?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Из пассива в актив
quizas
shurra
Читаем Воскобойникова, Жизнь замечательных детей, про детство Ньютона. "Приготовили крытую повозку..."
- Мам, а какие у них были повозки?
- Ну, помнишь, про Екатерину читали? Там ведь тоже была  карета. Ну, у Ньютона не такая, конечно, он же не ...
- Вельможа?
- Да, точно! Не вельможа, просто землевладелец, мелкий дворянин.
- Ой, а я не знаю, кто такой вельможа! Я даже слова такого не знаю! Почему я его сказала?!

Потому что оно где-то нам встретилось раньше, у того же Воскобойникова, отложилось неосознанным но  правильно понятым и классифицированным, и всплыло абсолютно правильно в контексте!

***
"Катю и крокодила" Гернет и Ягдфельда нельзя читать на ночь. Сначала Анна морщилась и ныла, что хочет продолжение Кыша, но когда я дошла до описания крокодила, Кыш был забыт. Хохотали в голос обе. Анна так разошлась, что потом долго не могла заснуть.

После этого хочется Мадикен и попробовать уже наконец Бруштейн - вполне может пойти.


  • 1
Ну, это то же самое, что впервые прочитать Курочку Рябу в 10 лет и удивляться, что в ней малыши что-то интересное находят :))
А почему дочке не понравилось? Темы не затронули? Или вообще к таким полуавтобиографическим вещам нет интереса?
Я помню, что даже когда в детстве читала, мне как раз очень интересны были описания межнациональных отношений - поляков, еврейской семьи героини, их русских знакомых. Меньше - всякие идеалистические метания Сашеньки (относительно геройства), ну и всякие девчоночьи подробности любила, естественно - как девочки дружили, как в институте учились и развлекались. Неужели все это тоже не заинтересовало?

Edited at 2012-05-01 02:36 pm (UTC)

  • 1