Пожалуй, начну с самого интересного.
Что может рассказать о человеке больше, чем его дом? А если человек - ребенок, а дом - его мечта?
Пятый класс.
1. Дом/комната/магазинчик моей мечты. (Здесь надо сказать, что в этой выставке интересно еще то, что каждый ребенок работу не просто подписывает-называет, но и добавляет небольшой комментарий на тему "что было сложного, что особенно старался сделать" и т.п.). Дети сначала создавали план работы.
Отдельные работы с комментариями авторов:
"Уютный дом"
"Много всего придумала"
Лаконичный комментарий: "Старался"
"Сам удивляюсь результату"
"Особенно пришлось поработать над пауком"
Надпись на внутренней дверке: "Не открывать! Опасно!"
Естественно, дверь я приоткрыла. Там пряталось вот такое колючее нечто:
"Сначала придумал собаку, потом все остальное"
Из чего сделаны мальчики:
Дом-тренировочный бейсбольный зал
Дом с футбольным полем
"Странный дом"
Здесь тоже потрудились над паутиной
Я не сразу догадалась, почему у этого дома такое странное название (первый этаж явно бейсбольный стадион, второй расшифровать не смогла)
"Труднее всего было изобразить сладости"
"Сложно было сделать сломанную лестницу" (ошметки лестницы видны на первом этаже)
"Очень старалась"
"Красивый дом" (надпись на транспаранте "Добро пожаловать!")
Девочка
"Сложно было сделать мебель"
"Постаралась сделать в единой атмоФСере" (орфография автора)
"Супер-простая обстановка"
В этом доме не только играют с мячом, но еще и плавают. И выигрывают медали разных достоинств
"Начинать эту работу было лень, но попробовал - и вошел во вкус"
"Кошмар!"
"Делать второй этаж было сложно"
"Получилось точно по плану" (второй этаж - футбольный стадион)
"Хотел изобразить ад, и получилось очень похоже"
Дом для Усавичей
Детали дома Усавичей
2. Древо жизни. "Сначала пастелью нарисовали землю, затем решительно ластиком прорезали тьму, придавая форму дереву жизни".
3. Два мира (техника - гравюра?) "Сначала нарисовали идеальный мир, затем вырезали, раскрасили с помощью губки, пропитанной краской. Повторили еще раз".
4. Подушки и фартуки, сшитые пятыми и шестыми классами на уроках труда. На одной опять заяц-Усавич
Мои домашние кошки
Комментарий к матрешкам: "сложнее всего было придать подушке форму дарума"
Групповая работа - панно, каждый ребенок оформлял свой кусочек.
Шестой класс
1. Тема: Стильный стул. (К стулу прилагается собственноручно вылепленный горшок :))
"Денежный" горшок (комментарий к стулу: "устал")
Элитный дизайн и проверенное японское качество
2. Цветы и пейзаж
3. Вообще искусство ("Рисовали, что придет в голову")
Четвертый класс
1. Плафоны для ламп
В оформлении использовалась, как я понимаю, люминисцентная краска
2. Ритмы Африки (по мотивам прослушанного в школе концерта африканской народной музыки)
3. Волшебная шляпа (текст из учебника)
4. Делаем настольную игру