?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
Залила полный плейер Фрая - Хроники, Гиппопотам. Разбавила Камбербэтчем, исполняющим детективы. Несколько поездок на работу можно быть спокойной - время зря не потеряю.
Кстати, Хроники тут же напомнили Гарри Поттера - все же надо знать реалии, чтобы лучше понять Роллинг. Всем советую. Хотя без Моаба будет не очень понятно, а то произведение - уж точно на любителя.
Жду теперь четвертую часть Наслаждения английским - новая серия передач уже прошла летом-в начале осени по радио, но, похоже, еще не появилась на цифровых носителях.
***
Да, а никому не попадался профессионально начитанный Киплинг, Сталки и компания, на английском? Очень-очень хочется.


  • 1
Я Хроники слушала до Моаба, на мой взгляд, абсолютно не мешает.

А с точки зрения "лучше понимать ГП" - да, подтверждаю. :)

Они удивительно перекликаются - от префектов и всяких школьных мелочей до посещения мальчиками из частной школы-интерната соседней деревни и деревенского магазина складостей :) Все-таки эти реалии стоит знать.
Ну да, конечно, можно читать в обратном порядке, - в начале Хроник он все равно кратко пересказывает первую книгу, - но тем не менее не очень понятно, откуда там тюрьма и насколько поразительным был путь от исключения из нескольких школ через суд к Кембриджу.

Да, и хаузы тут и в гос. школах есть, хоть и в урезанном виде (у моих детей названия планет)

Вот это явления я до сих пор постигнуть не могу :( Умом не понимаю. Или в России аналогом был бы "А", "Б" и т.д. (параллели)?

Нет, это совершенно ортогонально параллелям. У нас это только на спортивных соревнованиях, все дети в школе разделены на четыре 'дома' с названиями планет. У каждого свой цвет и свой капитан. На соревнованиях есть индивидуальные победители, но и подсчитывают, какой 'дом' победил. Это обычно в беге или плавании. Все дети, и участники и болельщики надевают футболки соответствующего цвета.

Ну да, я понимаю, как это устроено. Но глубинный смысл...
У нас в школе параллели как-то так и действовали - "Ашки" всегда были против "бэшек" :) и ощущали свою принадлежность именно к "ашкам". Конечно, не было никаких "домов", префектов и прочей атрибутики. Но параллели были фиксированы, дети не переходили из одной в другую. А вот у дочки в школе, например, - да и в Японии везде так - параллели каждый год тасуют, чтобы дети со всеми имели возможность пообщаться.

Здесь тоже тасуют, по тем же причинам. А 'дома', самый простой ответ - традиция. Такие остатки ее. И префекты есть, и капитаны. Глубинный смысл я и сама не очень понимаю, но думаю, что какой-то есть:)

  • 1