?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Кабала
quizas
shurra
С 9 до 18, во время аврала до 40-50 часов сверхурочных в месяц.
Центр Токио, полтора часа в одну сторону (проезд за свой счет).
И контрольный выстрел - "календарь фирмы", по которому праздничные дни - рабочие (суббота-воскресенье, слава Богу,  отдыхают). Правда, О-бон, НГ и Золотая неделя - выходные фирмы.



Интересно, сколько я выдержу? И сколько выдержат меня...

П.С. Открыла остальные посты по тегу.

  • 1

поздравляю

эээ ну наврное там суперкрутая зарплата)!?
а сверхурочные не оплачиваются??

Re: поздравляю

Спасибо :) Поздравлять надо будет через год, потому что больше года, похоже, мало кто выдерживает :)) Моя предшественница ушла через полгода, и никто не жаловался, что мало проработала.
Неа, зарплата очень средняя. Сверхурочные оплачиваются, а то бы я точно не пошла. На прошлой работе не платили - сколько ни сиди.

Ну... почему-то ты туда все-таки пошла, значит, надеешься, что все не так плохо :-)? Тогда удачи! И пусть все окажется даже лучше!

Спасибо! Очень надеюсь, что у меня получится.
Муж понять не может, почему я пошла именно туда, а не в еще одно место. Отвечаю: "Из интереса!" А он все удивляется - в другом месте-то зарплата выше. Раз уж работать, так хочется заниматься тем, к чему душа лежит.

*почесывая ухи*
Ну... Когда я пахала на своего японского начальника, бывало и похуже. Но мне все-таки не надо было еще и мужа "обслуживать", а старшая в это время была на бабушке. Сейчас, пожалуй, я бы не осилила :)))
Короче, держись :)

Муж уйдет на подножный корм, когда иссякнет запас жизненных сил, накопленных за полгода отдыха. А вот с дочерью хуже - без меня ни хрена не делает :(((
Теперь начала понимать, почему японцы детей в дзюку отправляют - там хоть гарантированно не получится балду пинать весь вечер.

Ну и нагрузочка у тебя! Держись.

хе-хе, нагрузка немалая :) Домой раньше 7:45 просто не попадаю.
Спасибо!

Поначалу прочитала 40-50 часов сверхурочных в неделю и пыталась осмыслить КАК ЭТО :-) Но в месяц тоже много, тяжело и ужас-ужас. Я после года школы, когда спала максимум по 5 часов в день, так устала и постарела, что сейчас вообще ничего не хочу, только ВСЕГДА высыпаться! Так что и поздравляю, и сочувствую одновременно :-)

Ты правильно прочитала - я сначала ошиблась :)
В месяц тоже много - десять с лишним каждую неделю, то есть по 2-3 каждый день. Если потом еще добираться в нашу провинцию полтора часа...
Я бы тоже хотела всегда высыпаться, но, увы, без моей зарплаты нам не выжить :(

угу. увы, вся отрасль такая.

Ух, круто! Поздравляю по любому и держись!

Спасибо! Буду стараться! :))

Поздравляю! Удачи на новом месте! Если это то, чем ты будешь заниматься с удовольствием, то, может, не так страшно? По себе сужу - на прошлой работе в юр.фирме сидела от звонка до звонка, не отрываясь, что-то постоянно работала. И ещё бы сидела, если б позволили :о)))
Но полтора часа на дорогу в один конец - ты герой, Саш! Снимаю шляпу. На такие жертвы я уже пойтить не могу. :о(

Спасибо!
Вот пока не знаю про удовольствие, но в общем напоминает то, что я делала раньше. Есть, конечно, отличия, и вот пока не очень ясно, сильно ли эти отличия испортят удовольствие от работы.
Да, дорога, пожалуй, самая тяжелая часть. Поэтом и писала в основном про нее. Т.е. само так получилась, а потом перечитала и поняла, что хотела написать о работе, а посты вышли - о дороге.

Ох, сил тебе.

спасибо! Ты дальше вниз читай, там еще одна новость болтается в посте, написанном пока ты в гостях прохлаждалась.
В общем, этот месяц не должен быть слишком тяжелым, а вот когда у Анны начнется школа... То будет УХХХ!

Саша, я понимаю, конечно, что ваши и наши масштабы глупо и сравнивать, но 1,5 часа в Москве (тебе чуточку для утешения) - это почти норма.
Я трачу на дорогу 1,5 часа в один конец каждый день, то есть 3 часа в сутки. Это ужасно, конечно, но я, действительно, хоть книги начала читать, когда стала ездить на работу :))

Да нет, как раз масштабы можно сравнивать. Можно даже сказать, что в таких условиях ездить в Токио, даже в битком набитом поезде все равно комфортнее - потому что чисто, кондиционер как-никак работает, и люди все равно вежливы. В давке загадочным для меня образом умудряются не наступать на ноги :) Толкаются, конечно, но не нарочно.
Просто я избаловалась на последней работе - дорога занимала меньше часа, и ОТ центра. Т.е. я садилась в полупустой поезд и ехала с комфортом.
Ужас :(( Обидно только, что это время отнимается от себя и от семьи. Разве что чтение может как-то скрасить, да и то в давке не особенно почитаешь...

  • 1