?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Симокита
quizas
shurra
На обратном пути вышла на Симокитадзаве, прошлась по узким улочкам состоящим сплошь из маленьких магазинчиков  - в основном милые штучки для дома и одежда, -  и кафешек со сладостями - вафли, блинчики, пирожные.  Район ориентирован на молодежь, одежда дешевая, много подержанной. Я не любительница, сама подержанные вещи не ношу, но случайно наткнулась на прилавок с ремнями - и едва ушла оттуда. Кожаные ремни с самыми разными любопытными пряжками. Я на такое падка, но  как-то в обычных магазинах интересные вещи редко попадаются. А тут столько замечательных, и все очень оригинальные! Но ведь кто-то уже носил... Брезгую, хотя и понимаю, что уж ремень-то даже кожи не касается. Вот точно - хочется да колется. А вы бы купили?


  • 1
Я покупаю одежду в рисайкле. Стараюсь выбирать такое, что хорошо выглядит и не видно, что ношеное. Единственное, что брезгую покупать - украшения, даже цепочки.

А почему не украшения?
На ремне отметки остаются, иначе бы не поняла, что не новые.

обязательно купила бы :)
тем более наверняка за сущие копейки.
у меня много одежды из секондов, за сто рублей иногда такую вещь купишь, что и 3000 готов бы отдать, только нигде не встречал.

Ну, не совсем копейки. Пара тысяч, что все равно дешевле, чем новый такой же. На Симокита рай для любителей винтажа - в этом магазинчике такие платья висели! Я на них только посмотрела и восхитилась, что кто-то такое может носить :))

Ремень бы купила. Тем более кожаные после носки становятся мягче обычно.

Это точно.
А одежду не покупаешь? Я вот подумала, что для Анюты младенческие вещи брала, а сама, пожалуй, не надену :))

ношу один винтажный американский ремень примерно моего года рождения,
купила на Дайканъяма за пару тысяч.
за пять лет никто мимо не прошел, все спрашивают, откуда такая красота.
ниразу не пожалела))

Ну, не настолько крутые :))
Но интересные. Наверное, все же куплю, попытаюсь убедить себя, что это винтаж, а не секонд-хэнд.

у меня какие-то расшатанные понятия о секонд хенде.
помню, что раньше прямо радовалась, что ВОТ, задешево и нормальное!!!! и покупала.

и недавно гордилась, что купила концертное платье за 800 иен)
в общем, думаю, постирал, помолился над ним немного, чтоб энергия ушла!)!))! чужая если чо! и всё)
У меня бывает настроение, что хочу купить задешево, а бывает, что вот хочу как белый человек какую-то фигню за 2 мана.
Я бы купила!
но если противно - то не купила бы! Я думаю, состояние комфорта - очень важно.

Когда мне знакомый кто-то отдавал раньше, брала без всяких задних мыслей. И отдавали, и носила, от симпатичных мне людей. А вот в магазине покупать, когда неизвестно кто носил - не могу, брезгую.
А ремень же не постираешь, поэтому и переживаю.
Про энергию ты в точку попала :)) Я и к подаркам так отношусь :)

Если б очень захотелось, то ремень купила бы, но если бы вызывал хоть оттенок брезгливости, переубеждать и заставлять себя бы не стала - все равно потом не носила бы.

Ну да, бывает так. Покупаешь и потом не носишь :((
Пойду и еще раз посмотрю на них.

Я исключительно интуитивно к таким вещам отношусь. Чувствую брезгливость - не возьму. Если хочется взять (читай: нет отрицательных ощущений), возьму.

угу. Надо будет еще раз пойти и поШШупать :)

Если бы действительно понравился, то купила бы. Люблю оригинальные вещи...

Понравились :)

В секонд-хэндах бываю, покупаю редко, но могла бы купить.
Особенно вещи типа платьев или каких-то супер-выдающихся вещей, которые видно, что были куплены на раз и надеты раз.

Про ремень даже не задумалась бы.

Понятно, спасибо.
Наверное, заеду туда еще раз и посмотрю на ремни повнимательнее. Если пойму, что хочу - куплю и отдам в чистку :)

Ремень бы купила, если очень понравился бы. Одежду детям брала от знакомых и сама отдавала. Но в магазинах никогда не покупаю не новую - ни себе, ни детям.

Как я :)) С детьми как-то проще, не заморачиваешься. Да и берут от знакомых обычно.

Ремень бы купил... Одежду только верхнюю, наверное... и то не факт.

// Подумалось: у меня есть несколько знакомых девушек-ролевиков (толкиенисты и прочее-неформальное), которые затариваются в основном на сэкондхэндах. По бедности и потому, что на каждую игру прикид новый нужен (причем под старину в основном, т.е выбирают самое ветхое, заношеное), а то и несколько (хотя многое шьют сами). И ничего, не брезгуют.

Для ролевиков это же вообще как карнавальный костюм, да? Один раз надел - передал следующему.
Разница между ремнем и одеждой - тоже брезгливость?

Я тоже, наверное, по ощущениям ориентируюсь. По крайней мере, не логикой точно: обычно скорее брезгую, но порой смотрю не вещь, и понимаю, что могу и купить. В итоге что-то у меня в моей жизни было б/у из одежды, хотя не в состоянии сказать сейчас, что. Вот обувь даже не смотрю чужую, ну и белье, понятное дело. А вот платье или пояс - может быть...

ну да, логике в моей брезгливости по отношению к ремню точно нет :)
То, что после мамы в юности донашивала - прекрасно помню, или юбку, которую тетя для себя сшила, попробовала носить и поняла, что не ее, - я носила много лет с удовольствием, как на меня была :)
Но то было в советские годы, когда и выбора не было, а с возрастом, когда свое начала покупать - уже чужое не хочется.

У меня 80% одежды из секонда :) И Варваре там покупала, когда работала.
А сейчас "беременное" все девочки понаотдавали, ну это конечно, другое чуть-чуть.

  • 1