?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Опаньки
quizas
shurra

Я, оказывается, забанена в faq_da_japan. Хотела оставить безобидный коммент к одной ереси, а низзя.
Точно ведь, потом вспомнила, что была какая-то свара там много лет назад. Иногда грехи молодости нас настигают :)

Tags:

  • 1
у меня такое впечатление, что все околояпонские коммуны захватили зомби какие-то озабоченные фрики типа ленникова. вот думаю, отписываться али подождать.

:)
Вроде можно поставить фильтр против определенного юзера.

о, не знала! завтра попробую.
у нас +9 и ливень :)

Блин, вот скажи мне, ну ведь правда Ленников не в себе? Я каждый раз как посмотрю его посты, ужасаюсь. А народ там лайки пишет, спасибки за рецептик, ленников-сан...

Я не психиатр, но ... Как там в анекдоте про некро-зоо-фила? :))

Ой, что ж ты там такого наговорила?!

Я смутно помню, что в олл-джапан был какой-то срач относительно приемлемости разных примитивных тем и вбросов (вот, кстати), и я поддержала нейтральность :), как всегда. Ну и, видимо, огребла, даже не заметив этого.

Это про кабуки? :)

Не, про гейш :)

Если ты про Ленникова, то не переживай - он обычно все посты ещё в ру-жапан копирует ))) Выскажешься там :)

Я боюсь (или правильнее сказать надеюсь? :), что он уже переполнил чашу терпения модераторов ру-дж :)

Неа. Он из тех людей, которые делают всё под описание правил. Формально его не за что взять.

Ну вот, можешь душу отвести: он в ру-жапан всю хрень про гейш перетранслировал))

Хаха, ага, уже!

В комментах хорошо тоже, некто всё объяснил:

Произношение разное у слова гейша по причине того, что есть два вида произношения в японском языке:
женский "гейся", женщины в японии сюсюкают и шепелявят, как детишки - это считается сексуальным и приличным;
мужской "гейша" , мужчины в японии наоборот используют грубые шипящие окончания.

  • 1