?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Ну вот
quizas
shurra

С юга-запада шел громадный тайфун. Кюсю, Сикоку, центр Хонсю... Вчера вечером ждали его в Токио, утром обещали дождь и ветер. На работе велели сидеть дома до обеда и выходить во второй половине дня. Я взяла выходной - обидно тратить три часа на дорогу ради четырех часов работы.
А сегодня с утра солнце и тишина. Ни ветра, ни ливня, только влажно очень. Но я-то уже выходная...
Ладно, расслаблюсь и постараюсь получить удовольствие.

Tags:


  • 1
а что плохого-то?

Не было причин сидеть дома, а день-то из отпуска потрачен.

А-а, об этом я не подумала. Обидно.

Да уж, напугали больше. Мои в Росси аж переволновались: на вас идёт страшный тайфун! Ну, идёт... и вот. даже не погремело ночью.

Не гремело? Я так и думала. Утром после серьезных тайфунов обычно все ветками усыпано, а тут ничего...
Один плюс - выспалась. Проводила Анну в школу и спала до часу дня :)

Видимо, таких как ты было дофига! Коллега сказал, сегодня утром в транспорте было непривычно мало народу :))) Перестраховались)

Ну да, вот у нас на работе просто офис закрыли на первую половину дня.

а ты много выходных можешь взять?
логично, конечно, я бы тоже задумалась, имеет ли смысл ехать три часа ради четырех часов работы

12 дней в год оплачиваемого отпуска, сверх того идет с потерей в зарплате (я почасовик, сколько отработала, столько и получу) . Так как больничного нет, то на год этого мало, конечно. Есть еще неделя отпуска летом (тоже неоплачиваемый).
Очень неудачно получилось - погода сегодня была хорошая уже с раннего утра, но было сказано, что надо приходить к двум, и другой информации не было

ой-вей, какое суровое трудовое законодательство(
буду напоминать себе, что я везунчик

Да, оно - корень многих местных проблем :((

А школьники сейчас не на каникулах?

Нет, каникулы у них со следующей недели (и до конца августа). Да и то, разве эти каникулы! Напишу отдельно об этом.

Тогда "везунчики" и наши школьники. :) Расскажу дочери, она закончила 7 класс. Ей иногда кажется, что загружена очень, но не даром говорят, все познается в сравнении. ))

хаха обманули)).. мы тоже предвкушали что-то стремноватенькое, но просто пару дней лил сильный или долгий дождь.
розы какие-то толстые!

Вот, я тоже, если честно, предвкушала. Люблю сидеть дома в бурю, слушать ад за окном и знать, что это еще и в рабочий день происходит :)) прям какой-то тройной выигрыш :)

Зеленый столбик толстый? Это пластмассовый :) упор для одной веточки. Но вообще да, они и сами по себе крепенькие.

нет цветок какой -то ветчинный
хаха

Ага, я про себя сравниваю его с восковыми или вощеными цветами - очень плотные матовые лепестки, без перехода цветов вообще. Абсолютно однородный цвет. Немного неживой, но красивый все равно. И долго держится на кусте!

  • 1