?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
У нашей станции встретила милую девушку - как сейчас модно, короткая курточка, длинная свободная юбка, кружевные носочки, ботинки со шнуровкой. В руке топор. Несет, слегка помахивая, лезвием вниз. Нет, понятно, что бутафорский. Но в первую секунду...
А прохожие идут мимо и глазом никто не моргнет.

  • 1
Неожиданно :)

Как мне только что рассказали: "А вдруг кто войдет?!"

Войдет - куда? Она ж по улице так ходит, не в авоське из магазина свежекупленный топорик домой несет :))

*в сторону: вот, зануда* Хорошо: "Вдруг, кто ПОДОЙДЕТ?"

Просто мне байку рассказали, там было про дедка, который дома сидел с топором, на случае, "вдруг кто войдет".

Как прикольно)))

А можешь показать "как у вас модно". В гугле найдутся картинки? Так хочется на свободную юбку и кружевные носочки посмотреть!!!

У нас пришло лето, девушки ходят в сарафанах и валенках. А зимой ходили в тёплых куртках и шлёпанцах.


Рядом с нашей станцией несколько институтских кампусов, девочки приблизительно так ходят:

Думаю, идея понятна. Не могу только найти вот с такими юбками:

какие милые картинки !!!
и мне, чую, легче легкого превратиться в такую японскую девочку - хает нужного цвета и длины, юбку откопаю, носочки - тоже, или уж куплю
осталось топор найти...

Ну, топор - это дополнительная опция :)
Самое главное - носочки кружевные с ботинками, самый писк сейчас.

ах, какие юбки!!! ах, какие носочки!!!))))
ааааа!!!! представила себе топор)))))

Слушай, как всё-таки мир отличается не смотря ни на что))) И как это хорошо.

Спасибо за картинки!

Да не за что. Действительно, без картинки трудно себе представить, насколько это ангельское создание меня поразило :)
Студентки здесь горазды экспериментировать с одеждой, и у них классно получается комбинировать разные стили. Я так никогда не смогу.

а жаль, что топор ненастоящий(
анекдот про добрую фею знаете?
у меня как раз в тему пост сегодня
и моя девочка, к слову, обожает топоры и киркомотыги)))

Нет, анекдот не знаю :))
И вообще, ко мне можно на ты :)
Та-ак, и что девочка с ними делает?

в зависимости от ситуации и настроения
может и по прямому назначению - дрова колоть, на раскопе копать
а может и отрабатывать блондинистые приемы (в 8 лет ее поочередно трое шикарных мужиков учили колоть дрова, девочке добрыми родителями был выставлен "зачет" и выдана конфетка)

Анекдот:
зонок в дверь
человек открыает, на пороге НЕЧТО: страшное, окровавленное, в руках топор, с него тоже капает..
- Ты кто?
- Добрая фея
- ?!!!
- Как мало вы знаете о добрых феях...
второй вариант концовки: да что-то настроение сегодня не очень...

хахаха)))) какой анекдот замечательный!!!

А лопату девочка не хочет? Вот лопата такая хорошая продаётся. Мои прям извелись все, хотят лопату

http://youtu.be/0McQ-cQmUZA

когда нам понадобится лопата, я наверняка куплю саперную, давно присмотренную - ее удобно с собой брать

Подтверждаю: удобно. Особенно если еще и миноискатель с собой таскать приходится.

Девушки, вы меня просто убиваете :0

не поняла при чем миноискатель, мы такое не уважаем, если честно)

Это я про наш собственный опыт.

:))
Да уж, бывает очень похожее настроение.

  • 1