Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Бывает же такое

Сегодня состоялся мой оперный дебют. Конечно, не певческий - впервые слушала живую оперную постановку.
Ла Скала сейчас гастролирует в Токио, и я не удержалась и купила билет на Риголетто. Когда покупала билет - под влиянием момента, как всегда, - даже не посмотрела, кто заявлен в программе на этот день. Потом проверила и расстроилась - партию Риголетто исполнял Георг Гагнидзе, а не Лео Нуччи, про которого я хотя бы слышала. Зильда - румынка Елена Мошук, Маддалена - Кетеван Кемоклидзе, итальянский тенор Демуро и Александр Цимбалюк - Спарафучиле. К началу с работы не успела, и первые 20 минут пришлось прослушать под дверью. А если бы пришла в субботу, то и не опоздала бы, и Нуччи послушала...
Переживала о "не тех исполнителях" и "не том дне" ровно до второго антракта, во время которого в холле наткнулась на очень хорошую знакомую, с которой раньше общались довольно близко, а в последний год не виделись совсем. Новогоднюю открытку я получила и не ответила, и потом не могла собраться духом и позвонить. И вот надо же было случайно столкнуться нос к носу. Где еще встречаться русским в Токио, как не на итальянской опере :))) Была ужасно рада ее видеть и решила, что все же на правильный день билет взяла. И исполнители оказались отличные: потрясающий второй акт, в котором и тенор прозвучал, и Зельда полностью раскрылась - в первом акте она почему-то не произвела на меня должного впечатления. Прекрасная соблазнительная Маддалена появилась в третьем акте и свела с ума не только герцога. И голоса, даже издалека, звучат совсем не так, как в записях. Глубже, полнее. Особенно почувствовала это на сопрано.
Кажется, на этом моя культурная осень закончится. Буду теперь копить на "Макбет".

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments