?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
Разговоры с epona_mama об упражнениях и диетах и особенно рассказ об успехах побудил к действиям. Мы выяснили, что для видимого результата надо ходить регулярно, в хорошем темпе, не меньше 40-50 минут. Хм, идея хорошая, но как совместить ее с работой - выход из дома в начале 8-го, возвращение в 8-м часу? Уходить из дома еще раньше я точно не смогу, заезжать в спортивный зал - там переодеваться надо, время уйдет. Таким образом, методом исключения приходим к единственно возможному варианту: на пути с работы выходить на одну остановку раньше и проходить до дома пешком. Поезд проходит это расстояние за 7 минут, пешком - как раз и будут те самые 40. Подумала я. 
Поэтому сегодня утром вышла из дома мало того, что почти без косметики, так еще и в кроссовках. Видок еще тот. Но зато километр до станции прошла очень легко (это ж не на каблуках чапать, как обычно), и в поезде удобно стоять было.
Вечером вышла, не доезжая одной остановки до нашей, и пошла пешком. Как оказалось, не рассчитала - думала, что идти минут 30 (на велике обычно долго еду), а дошла до нашей станции за 15 минут (скорость около 4.7 км.ч, я всегда так хожу в удобной обуви). И от станции еще 15 до дома. Всего получилось 30 минут. До намеченной продолжительности не дотягиваю. Видимо, надо выходить еще на остановку раньше (но следующая  и намного  дальше расположена, километра 2 до нее).
Так что цель ясна, и месяц до Анютиного возвращения попробую провести с пользой для себя. Муж все равно появляется дома еще позже.
Домой пришла вся мокрая - даже вечером жарко и душно. Сполоснулась, приготовила ужин, полила цветы... И силы еще есть, что удивительно.  


  • 1
всячески поддерживаю - именно ходить дело хорошее :)
расскажешь, как ощущения? :))

пошла искать в епоны мамы про ее опыт :)

Спасибо!
С Верой упражнения обсуждали у меня - посмотри последние посты, а у нее - именно успехи и диеты (но там может быть подзамочно :)) - я не уверена).

спасибо! при возможности посмотрю!

Удачи!
Я вот дошла до жизни такой, когда мне нужны даблз, как будто на них есть время
На самом деле, я думаю, что ты тоже)))
Ты пиши о результатах, ага.
Я приду домой, может тоже что-нибудь напишу в тему

ЭХ, да всегда упирается во время :(( Мне его тоже не хватает.
Оля, но ты такая молодец! Велосипед, учеба - все время читаю и восхищаюсь.
Обязательно буду писать, особенно если успехи будут :) Убедилась в прошлый раз, что открытые отчеты (в группу, само собой), очень способствуют продолжению занятий.

Сашенька, какая же ты молодчина! Сказано - сделано! :о))
Удачи тебе! :о)

Спасибо! Стараюсь. Подстегивает мысль, что у меня всего месяц - потом Анна приедет, и надо будет спешить домой, не смогу столько времени на себя тратить.

Я тебя всячески поддерживаю.
В сезон дождей вынужденно ходила/бегала до станции пешком.
Почти каждый день набегало до 10 000 шагов.
Ноги заметно подтянулись.

Пасибо!
А вес изменился? Или именно мышцы подтянулись? И какая часть ноги?
У меня в нынешнем режиме как раз ровно 10000 получается, а если смогу раньше выходить (как собираюсь), то и больше будет.

