Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Наши достижения

Вчера у нас был очень насыщенный день. С утра сходили на пробный урок в ближайшую школу разговорного английского (об этом икспириенсе я напишу отдельно), а потом НА ВЕЛИКАХ отправились в бассейн – в городском бассейне был день открытых дверей.

Самостоятельно мы ехали туда впервые. С месяц назад вдвоем же разведали маршрут где-то на две трети, оставив последнюю треть - с длинным подъемом - на следующий раз. Выяснилось, что туда можно добраться не по оживленным дорогам с кучей перекрестков, а по узкой пешеходно-велосипедной дорожке вдоль реки, причем получается лишь чуть дальше, но зато намного приятнее. Прикинула, что дорога займет около часа. В Анюте я была уверена – велосипедного опыта у нее достаточно, ездит быстро и аккуратно. А вот я пока еще очень неумелый ездок, и особенно плохо мне удаются резкие повороты на спусках и многочисленные «рогатки» (Анюта очень метко назвала их «воротами») на пересечении велосипедной и обычных дорог, препятствующие въезду машин и мотоциклов. Анна их довольно ловко объезжает, а мне приходится отрываться от педалей и помогать себе ногами, - выглядит это постыдно, а еще я застреваю между воротами.

Ровно как мы и предполагали, дорога в один конец заняла час, значит, два часа на велосипедах в общей сложности. Последнюю часть пути – длинный подъем – пришлось пройти пешком, ведя велик.

Час поплескались в бассейне, а пока Анюта бултыхалась, я успела еще немного поплавать одна, метров 300, не больше. Возвращались уже в темноте. Шел довольно сильный дождь, но было еще тепло, стрекотали сверчки, горел свет в домиках вдоль нашего пути, чужие семьи сидели за обеденными столами. Проезжали мимо бамбуковых рощиц, посадок туи и каких-то елочек, на другом берегу речушки вообще тянулись рисовые поля и заросшие лесом холмы. Думала о том, как же нам повезло жить в таком месте, где еще осталась какая-то природа.

А еще думала о том, что сдохну. Потому что ноги хотя и крутили педали на автомате, но вот опускать и поднимать их, чтобы помогать себе при объезде ворот, я уже не могла, да и попа страшно болела от узкого и жесткого седла. И когда мы остановились у знакомого магазина попить-пописать, я позорно сползла с седла, как куль с картошкой, и с трудом забралась обратно.

Сегодня утром едва встала.

Когда вечером рассказала о нашем путешествии Т., он довольно пренебрежительно отозвался: «Да до бассейнаи пяти километров нет. Ты совсем потеряла форму, если от такой нагрузки жаловаться начинаешь.» Проверила по Гугл-карте – целых семь километров! Да с нашими холмами! А вообще, понравилось. Хоть и плохо я езжу, но получила громадное удовольствие от вылазки. Будем продолжать!
Tags: велик, мелочи жизни, я