?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
Мама вчера приехала, сегодня с утра уже пекла пирожки. Оторваться не-воз-мож-но.

Какая, к черту, диета?!


  • 1
Ух классно! Будет нелегко :)))

Да! У нас с Анютой уже меню заготовлено чуть ли не на каждый день :)
Не смогла сегодня уйти в зал :((

какое меню? то есть вы заготовили меню, а мама его выполняет!? ура!

ну, скажем так, заказы :) Ребенок пирожки с яблоками возжелал, тыквенные оладьи и печеночный паштет. Увидели утром рецепт фунтового кекса по телевизору - мама загорелась сделать такой же к новому году. Пельмени, опять же, лепить собираемся :)) Она без дела сидеть не любит.

Гы! Сочувствую :)
Но вкусно ж? Вкусное вредным быть не может! Хотя бы для хорошего настроения :)

Очень! Мягчайшие, не слишком сладкие... Ароматы на весь дом :)

Какая вообще диета в такую погоду?!

диета это вообще зло!

зло это обжорство :)
А мы уже чай с халвой пьем :)

ну какое же это зло
ешь - приятно)
сложно объесться прямо до злого ужаса
а диета сразу зло - ходишь бедненький, обделенный, грузишь мозг

не, я к диете спокойно отношусь, злом ее совершенно не ощущаю. Просто не обжираюсь, вот и все. Но когда вижу перед собой блюдо с румяными домашними пирожками... Тут-то тормоза и отказывают :))

У нас самая хорошая погода - плюс 14 днем и солнце. Даже листья еще не все облетели. Представляю, каково это слушать европейцам :)

о, мы даже не в особом пролете со своими 11 градусами ура!

днем хорошо было, зато вечером уже, конечно, холодно.

о круто
а с чем?
кто же мне пирожков напечет ууу

с яблоком, с мясом. И супчик вкусненький :)
А вы не приглашаете к себе?

в смысле родителей?..
приглашаем, но больше сами их кормим))
тут же всякие деликатесы соусы экзотико
и моя мама ничего не готовит такого.

ну понятно, прозвучало так, будто мы гостей не кормим :))
Они сами не едят особенно местные деликатесы, точнее, довольно спокойно к ним относятся. Ну и мама у меня - повар по профессии и призванию, мне с ней при всем желании никогда не сравниться :) И никакому ресторану с ней тоже, по крайней мере, для нас :)

Ааа, хорошо-то как!
И мама, и пирожки, и зима на пороге :)

Предлагаю теперь до зала бежать!

Завтра побежим :)

и пошли диета и спортивные достижения пирожкам под хвост

:)) Я еще не теряю надежды! Завтра собираюсь отрабатывать наеденное :)

Классно как! Поздравляю и завидую :-)

ага. спасибо :)))

По-моему, у тебя теперь есть ТАКОЙ запас... Можешь спокойно отъедаться. А потом - с новыми силами... :-))

Искусительница! :))
Мама привезла в подарок брюки :)), которые оказались слегка маловаты в бедрах. Еще стимул работать дальше :)

Ай, молодца! Главное - стимул!

От маминых пирожков НЕ ПОПРАВЛЯЮТСЯ! :О))))

  • 1