Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
День благословения жилища
quizas
shurra
Собрали телескоп, постирали, поразбирали балкон, поразгребали завалы всякой всячины во всех комнатах, пропылесолили, нашли пару захованных книг и гору фантиков, слегка помыли пол и разбили окно.

  • 1
да.
Хорош подарочек маме к празднику, да?

Большое окно?!
Ну, дети для того и сушествуют, чтоб окна бить. Но обычно этим занимаются мальчики :)

Ну как, большое. У нас окна до пола, но в половину ширины (дверь на балкон раздвижная, фактически). И она поделена пополам. Грохнули нижнюю часть. Выглядит ужасно, я подойти туда боюсь. Заставила картоном пока, ждем стекольщика.
Я всегда подозревала, что у меня все-таки мальчик, теперь вот уверилась. Только притворяется девочкой, а проблемы все мальчишеские - уроки, невнимательность, неумение себя вести, непоседливость, несдержанность, нежелание думать о последствиях своих деяний... Разрисованные ластики.

Батюшки, телескоп?! Здорово!
Окно неприятно, конечно...
Хорошо, что пока не сильно холодно.

ага. Деньрожденный подарок. Вот месяц прошел, все метеоритные дожди закончились, а я наконец собралась его собрать :) Руководство пользователя ужасное, нифига не понятно (уж на что я всякие видела :)). И, главное, погода испортилась, проверить результат моих трудов не можем.
да, хорошо хоть, пока не так холодно. В субботу ждем стекольщика. Блин, я даже не представляла себе, что такое может быть...

ага...окно...я боялась подойти, но пришлось, потому что кто-нить из фрицев добил бы все. У нас девочко-мальчик Галя тоже резвилась и грохнула стеклянную дверь. За 8,000 отремонтировали.Вот такие сейчас девочки)))

Я заставила пока картонной коробкой, потому что торчит ужасно :(( А выламывать я не могу.
Нам тоже назвали именно эту сумму. Я боялась, что будет больше. Да уж, девочки еще те. При этом успевают учить вторые языки, играть на пианино и танцевать :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account