Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Дела семейные

У мужа, по-моему, типичный такой "кризис среднего возраста" - отмечает появление седины,  ревностно взвешивается и гордится, что сотрудницы на работе ошибаются в определении его возраста лет на 5-7. Уже год как начал ездить на работу на велике - туда-обратно выходило километров 25 в день. Сначала тяжело было, потом привык - в том месте был еще один сотрудник, приезжавший на велике да еще и живший дальше нас.  Велосипед  самый обычный, - то, что здесь называется "мама-тяри" - бытовой  с корзинкой для продуктов.  Ездил в хорошую погоду, потому что в дождь из-за очков неудобно, да и опасно. Где-то к лету слегка сдулся - поднадоело, да и дожди пошли. И начал меня доставать - хочу хороший велик, гоночный (ロードレーサー). "Вот тогда я УХ, буду кататься и в выходные тоже!" Полгода я сопротивлялась - хорошая "игрушка" стоит немало, да и идея, что он будет вечером с работы ехать по обычной дороге, рядом с машинами, беспокоила - на скоростном  по тротуару ехать неприлично, в отличие от мама-тяри.

В общем, к августу довел меня таки - пошли и купили ему то, что хотел. В качестве подарка к юбилею :) Слегка промахнулись с размером - рама оказалась великовата, но тут уж, увы, поменять не получится. Шлем, всякие прибамбасы к нему, страховка...  Буквально через несколько дней после покупки мужа перевели в другой филиал - дальше от дома. Блин! Ругалась я хорошо и долго :) Однако выяснилось, что туда тоже можно доехать на велике, только будет уже около 30 км в общей сложности. Но дорога нормальная, ездит. Недавно похвастался, что накатал уже 1000 км - за два месяца.

На прошлой неделе собрался с еще двумя сотрудниками с прошлого места на рыбалку  прокатиться в сторону моря. За пару недель до этого началось. "Мне нечего надеть!" Кризис как он есть. Отправились покупать специальные велосипедные штаны. Мама родная, дороже, чем мои наряды! К счастью, нашелся один магазинчик недалеко от нас, где было что-то более-менее щадящее по цене, и выбор неплохой. Заодно посмотрели спецботинки - 15тыс. и выше, очки - 25тыс. и выше, верхняя одежда - 20тыс. и выше. В общем, я на такое не подписывалась. Договорились, что пока будет ездить в обычной футболке, а к поздней осени я куплю что-нибудь в Юникло.
После поездки рассказал мне вечером:
"Встретились в Ямато. Один товарищ - на велике от Giant но с какими-то крутыми облегченными колесами, у другого -  сделанная по личному заказу модель (оказывается, бывает и такое!) - сталь, но очень легкий. У обоих одежда - полный комплект, ботинки, пристегивающиеся к педалям, - все дела."
Сначала поехали к Эносиме, вдоль моря - довольно медленно ("я решил, что это разминка"), где выяснилось, - сюрприз, сюрприз! -  что Эносиму (остров) объехать по периметру нельзя. Японцы! Спросили бы у меня - я бы могла им рассказать, что остров гористый, и сплошной дороги там нет.
 Потом решили ехать в Камакуру, пустили мужа первым с наказом обогнать какого-то деда на спортивном велике. "Раз сказали, я и начал обгонять. Дед быстро ехал, но я привык по дороге на работу с машинами наперегонки ехать - обогнал его, к светофору первым добрался." Где и выяснил, что его сотоварищи на крутых машинах безнадежно отстали.
Потому они зашли пообедать в сушечную где-то в Камакуре, - кто-то из троих слышал про нее лестные отзывы. "Там были вообще ОДНИ женщины!" Естественно, в будний день в Камакуре в дорогом ресторане - только женщины и будут. Представляю, как разодетые камакурские мадамы  смотрели на трех потных мужиков в костюмах в облипочку.
Потом они еще скаталась в Тигасаки - опять вдоль моря, в  хорошую погоду, без ветра - представляю, как классно было!
"В общем, под конец, когда дорога пошла в горку, я ехал первым, а тот, что на Giant - вообще спешился, и толкал его!"
Вылазкой остался недоволен - слишком маленькая нагрузка, совсем усталости не почувствовал.
Сегодня я добралась до Юникло, купила несколько спортивных маек с длинным рукавом - они, как всегда, держат руку на пульсе современных тенденций и предлагают  кучу спортивной одежды - для бега, хайкинга и подходящее для езды на велосипеде, по человеческой цене. Выбирала светлое, посмотрим теперь, как на покупки отреагирует потенциальный пользователь.
***
Переживает только, что никак пузо не уходит. "А ты пива поменьше пей".