?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
quizas
shurra
Начала слушать "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!"
Поразили первые же главы, в которых он рассказывает, как девятилетним ребенком чинил радиоприемники, причем в свойствах электрического тока и принципах работы приемников разбирался самостоятельно!
Дальше еще интереснее. У него очень своеобразное чувство юмора и удивительное умение взглянуть на обыденную ситуацию глубоко и непредвзято. Отличная книга.


  • 1
Это аудиокнига?
Потрясающе.
А я очень впечатлилась, когда детям читала книгу "Жизнь замечательных детей".

Да, аудио. И там много еще удивительного, но так и должно быть - он лауреат Нобелевской премии и вообще :)
Жизнь замечательных детей у нас лежит, но пока руки не дошли :( Девочкам понравилось? Вы все прочитали или выборочно?

Пока не все, девочки самы выбирали, про кого будем читать.
Слушали с удовольствием, хотя, имхо, для младшей рановато.

Скачала, скачала. Вот сейчас ездить начну - все буду слушать!

Он классный! Очень советую, веселит и при этом заставляет задуматься.

Правда, я слегка расстроилась, когда поняла, что знаний даже из школьного курса физики у меня в голове осталось страшно мало, явно меньше, чем у девятилетнего Фейнмана :(

Почитай еще "Астровитянку" (если, в принципе, любишь фантастику, особенно подростковую) - порасстраиваешься и про физику, и про астрономию. :-)))

Ага, тоже люблю :) А ты сама слушаешь, или с дочкой? Там дальше Файнмана уносит в детали своей сексуальной жизни и в результате книжка становится совсем не для детей, к сожалению.

Да, он довольно откровенно пишет обо всем :) У меня иногда возникает ощущение (не знаю, как бы это выразить удачнее), что он немного недопонимал социальные нормы.
Я на английском слушала, так что пока одна. Думаю найти текст на русском и почитать Анюте.

Там не в социальных нормах дело, а в сексуальных комплексах. Но мы его от этого меньше не любим :)

Именно комплексах? Я пока до этого не дошла, но почувствовала большой интерес к проблеме :)
Но там не только секс. Некоторые ситуации смешны в *его* описании, но, мне кажется, участникам его действия должны были казаться странноватыми. Где-то мне встретился эпитет "большой ребенок", вот именно такое ощущение.

Интересно будет послушать твое мнение, когда ты дойдешь до конца книги. Хотя, возможно, в аудио-версии пуританские американцы урежут все интересные детали :)

  • 1