 дней выходных ребенку. Вроде с японским графиком и 9 дней для родителя проблема , чем занять, а уж больше...

У нас все проблемы на 100 процентов такие же, как ты описала. Один в один. Скоро летим в Питер, 26 ман эконом классом самое дешевое ( если выбирать более менее адекватный вариант для мамы с ребенком, без 20 пересадок и в приемлемое время). Хорошо в этом году за Анюту пока не платим, Юки не полител. Я слегка в трансе, как проведу с ней 11часов в самолете, плюс 5 в аэропорту, плюс еще 3 в самолете после пересадки.

Работу. Пока хочу по специальности. Я в России внешней. Торговлей, растаможкой , логистикой занималась. Но надежда уже умерла, поэтому буду искать все что углднл для иностранца ( желательно с иностранщины языками), у которого и близко нет востоковедческого образования. Язык я знаю только на бытовом уровн, для общения хватает за глаза. Для работы - вряд ти.

Перечитала еще раз - один в один мои мысли. Видать, все в одинаковом положении.


Мда, " полител" - это сильно, прости за адскую грамматику, но , думаю, ты привыкла уже:(((

А, девять дней я просто не расшифровывала: в этой фирме есть летний перерыв на О-бон - как раз на 5 рабочих дней фирма закрывается, и по паре выходных перед и после, вот и получается 9 дней :). Просто раньше я к этому присоединяла по паре дней своего отпуска, если проекты позволяли, и получался почти приличный двухнедельный летний отдых. А в этом году и на работе ранний завал :(, и у Анны такое неудачное расписание, что ее одну никуда отправить не удалось :(
С логистикой и английским вполне можно найти! Как раз удачно, по-моему. Другое дело, что, скорее всего, это будет работа в частной компании в офисе, что для мамы сложно.

Ана, понятно!
Ну, я всю жизнь работала в офисе в частной компании, под словом " работа" ничего кроме этого и не подразумеваю:) другое дело, что вот эта японская специфику - работать с 7 утра до 11 вечера меня не устраивает ( хотя в 25 лет я именно так в России работала). Но тут не всегда есть возможность выбирать.
Что подходящей работы много- это очень иллюзорно:) мне тоже казалось, что много пока не стала искать. Везде требуется деловой японский или сертификат Нореку студена не 1-2 уровеня:)))

о прикольно валторна
а она прямо ХОЧЕТ?
я бы если хочет, то решила бы, что она же уже большая, может одна дома. Ведь мы были одни дома в каникулы иногда?.. когда не лагерь и не бабушка и тп. и мобильных не было и тп.
А если не хочет, то я бы бросила и как-то занималась всяко самостоятельно чем-то негеморным, типа та же музыка но за оплату занятий и без рабства. там же тоже всякие хаппекаи и конкурсы.. но я вообще хочу как-то противостоять системе иполучить суперканикулы. Как в России))) хотя ведь наши дети об этом не сильно знают и мой сын говорит что он ХОЧЕТ,ч тобы никуда не ехать и с друзьями каждый день заниматься каким то спортом!!!!!! еще не знаю, это он назло мне или просто т.к. у него еще такого нет или ПРАВДА

Вауу, как круто, просто слов нет. Анна молодец!

А каникулы - да, это напряжно. Даже не могу представить, как справляются те, кто не связан с преподавательской работой.

  • 1