?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Тоскливое
quizas
shurra
Проводила. С утра ребенок был как шелковый - не бузил, не капризничал, сделал хвостик - ну ладно, не хвостик, а фигню какую-то, но волосы с лица убрал, - не требовал мороженого и сравнительно слушался.
- Рада, что уезжаешь? Потому что я все время ругаю и воспитываю?
- Ага!
- Скучать не будешь?
- Не буду!
А мне даже возвращаться из аэропорта не хотелось - ну что дома делать, когда нет ребенка? Как вообще люди живут? 
Зашла в любимый магазин, в тоске купила два платья. Все равно нерадостно.

  • 1
Она вернется скоро, не заметишь как время пролетит. Оно вообще как-то угрожающе быстро летит

Я сама за ней поеду на о-бон, жду - не дождусь!
*сделала вид, что второго предложения в комменте вообще нет* ;))))

*uspokaivajusche* Net, net

ты ведь тоже ничего не видишь? Как хорошо, что мне просто показалось :)))

Привыкают люди... А куда деваться? Куда отправила? Надолго?

В Москву, к бабушке с дедушкой, на месяц.
Да привыкают, наверное. Я вот подумала, что если совсем невмоготу будет, то, значит, пришла пора следующего заводить :)

В правильную сторону думаешь :-). Тем более, что теперь целый месяц никто не будет мешать это делать :-)

о, в россию?!
у вас всегда в одинаковое время?..
круто - рада, что уезжаешь!).. ехххехе
я оставила ребёнка там, сначала такая немного помучилась, и еще он немного ныл при расставании, но так же он ныл и когда друг мужа уезжал.
хехе
Мне кажется, что надо как-то наслаждаться. но всё-равно ещё один ребенок шатается вокруг.

Однако я стала гораздо более понимать смысл ребенка, чем раньше, когда просто бы с рук сбыть или чтобы заснул))) ну, после десяти минут всяких тисканий и хихиканий. как-то быстро доставали меня (немного преувеличено, но примерно так).

В смысле - в одинаковое время? Вчера школа закончилась - сегодня уехала. Я мама настырная, дождалась, когда в школе домашнее летнее задание выдадут и тут же отправила :)))
А сейчас привык? Не просится домой?
Да вот я тоже смысл лучше понимаю, когда ее рядом нет. Когда есть - одно сплошное расстройство и беспокойства :)

ну в прошом году вроде бы мы летели вместе с ней и РУМЫНСКИМ ОРЕШКОМ))))) но ничего не поняли - это мистическая история до сих пор меня будоражит)!

Я пришла в школу и потребовала все задания до нового года!) пока дали до октября, потом дадут ещё, сказали. Поэтому я почти нашла японца, чтобы там с ним занимался, и моя мама будет его водить на какие-то секции, если не получится в какую-нибудь частную русскую школу пристроить..
Пока не точно понимаю, нормально ли это, если сильно запросится, поеду за ним, наверное. Но когда он перестал понимать по-русски и бредил всем японским и выл арее? аре аре? как они все чуть что!) я бесилась. и я хочу,чтобы ему привили там в россии русский ум.
меня бесят их междометия! хихихи

Да-да, румынский орешек :)) Мы с ними вместе регистрировались, но во время полета Анна вроде бы с ними не общалась.
Дали в школе? Я помню, пару лет назад просила заранее нам дать задание на лето - уезжали за неделю до начала каникул. Не дали, объясняя тем, что заранее у них ничего не готово :) Бывает такое в Японии?
Междометия - да, меня тоже иногда бесят :), хотя я и сама кое-что (то же аре-ре) переняла уже :)

о, я так поняла, что она и во время рейса с ними общалась и где-то недалеко сидела.. у меня много фотографий, он там буянил. Регистрацию я не очень помню, я тогда была в бреду "какая мука - воспитывать!" и вроде как-то орала на своих детей))
Хотя мне часто начинает казаться, что в аэропорту, когда там рейсы в Россию, можно тайно встретить пол-жж, и немного страшно.

Мне сказали в школе, что у них на момент июня было задание до октября, а дальше нет.
Но потом что они дадут и можно прислать просто ведь или отсканировать и послать емэйлом!!) Я была в шоке от мысли, что из-за каких-то таких неважных бумажек можно задерживать свои планы и там перелёт, и наверное как-то внушительно разговаривала с учителями. Ещё мой муж наехал на классную руководительницу вообще просто так, и я извинялась и была хорошим полицейским, может они как-то прониклись. Хотя они не стали бы делать ничего невозможного. Неясно, как у них там с этим...
Просто еще разная идеология - я с детства считала, что школа - это неважно и там уровень не очень хороший и все легко могут сами учиться, типа это все формальность и фигня, и мои родители легко пренебрегали школой воимя семейных путешествий. А тут все такие ООО ШКОЛА, хотя там много фигни, особенно на первых этапах всё легко)). Может, она дисциплинирует, конечно...

