?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Мелочи жизни
quizas
shurra

Основной проект на работе закончился, следующий пока не предвидится, поэтому меня бросают на всякие мелкие амбразуры - на прошлой неделе это было руководство пользователя экскаватора, вчера вот - сортировка по категориям содержания звонков в саппорт одной крупной-уважаемой компании. Категорий не много, а звонки-то разные - от "изобретите робота" (категория "прочие", подкатегория "пожелания клиентов") до "купил такое-то, хочу теперь узнать вес, потребление топлива и подробную спецификацию" (уверен, что купил?). Над одним зависла: " Звоню, чтобы поблагодарить Такого-то из вашего саппорта. Накануне к вам обращался, он помог мне разобраться и проблема разрешилась. Большое спасибо." (категория "прочие", подкатегория "благодарность за оказанную помощь"). А зависла потому, что подумала - в саппорты обращаюсь нечасто, но все же бывает. Благодарила ли я когда-нибудь вот так, специальным звонком? Нет.
А потом вспомнила. Когда Анна была маленькая - года 3-4, и мама была у нас в гостях, она сидела с дочкой дома, когда та болела и попускала ясли. Развлекались как могли. Однажды вечером мама мне сообщила, что они позвонили в службу работы с клиентами одной компании.
- Зачем?! - изумилась я.
- Аня пила молоко, и очень хвалила, что вкусное. И мы позвонили по телефону, указанному на пакете, и поблагодарили.
Мама по-японски не говорит, поэтому речь держала, естественно, Анна.
- Вы только больше так не делайте, там все-таки серьезные люди работают.
А сейчас думаю - ведь это тоже категория "прочие", подкатегория "положительный отзыв клиента". А может даже пример в отдельную категорию "стимул к покупке".

Tags:

  • 1
Помню, мне нравилось, когда звонил клиент и говорил, мол, вопросов нет, просто хочу поблагодарить за работу вашу фирму и особенно оператора 127 Ирину (например), оператору 127 Ирине никаких бонусов не доставалось, хотя в бумажках мы это отмечали.

А, значит, бывает такое! Буду знать.
Да, как любая положительная оценка работы - всегда приятно, особенно если не ждешь ее.
А где-то, может, и бонусы бывают, пусть и не прямо - отмеченное в бумажках вносят в годовую оценку работы, на ее основании определяют годовую премию - и вуаля. Опосредовано, но все же.

ааа, какая прелесть! надо тоже, что ли, кого-нибудь за что-нибудь поблагодарить.

И, заметь, тебе даже есть кого! (Под впечатлением от поста про налоговую).

я обычно инспектору что-нибудь к праздникам дарила. :-)
но вообще, это мысль.

У Чернушек все схвачено :))

А как же! Парикмахеру, врачу и налоговому инспектору! :-)))
Тут главное под праздник попасть, а то неловко будет. :-)

Кстати, нам инструктор на танцах в спортзале (и владелица этой ветки по совместительству) говорила, что пожалуйста, если вам нравится кто-то, то зайдите нам скажите. Ведь жаловаться все горазды, а хвалить-нет. И ведь есть в этом смысл

Да, я тоже об этом подумала - про жаловаться. В саппорт крупных компаний к тому же обычно непросто дозвониться, в том числе и поэтому не возникает мысли специально звонить и благодарить, но поставишь себя на то же место - приятно же получить отзыв о своей работе. И тем более для небольшой компании, где отзыв гарантировано достигнет адресата. Да еще и стимулом для него будет (а, может, и премией обернется).

я временами хочу поблагодарить, но не всегда есть способ(
а еще в какой-нибудь DHL позвонишь, а там просят не вешать трубку и оценить говорившего с тобой, и это минут на 10(
я один раз сделала, так меня еще и еще просили, я уже забивала

Да, все так. Нет времени обычно.

о прикольно

То есть это русские сами решили так позвонить!)?? прикол

КОгда я работала с анкетами в университете, там многие писали в конце спасибо. И потом когда сотрудники читали, они радовались!!Поэтому, наверное, это не лишнее... Хотя когда прямо все четко автоматизировано и никому не нужно, то может и не надо. НО мне на человеческом уровне нравится, я всегда в не очень больших местах, там как-то все более сильно воспринимаешь, или может, т.к. я везде новичок. Я прямо начинаю думать иногда про каждого человека, как будто смотрю фильм

  • 1