?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Бывает же такое
quizas
shurra

Сегодня состоялся мой оперный дебют. Конечно, не певческий - впервые слушала живую оперную постановку.
Ла Скала сейчас гастролирует в Токио, и я не удержалась и купила билет на Риголетто. Когда покупала билет - под влиянием момента, как всегда, - даже не посмотрела, кто заявлен в программе на этот день. Потом проверила и расстроилась - партию Риголетто исполнял Георг Гагнидзе, а не Лео Нуччи, про которого я хотя бы слышала. Зильда - румынка Елена Мошук, Маддалена - Кетеван Кемоклидзе, итальянский тенор Демуро и Александр Цимбалюк - Спарафучиле. К началу с работы не успела, и первые 20 минут пришлось прослушать под дверью. А если бы пришла в субботу, то и не опоздала бы, и Нуччи послушала...
Переживала о "не тех исполнителях" и "не том дне" ровно до второго антракта, во время которого в холле наткнулась на очень хорошую знакомую, с которой раньше общались довольно близко, а в последний год не виделись совсем. Новогоднюю открытку я получила и не ответила, и потом не могла собраться духом и позвонить. И вот надо же было случайно столкнуться нос к носу. Где еще встречаться русским в Токио, как не на итальянской опере :))) Была ужасно рада ее видеть и решила, что все же на правильный день билет взяла. И исполнители оказались отличные: потрясающий второй акт, в котором и тенор прозвучал, и Зельда полностью раскрылась - в первом акте она почему-то не произвела на меня должного впечатления. Прекрасная соблазнительная Маддалена появилась в третьем акте и свела с ума не только герцога. И голоса, даже издалека, звучат совсем не так, как в записях. Глубже, полнее. Особенно почувствовала это на сопрано.
Кажется, на этом моя культурная осень закончится. Буду теперь копить на "Макбет".

Tags:

  • 1
Страшно далеки они от народа...
Я тут полностью согласна с Кэролин: What I have no use for is a ridiculous story sung at me by actors who can’t act, in a language I don’t speak for four and a half hours. :-)))
No offence, если что. Это говорит только о моей темноте и непросвещенности.

Я знала, что ты ее помянешь :)
Каролин потом ходила с Херком в оперу не раз и больше не жаловалась, из чего я сделала вывод, что она признала его правоту.
Ну и так, по мелочи. Риголетто шел три с половиной часа со всеми антрактами, синхронный перевод демонстрируется на экранах сбоку от сцены, и они таки хорошие актеры. Это действительно нужно послушать хоть раз вживую. Я всегда очень спокойно относилась к женскому пению, но со сцены оно звучит совершенно иначе.
Впрочем, ты и к мюзиклам, насколько я помню, довольно презрительно относишься. Может, просто не твое.

Наши кстати тоже именно играли замечательно, не только пели:)

Мюзиклы на сцене я люблю.
А Кэролин и Херк, по-моему, просто пришли к выводу не обсуждать эту тему. Не верю, что Кэролин так просто сдалась. :-))) И потом, когда это они "не раз" ходили?!
Я люблю только естественные голоса (читай: альт и баритон), звучание остальных мне ужасно не нравится. :-((
Но, повторюсь, я признаю, что это у меня от недостатка образованности. Я и балеты не очень.

А, с мизераблями тебе не понравилась идея воссоздания мюзикла средствами кино?
Именно, я тоже раньше думала, что мое - это альты, баритоны и басы. А вот нет, сопрано и меццо-сопрано звучат вживую великолепно.
Они ходили на второе свидание, так? А оно по инициативе Херка должно было состояться в опере. И потом, уже начав встречаться, собирались на ТОску, причем Каролин не выразила радости по поводу того, что они туда не попадают - не помню, какой это был эпизод - Роттердам и Санкт-Петербург?

да, пожалуй. тут ты меня уела. пора переслушать, освежить.

Мне слушать нечего в дороге, уже скоро наизусть выучу :(( может, посоветуешь еще какие-нибудь подобные радио-постановки?

а я кино смотрю, поэтому забросила. подобные - юмристические? у финнемора есть скетч-шоу, но у меня оно туго пошло. я недавно слушала шикарную постановку nevermore; в сообществе хвалят копенгаген, но у меня руки пока не дошли. про the cutting room я писала. покопайся в сообществе theaidiolibrary, там много чего есть.

Класс!!! А мы в прошлые выходные в оперу выбирались, родную японскую. Я - первый раз? Но японские голоса приятно удивили. А то наслушалась по телеку смапа какого-то и ожидала ужаса. А оказалось вполне себе уровень привычного малого оперного( не знаю, некоторые так вполне себе и Мариинки достойны, показалось). Пели ромео и Джульетту Гуно - по французски, причем хорошо по-французски. Вообще порадовали:))

Да, японцы и на больших сценах поют успешно! Нам в прошлом году удалось попасть на детскую постановку Волшебной флейты Венской оперы - был всего один спектакль и мы выиграли билеты. Партию Папагено исполнял японец, Эйдзиро Каи. Не только пел великолепно, но и оказался превосходным актером.
Надо будет выбратьсяи и на местные постановки тоже. Хорошо тебе, с мужем можешь ходить :)) а у нас вот выходные не совпадают, да и не пойдет он...

Здорово как, я не ожидала, у нас Ромео пел Фуэда Хироаки, я его нагуглила потом, видео есть на ютьюбе, но как то плоско там по сравню с залом- в зале он был нечто!

Мы со свекровью ходили, уму за выходной был, но он не фанат оперы, поэтому они с дедушкой нянчила ребенка в соседнем торговом центре( у меня ребенок грудничок пока, ее надолго не оставишь, вот, на всякий случай так решили).
Зато муж любит мюзиклы- мы с ним вместе на них можем ходить:)) так что все равно повезло:)


А на какие мюзиклы вы здесь ходили? Вот к ним я как-то с опаской отношусь, из-за того, что уж очень не нравятся танцующие японцы. Так-то мюзиклы люблю.

Мы вместе к сожалению не ходили. Я пока вообще не ходила:((( ютьюб наше все. В Лондоне случился облом с призраком оперы, сама сдурила и виновата.

В вот Юки в Японии аж 2 раза на именно призрака оперы ходил, но актеры японские, вернее, я уточню, я почему то решила, что японские.

Вот Аня подрастет, тогда начнем все те ходить:) я на живут безумно хочу, на того же призрака, да т еще десяток всяких:)

Тьфу Эвиту! Айфон исправил%)

О, призрака мы как раз в Лондоне видели! А сто лет назад, точнее, лет двадцать пять назад :), там же я смотрела Мисс Сайгон и Отверженных. Рыдала в три ручья :))
Мне интересно, как в Японии призрака поставили. Но, с другой стороны, мне кажется, впечатление очень зависит от интерьера и атмосферы в театре. Вчера еще об этом думала - здесь все театры современные, громадные, бетон и минимум украшений. А опера или тот же призрак у меня лично ассоциируются с золотом и лепниной старинных театральных залов, чтоб ложа была и барьеры и перешлродки в бархате. Тогда зрительный зал становится тоже частью сцены и легче проникнуться настроением...

  • 1