арере хехехе может через несколько лет я дойду до этого, но пока хочется веслом по башке стукнуть))))

Разве орала? Не помню :) Нормальная была, только уставшая на вид.
А, т.е. ты Анюту видела в прошлом году?
Да, японцы школу не пропускают. Это же общение и приучение к жизни в коллективе! Как можно манкировать?! :)) Это мы такие индивидуалисты и на правила плевали.
Насчет междометий я стараюсь контролировать, но жизнь на японском накладывает отпечаток :)
Здесь от мужчины ожидают, чтобы он в школе наезжал, так что у вас правильное распределение ролей было :)

о , круто, а почему мужчина должен наезжать в школе)!?
там он наехал из-за записи в ренраку чо. Ему показалось, что она бессвязное предложение написала грамматически. Он написал что-то вроде "Вы учитель, вы должны быть грамотны и думать о том, какое впечатление производит то, что Вы написали. Отсутствие элементарной логики и способности связать подлежащее со сказуемым несовместимо с ролью учителя. Прежде чем учить детей, сами научитесь выражать свои мысли". или что-то такое! мне показалось уж совсем

В прошлом году я не видела наверное, вернее, может видела, но не знала, что это она!

А я - мать-ехидна. Кто бы у меня ребенков забрал, хоть ненадолго? :-)

Я, как видишь, тоже ехидна - ребенок от меня с радостью сбежал :))

Про самих ребенков (по крайней мере, про старшую) я даже не сомневаюсь.

В пять Анютиных лет я сама сбежать готова была куда угодно :))

Вот мне как раз с Максом легче. Он такой ласковый (временами).

вообще, ведь круто, что она хочет и ездит! Ведь многие такие оо нам не нужна россия, и японские отцы такие дааа, это никому не нужно, ниппон тырыпыры, и шовинизм, и там еще говорят ВОТ надо решить, вы с ними или с нами, раз с нами, то надо чётко в японском обществе, вот тут поступление в институт, или там на каникулах зарядка для детей в 6 утра, это нельзя прогуливать, раз вы с нами!!!
а у вас, вроде так нормально! завидую!

Но я ж работаю, у нас альтернатива - ребенок с утра до вечера без присмотра. А девица наша дома примерно сидеть не будет :((
Хочет, потому что на дачу поедет, а там весело - раньше другие дети были, как-то играли.
Насчет интеграции я волнуюсь, конечно, но обязаловку сама ненавижу - ни за что бы не пошла утром в 6 на зарядку. В дзюку не ходит, так что летом занятия исключительно добровольные. Папа же наш - разгильдяй еще тот, особенно о таких вещах не задумывается :)

у нас бабушки и двоюродные какие-то тусуются, и ещё типа вооот тут деревенская компания, это засасывает и я боюсь, что скоро откажется ездить, захочет с друзьями тут играть в приставки. Фу!.. Папа у нас то нормальный, то впадает в маразм, прямо боюсь.
Но мне нравится, что школа мне дала задания и не против, что на полгода ребенок уедет. Но муж боится, что он там забудет японский.

Врет безбожно, будет скучать :))) Хотя родители, конечно, больше.

У меня две недели без них прошло - два дня осталось! :) Но мы в этом году выбрали вариант на третьей территории с дедушкой встречаться. И дедушке так больше хотелось и дети, похоже, постепенно заражаются моим нежеланием в Россию ездить.. Вишенки от яблоньки недалеко падают. :) У меня там хотя бы друзья есть, а них совсем нет, только взрослое общение - они общаются с детьми наших друзей в Москве, но это совсем не то же самое, что собственные друзья - плюс там нет свободы гулять самим, ездить самим в кино и пр., уйти с дружбанами кататься на велосипедах или костры жечь. А тут есть.

В общем, был у нас форс-мажор два года назад, когда из-за ремонта и переезда пришлось их аж на 6 недель (т.е. фактически все каникулы) отправить на родинку, но у меня есть сильное подозрение, что больше и они не захотят, и мы не предложим..

Наверное, да. Но она действительно девочка не очень домашняя, независимая и любящая самостоятельность. Так что по складу характера не очень склонна скучать.
Моя просто маленькая еще, до сих пор достаточно было в деревне даже с младшими по возрасту детьми играть. Дальше сложнее должно быть - все же язык не позволяет на равных общаться с детьми ее возраста, и детей там немного - трудно найти того, с кем бы сошлась характером настолько, чтобы общаться невзирая на сложности с языком.
Со свободой - да, плохо :(( Даже в деревне и то переживаю (естественно, там же обычная подмосковная деревня со всеми прелестями).
Я бы очень хотела в третьей стране. Но финансы не позволяют пригласить родителей за свой счет, а предлагать ехать за их - стыдно же. Ну и мама у меня не любитель активных путешествий и культурного досуга, ей в деревне хорошо, с помидорами и колодцем. А папа поехал бы с удовольствием, да без мамы отказывается. Хуже детей, честное слово :)
Да, я помню. Но они же и в другие города, кроме дефолт-сити выезжали? Все же это интересно.
Мои родители отказываются куда-либо ехать в России. Хотя бы по Москве походили, уже хорошо будет.

Перестань мучиться совестью - и наслаждайся отпущенной свободой! :о)))

Буду, буду. Дай пожаловаться :))

Я сама такая же - жду случая отдохнуть от семьи и хозяйства, но как только они уезжают, начинаю тосковать и угрызаться :о)))

  • 1