Хаа, какая тут тема интересная:))) Не удержусь.
Я тут как раз в прошлом году 12 кг сбросила.
Опытным путем выяснено, что 1. жир при упражнениях сжигается в том месте, где работают мышцы (видимо, связано с тем, что кровоток там сильнее в это время). Так что если ходить, ноги уберутся, а пузо и руки останутся. То есть конечно немножко тоже подтянутся, но в основном эффект будет на ноги.
2. При диете сжигаются как жир, так и мышцы, к сожалению. У кого-то этот процесс хуже, у кого-то лучше, но у всех сжираются И мышцы, и жир. Поэтому важно жрать белки (яйца, мясо, сою, йогурты - на упаковке можно смотреть кол-во белков), и желательно ближе к вечеру, чтобы ночью мышцы росли (они растут в основном ночью). Если белки жрать утром, они будут просто расходоваться как энергетический материал. По этой же причине на ночь желательно не наедаться, потому что когда наедаешься, в крови падает содержание соматотропина, а это препятствует росту мышц. Идеальный вариант - на ночь съедать немного йогурта (совсем круто - вместо ужина:)). Когда я так не делала, у меня в один ужасный момент диеты получилось, что я выглядела как скелет, обтянутый кожей с небольшим жирком - т.е. мышцы все съелись, а жир не весь; зрелище то еще.
3. Увеличение мышечной массы - это важно. Скорость обмена веществ у взрослых зависит практически только от одного параметра - от количества мышечной массы по отношению к общему весу тела. Если набирать больше мышц, скорость будет выше и худеть станет легче само по себе, можно будет даже кушать вкусности - толстеть станет сложнее.
Ну и конечно я обогатилась опытом в целом, но, думаю, для тех, у кого время есть только на прогулки, это мало поможет:)
Удачи в достижении поставленных целей!

Ух, спасибо! Ценнейшая информация, да еще так достойно и понятно изложенная! И от человека, который на себе это попробовал. Приму к сведению.
Мне как раз ноги убрать, пуза почти нет, руки нормальные.
Заменить ужин нежирным творогом, йогуртом и салатами вполне реально. Мне лично вечером просто хочется чего-то в рот закинуть, если начать с большой порции салата, то желудок можно будет обмануть и постепенно приучить к легкому ужину.
С набором мышц я поэкспериментировала осенью - почти три месяца провела в спортзале, как проклятая - тренажеры, йоги, танц-классы, бассейн - все вперемежку. Сбросила 4 килограмма, и хорошо подтянула тело. Но потом пришлось занятия прекратить и у меня страшно, просто зверски разболелась спина, точнее, поясница. С трудом разгибалась после сидения даже на стуле 10-15 минут. Стоять долго не могла. Даже не знаю, отчего - то ли оттого, что перетрудила, то ли от того, что резко бросила (когда занималась, не болело). Так что сейчас напрягаться пока не хочу, ну и подтянуть желаю именно ноги - они мало похудели осенью.

Легкий ужин - это очень правильно. Да, я тоже стараюсь обманывать желудок салатами. Можно еще есть конняку - зимой продается в конбини порциями сразу готовый, а можно самому готовить. От конняку реально ощущение, что нехило наелся, а калорий почти нет. Плюс конняку очень хорошо влияет на пищеварение у некоторых людей. Ну и, говорят, радиацию чистит:)

Когда болит спина (особенно "не могу наклоняться" и т.п.) - это хреново, и в таких случаях, если чувствуется, что дело серьезное, нельзя затягивать. При болях в спине возникает синдром спазма мелких мышц, что вокруг позвоночника, и даже когда спину "отпускает", эти мышцы могут остаться в напряженном состоянии, и через год это может привести к совсем нехорошим последствиям (стирание межпозвонковых дисков). Поэтому лучше в таких случаях показываться хорошему врачу, он должен назначить массаж и все такое. У меня давние проблемы со спиной (травма), я лечилась в НИИТО и там все это узнала. Типа, обычно люди думают, а, фигня, ну вставило в поясницу и вставило; а это неправильно и лучше отслеживать.
Ну и заниматься, конечно, бросать не надо. Особенно если организм уже привык к нагрузкам, он будет плохо переносить их прекращение.
Вот. Буду рада, если эта информация чем-то поможет:)

Спасибо еще раз. Я не дошла до врача зимой, а сейчас стало намного лучше. По крайней мере, в поезде полтора часа стою без проблем.
Не могла "разогнуться" после сидения, особенно с наклоненной спиной. Спина "затекала", но во много раз сильнее, чем раньше.
Но, пожалуй, вы правы. Мне и знакомые говорили, что надо идти к врачу. Как раз сейчас время есть.

  • 1