Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Мелочи жизни
quizas
shurra

Основной проект на работе закончился, следующий пока не предвидится, поэтому меня бросают на всякие мелкие амбразуры - на прошлой неделе это было руководство пользователя экскаватора, вчера вот - сортировка по категориям содержания звонков в саппорт одной крупной-уважаемой компании. Категорий не много, а звонки-то разные - от "изобретите робота" (категория "прочие", подкатегория "пожелания клиентов") до "купил такое-то, хочу теперь узнать вес, потребление топлива и подробную спецификацию" (уверен, что купил?). Над одним зависла: " Звоню, чтобы поблагодарить Такого-то из вашего саппорта. Накануне к вам обращался, он помог мне разобраться и проблема разрешилась. Большое спасибо." (категория "прочие", подкатегория "благодарность за оказанную помощь"). А зависла потому, что подумала - в саппорты обращаюсь нечасто, но все же бывает. Благодарила ли я когда-нибудь вот так, специальным звонком? Нет.
А потом вспомнила. Когда Анна была маленькая - года 3-4, и мама была у нас в гостях, она сидела с дочкой дома, когда та болела и попускала ясли. Развлекались как могли. Однажды вечером мама мне сообщила, что они позвонили в службу работы с клиентами одной компании.
- Зачем?! - изумилась я.
- Аня пила молоко, и очень хвалила, что вкусное. И мы позвонили по телефону, указанному на пакете, и поблагодарили.
Мама по-японски не говорит, поэтому речь держала, естественно, Анна.
- Вы только больше так не делайте, там все-таки серьезные люди работают.
А сейчас думаю - ведь это тоже категория "прочие", подкатегория "положительный отзыв клиента". А может даже пример в отдельную категорию "стимул к покупке".

Tags:

  • 1
Помню, мне нравилось, когда звонил клиент и говорил, мол, вопросов нет, просто хочу поблагодарить за работу вашу фирму и особенно оператора 127 Ирину (например), оператору 127 Ирине никаких бонусов не доставалось, хотя в бумажках мы это отмечали.

А, значит, бывает такое! Буду знать.
Да, как любая положительная оценка работы - всегда приятно, особенно если не ждешь ее.
А где-то, может, и бонусы бывают, пусть и не прямо - отмеченное в бумажках вносят в годовую оценку работы, на ее основании определяют годовую премию - и вуаля. Опосредовано, но все же.

ааа, какая прелесть! надо тоже, что ли, кого-нибудь за что-нибудь поблагодарить.

И, заметь, тебе даже есть кого! (Под впечатлением от поста про налоговую).

я обычно инспектору что-нибудь к праздникам дарила. :-)
но вообще, это мысль.

У Чернушек все схвачено :))

А как же! Парикмахеру, врачу и налоговому инспектору! :-)))
Тут главное под праздник попасть, а то неловко будет. :-)

Кстати, нам инструктор на танцах в спортзале (и владелица этой ветки по совместительству) говорила, что пожалуйста, если вам нравится кто-то, то зайдите нам скажите. Ведь жаловаться все горазды, а хвалить-нет. И ведь есть в этом смысл

Да, я тоже об этом подумала - про жаловаться. В саппорт крупных компаний к тому же обычно непросто дозвониться, в том числе и поэтому не возникает мысли специально звонить и благодарить, но поставишь себя на то же место - приятно же получить отзыв о своей работе. И тем более для небольшой компании, где отзыв гарантировано достигнет адресата. Да еще и стимулом для него будет (а, может, и премией обернется).

я временами хочу поблагодарить, но не всегда есть способ(
а еще в какой-нибудь DHL позвонишь, а там просят не вешать трубку и оценить говорившего с тобой, и это минут на 10(
я один раз сделала, так меня еще и еще просили, я уже забивала

Да, все так. Нет времени обычно.

о прикольно

То есть это русские сами решили так позвонить!)?? прикол

КОгда я работала с анкетами в университете, там многие писали в конце спасибо. И потом когда сотрудники читали, они радовались!!Поэтому, наверное, это не лишнее... Хотя когда прямо все четко автоматизировано и никому не нужно, то может и не надо. НО мне на человеческом уровне нравится, я всегда в не очень больших местах, там как-то все более сильно воспринимаешь, или может, т.к. я везде новичок. Я прямо начинаю думать иногда про каждого человека, как будто смотрю фильм

  • 1
?

Log in

No account? Create an account