?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Что-то я никак не разберусь
quizas
shurra
Позвонила в другой бассейн. Свободных мест, естественно, нет, посоветовали записаться на пробный урок, где оценят уровень, и потом ждать места. Попыталась выяснить, на какой уровень нам рассчитывать, и произошел следующий диалог.
- У вас Интерент есть?
- Да.
- Ну вот и посмотрите на нашей странице, каковы критерии для каждого уровня.
...
Потом я задала еще какой-то вопрос - тоже что-то про требования - и опять получила в ответ: "Вы можете посмотреть это на нашей странице".

И как-то этот ответ меня покоробил. Вроде правильно, можно посмотреть. Но, с одной стороны, мне он кажется достаточно грубым. А с другой, честно говоря, довольно-таки влом лезть, искать сайт именно этого клуба, там разбираться в не самой понятной навигации в поисках критериев. Я ведь уже позвонила им, неужели так трудно взять бумажку и в двух словах  зачитать оттуда - что сдает приблизительно ее уровень. Я отстала от жизни? Сейчас так принято - посылать в Сеть при телефонном звонке? 

  • 1
Меня бы тоже, наверное, такой ответ расстроил, но в принципе можно представить ситуацию, когда у отвечающего такой информации перед глазами нет? Мало ли - комп сломался, например. Или это просто уборщица мимо проходила и взяла телефон :-)

В принципе, можно, конечно. Комп сломался - это вряд ли, да и потом обычно эта информация есть на стендах вокруг их места работы (телефон же, как правило, в приемной), куча бумажек.
Как-то грубо показалось. И потом, если бы у меня не было Интернета? Да, в конце концов, я иностранка :)) не все же иностранцы умеют иероглифы читать, даже если у них есть Интернет :))

Это да... но я думаю, что если бы ты сказала, что интернета у тебя нет, наверное, она бы и сама рассказала? Если нет, то точно чучело :-)

Вот надо было сказать. Но я, как всегда, задним умом крепка :((
Очень непривычно здесь такое отношение, обычно с удовольствием и спокойно все объясняют.

Да здесь бы такое тоже прозвучало бы странно, но всегда хочется верить в человека :-)

Может, это они так свой сайт рекламируют?

Может быть, конечно. Но почему на мне? :))
В общем, такой ответ мне показался грубым. Если тебя лично спрашивают - надо ответить. Нет?

Я с тобой полностью согласна.

Слушай, как бы нам выбрать время и выбрать гостиницу? Там ведь, по-моему, не нужна предварительная оплата?

Давай в пятницу или в выходные попробуем состыковаться? В будние дни я едва жива. Ноябрь обещает быть тяжелым.

У меня как раз уикенды самые напряженные, но ради тебя я готова на все! Можно в воскресенье с утра (или как тебе удобнее) - за исключением танцев, в этот день я, по крайней мере, дома нахожусь.

Такой подход встречается, когда "гегемон - сфера обслуживания" (с) очень неприятно:(
Интересно, что бы они сделали, если бы интернета не было?

Вот именно такое отношение почудилось в ответе. "Идите и посмотрите." Как-то я от такого здесь отвыкла.
Угу, я сдуру (ну как всегда!) согласилась про Интернет. Думаю, если бы не было, как миленькая начала бы рассказывать.

Ну, в общем, обидно, конечно. И не очень вежливо, да.

Мне тоже так показалось. Я была уже у них на странице, пыталась разобраться с автобусами, и было так все запутано, что я плюнула и позвонила.

Меня бы тоже такой ответ сильно удивил бы.
Вот не нужны им новые клиенты!
Странно...

Вот я так и подумала. Сначала сказали про полгода ожидания, потом послали. В Интернет :)

ну конкретно же этим людям которые отвечают, клиенты пофигу. только забот больше)
но можно как-то пожаловаться руководству.
с одной стороны, если клиентов много, там позиция "не нравится, идите в другие места, у нас хватает тут желающих ". с другой, если руководство так не думают, им скажут более нормально отвечать.

избаловались вы там :)
я на днях купила в супермаркете пару вещей с полочки типа "все по 100 рублей". дома обнаружила, что пробили мне их не по сто, а по стописят. мне не ста рублей лишних было жалко, а просто из принципа пошла и спросила: что за?...
так меня же ещё и опустила девица-главменеджер, мол мало ли что на стенде написано, товар стоит столько, сколько написано на отдельных ценниках со штрих-кодами, и как вы докажете, что вчера эти ценники были "100 рублей"? (в этот день их уже не было вообще, а вчера были)
мне стало так противно, что плюнула и ушла.

меня тоже это бесит
но вот у нас в офисе я (ах какая я хорошая) пытаюсь каждому вопрошающему сама найти ответ, раз он спрашивает - типа ресепшн такой.
А коллега всегда пытается вмешаться и послать читать методичку. Типа, мы же не слуги тут, и человек должен сам делать все что возможно, и чтобы время не тратить, а то вот будешь тут возиться с каждым запросом, а более важные дела простаивают. Но у нас можно оправдаться тем, что в основном приходят студенты, а они типа должны учиться жизни, а тут не отель и не курорт))) А если родитель приходит, то он должен сначала наладить отношения с ребенком и от него получить информацию, а не лезть к офисным работникам отдельно от ребенка!) гыгы
но может они сами не знают, ведь по телефону отвечает просто неясно кто, который может вчера туда сел, и не помнит и сам быстро не может найти или боится, что что-то напутает, и вообще.
но вот вам хорошо -бассейн там балет, ура!

  • 1