?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
О нужных вещах
quizas
shurra
После разговора с френдом полезла в интернет - искать одну домохозяйственную приблуду. И обломалась. Нет такой в Японии. И это уже, кстати, не в первый раз. Есть в Америке, да и в России тоже, а в Японии о таком и слыхом не слыхивали. Местные домашние любимцы, похоже, ковры и татами не пачкают, а если казус и случается, хозяева обходятся салфеточками - то-то их тут куча всяких брендов, - и очистителями воздуха.
Кажется, догадываюсь, почему Шарп и Панасоник дышат на ладан - вместо того, чтобы разрабатывать действительно нужные рынку новинки, занимаются всякой фигней, которую потом не продашь. Если подумать, после хлебопечек совсем не было товаров, которые хотели бы иметь ВСЕ, как те же смартфоны.
Кстати, о смартфонах. Мой старинный телефон-ракушка начал неожиданно отключаться. Отнесла в ремонт и заодно поинтересовалась, может, стоит поменять. На стандартные телефоны производители дотации не предлагают, так что за них просят 6-7 манов, смартфоны же дают со скидкой - по хитрой схеме вычитают и немного складывают, и оказывается, что иметь новый смарфон дешевле, чем телефон. Потрогала смартфоны - все значительно больше размером, чем мой телефончик, софт-клавиатура меня раздражает, говорить тоже не слишком удобно, батарею жрет немерено. Функции, которыми я в основном пользуюсь, просты, но для них нужно дополнительно приложения скачивать. К тому же я постоянно все роняю - менять весь телефон из-за разбитого стекла не хочется, к тому же это, наверное, очень дорого обойдется, ведь тариф учитывает, что телефоном буду пользоваться 2 года.. Нафиг, буду ремонтировать старый. Хотя мне очень не нравится ситуация, когда за меня пытаются решить, каким телефоном мне пользоваться.

  • 1
Саш, хочешь, я тебе пришлю? Напряжение практически такое же, должен работать. У вас всякие жидкости есть, чтоб собачьи проделки смывать?
Я пятно сбрызгиваю моющим средством, высасываю этим "пылесосом", потом ещё водой замываю - и снова "пылесошу". И всё.

У нас с жидкостями тоже проблема. Предлагают смывать мокрой тряпочкой и потом брызгать, чтобы отбить и убить запах. Ну не прошлый ли век?! Купила американское же средство Carbona, буду пробовать.
Вер, а будет работать на нашем напряжении? Я хотела заказать сюда, но Амазон, зараза, не шлет их за пределы Штатов. Я решила, что из-за напряжения. Если у тебя нет прецедентов, что тамошняя вещь здесь работает, то лучше не надо.

Саш, а может, и не прошлый. Я подумала, у нас же тут "ковёр" - это в основном ковровое покрытие, которое не снимешь, чтобы почистить. А под ним ещё и подкладка - поролон или типа того. Так что, оно впитывает глубоко - и без спец. прибора не обойтись :))
Напряжение ему нужно 120 V (кажется, в Японии 100-110?), сила тока 3.0А. Если решишь, что тебе надо, дай знать!
Можно, вроде, ещё уксус добавлять в воду для этих целей - только сначала проверить, не повредятся ли краски ковра - он отбивает запах. Можно содой пищевой - и потом, когда подсохнет, пропылесосить.

Ну да, я как раз думала, что надо бы поискать адреса служб чистки ковров. Раз уж довелось иметь персидские турецкие, надо и ухаживать за ними как следует.
Да, в Японии 100. Я посмотрю, какая сила тока должна быть. Спасибо за советы! Была мысль попробовать замывать с содой, а про уксус не знала.

Edited at 2012-12-31 05:03 pm (UTC)

а есть же смартфоны с защитой от ударов и влаги, с небьющимся экраном и всё такое. кажется, Панасоник как раз и делает :)

кстати, размер был главной моей претензией к смартфонам, я долго упиралась. а теперь довольна как слон, к тому же сейчас делают совсем тонкие и легкие.

Защита от влаги мне не нужна - не имею привычки пользоваться в ванной или под дождем. Впрочем, с элементарной защитой от влаги тут все телефоны, по-моему. Насчет небьющихся экранов не знаю, но часто вижу народ с побитыми экранами, видимо, неспроста.
Меня размер больше всего напрягает. Я покажу потом, какой телефон был у меня вначале, и какой по сравнению с ним смартфон мужа. У меня просто таких карманов нет, чтобы он туда поместился :)

ну если только карманов нет...
покажи! интересно, какой размер для тебя дискомфортен.

Вот, смотри. Крайний слева - мой старый телефончик, самый подходящий размер для меня был. В середине - тот, что мне выдали временно взамен нынешнего. Размером чуть больше моего постоянного, и массивнее. Справа - мужнин.


мда, мужнин почти 13 см, дофигищща здоровый. мне по руке, пожалуй, мой - максимум.

Он массивный, но сейчас есть и больше. Галакси Самсунговский больше, по-моему.
Мне вот какой дизайн нравился, но он был в прошлом сезоне и сейчас их уже не продают. Ужасно приятный был на ощупь и довольно компактный.
Infobar A01

Кстати, а почему ты довольна?

а ты знаешь, у страха глаза велики оказались. несмотря даже на то, что руки у меня маленькие, держать смартфон вполне удобно (и это при том, что я в любой дороге постоянно торчу в инете). у меня Нокия N8, если что.
Длина 113.5 мм
Ширина 59 мм
Толщина 12.9 мм
Вес 135 г

У меня руки большие, я по этим дурацким софт-клавишам не попадаю :)
Щас посмотрю, хотя смартфонов Нокии на нашем рынке, по-моему, нет.

я тоже не очень попадаю, но я мало пишу с телефона :)

  • 1