?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Mother knows best!
quizas
shurra

В свете отвратительных (вот просто хуже некуда) оценок за контрольную по истории у Анны я решила заняться ею (ими обеими) сама. Система обучения у них скорее лекционная - учитель выдает распечатки, рассказывает, дает указания, какие моменты важны, и их следует пометить в учебнике. По ходу задает вопросы классу, но устных докладов или пересказов учебника у них нет. Случайно выяснилось, что в учебник ребенок заглядывал только перед контрольными, и, естественно, мало что помнил.
Так как сейчас они проходят тему "Появление трех основных религий" (формулировка моя), заставила Анну прочитать мне текст, со всеми вставками и пояснениями (Какие у них учебники истории! Опять чуть не умерла от зависти), а затем отправила ее к большой карте. Палестина, Непал, Тигр и Евфрат... А иначе какой смысл?
Глубину невежества собственного ребенка пока не постигла, но что надо, мы все-таки нашли. В ее оправдание могу только сказать, что Месопотамия от японцев так же далека, как от какого-нибудь Тамбова Сунь Ятсен, но это не повод их не знать. Толкнула пламенную речь о том, как важно не просто прочитать слова в учебнике, а понять их, проверить по карте, представить, что они значат. Знаю, что не убедила...
А вчера ребенок рассказал, что на уроке географии они как раз проходили эту же тему с точки зрения именно географии, учитель задавал вопросы классу, и Анна единственная смогла на все ответить. Yess! Будем работать дальше.

Tags:


  • 1
о классно!!!
вообще,у них как-то мало учат историю, а встаршей школе она вообще, кажется, необязательна. И они особо ничего не знают. Но им и не надо, наверное.
Вы молодцы!!

Поверь мне, у них отличные учебники, может, не такие подробные, как были у нас, но там есть все, что надо. А не знают они, по-моему, потому, что, во-первых, история Европы от них абсолютно далека и к ней в повседневной жизни почти не обращаются, а во-вторых, дети ее учат просто наизусть, не затрудняясь пониманием сути. Пишут свои тесты и тут же забывают. Китай и историю Японии они знают отлично.

мне тоже нравятся учебники, там картинки и т.п. Но их не учат рассуждать никак, думать сопоставлять всяко выводы делать, а именно заучить, потом подставить слова в текст и т.п.
То , что Европа и тп далеко, это да. Но мир же европоцентричный! как ни крути, многое на этом завязано.
Китай и Японию отлично знают!?.. пока не знаю, так это или нет...наверное, лучше меня))) для меня все японские слова одинаковые.

Это для тебя мир европоцентричный :) посмотри на карты мира, выпускаемые в разных странах - в том-то и дело, что мир круглый, и Европа отнюдь не его пуп.
Если "учат" в этом смысле, то да, я с тобой полностью согласна. Ты очень верно подметила, я немногой с другой стороны, но тоже об этом пыталась написать. Но у меня такое ощущение, что во многих странах так учат, и обучение в СССР тоже недалеко от этого ушло, потому что базировалось не на фактах, а на идеологической интерпретации их.

Идеология, да.. но ведь сами факты просто так как бы ничего не значат)).. лучше много разных идеологий тогда учить.
Европоцентричный - ну, главные события всякие типа мировых войн, всякий там дележ мира и т.п. и главные державы.
Карту можно по всякому повернуть и перевернуть, но ведь ведущие силы не перекроить...?. там всякие основные события основные конфликты. Можно, конечно, как корейцы, говорить, что все пошло из древней кореи или там не знаю, игнорировать мировые войны и революции и считать главным только события своей страны.

  • 1