?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Я, вообще, человек мирный... или разборки с Лабиринтом
quizas
shurra


Теперь вопрос по другому заказу, номер 44164772
Получила его вчера, открыла коробку...
 
Помимо книг, был заказан набор "Песчаная картина (Фреска)", ID товара: 16246, и несколько наборов барельефов из гипса. Посылка отправлялась авиапочтой, согласно вашим же правилам "Отправка книг производится отдельно от других товаров." Однако наборы были упакованы вместе с книгами, в коробке не по размеру и ничем не проложены. Коробка песчаного набора была открыта:

Пакет с песком валялся отдельно:

Пакет был порван, часть песка рассыпана по всей коробке:

Обложки ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ книг (за исключением одной, Сказок Башевиса Зингера 58991) были сильно повреждены песком - расцарапаны, помяты, -  вот так:





Я ожидаю, что вы сформируете повторно книжную часть заказа (за исключением Сказок Башевиса Зингера 58991), пока все книги еще есть на складе, и вышлете ее авиапочтой *срочно*. Деньги за Песчаную картину прошу вернуть на баланс. Со своей стороны готова вернуть все книги, стоимость пересылки (из Японии) должна быть возвращена на кредитную карту.

***
Я и раньше замечала, что вы несколько небрежно пакуете книги при отправке заграницу: книги ничем не проложены, светлые рядом с темными, обложки часто окрашиваются в процессе доставки, коробки приходят разболтанные. Но в этот раз я просто возмущена халатностью и откровенным нарушением вами же установленных правил.
Надеюсь, что будут приняты меры, и ситуация разрешена как можно быстрее.

Лабиринт:
Александра,
все заказы для международной пересылки упаковываются в соответствии со строгими правилами.
Упаковка осуществляется в полиэтилен с воздушными пузырьками, что позволяет обеспечить сохранность книг при транспортировке.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получили книги и другие товары только достойного качества, поэтому упаковке почтовых заказов уделяется особое внимание.
К сожалению, вследствие ненадлежащего обращения с отправлением во время транспортировки, как упаковка, так и сами книги могут быть повреждены. Именно это и произошло с Вашим заказом.
Посылка проверялась на таможне и не была упакована прежним образом. Это послужило причиной того, что заказ пришел к Вам в столь плачевном состоянии.
Мы рассмотрим возможные варианты компенсации понесенного Вами ущерба. В ближайшее время свяжемся с Вами для согласования данного вопроса.

Я:
Спасибо за скорый ответ. Жду вашего сообщения.

Хочу добавить только, что никакой "упаковки с воздушными пузырьками" в посылке не было. Тем более, если вы знаете, что таможня может вскрыть и проверить коробки, вы были обязаны следовать своим правилам и упаковать книги в отдельное оправление.

Лабиринт (гениально переводя стрелки):
Александра,
свяжемся с Вами для решения вопроса в скором времени.
Относительно упаковки.
К сожалению, проконтролировать момент прохождения бандероли через таможенный контроль и надлежащую ее упаковку после прохождения отправления через границу не имеем возможности. Произошедшее с Вашим заказом есть результат не соблюдения сотрудниками почтовых служб установленных правил пересылки.



Лабиринт (30 дек. 2009г):
Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.




Я:
Здравствуйте.

По вопросу в Прямом эфире относительно поврежденного заказа, в последних числах декабря я получила следующее сообщение на личную почту (в истории сообщений по заказу оно не продублировано):

"Сообщение по заказу 44164772.Wednesday, December 30, 2009 9:08 AM
From: "INVALID_ADDRESS@.SYNTAX-ERROR."

Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.
С уважением,
Интернет-магазин "Лабиринт"

С тех пор никаких сообщений я не получала. Был ли отправлен повторный заказ, как обещано в мейле? Или вы ждете от меня ответа относительно того, нужна ли мне песчаная картина? На всякий случай, - ведь я уже писала об этом в прямом эфире, - нет, не нужна. Прошу не включать ее в заказ.

Надеюсь на скорый ответ.

Александра

Лабиринт:
Добрый день.
Александра, приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Повторный заказ для Вас не был оформлен. Обязательно разберемся в причинах. Виновные будут наказаны.
В ближайшее время новый заказ для Вас будет оформлен и отправлен в Ваш адрес.

Не могли бы Вы очистить свою Корзину, чтобы мы могли оформить для Вас новый заказ?
Сообщите, пожалуйста, когда заказ можно будет сформировать.
Будем ждать.

Я:
Добрый вечер!

Спасибо за столь скорый ответ.
Корзина очищена. Можете использовать ее для формирования повторного заказа.

С уважением,
Александра

Лабиринт:
Добрый день!
Мы оформили новый заказ 62186998, в который вошли позиции из предыдущего заказа, поврежденные при доставке.
Проверьте, пожалуйста, все ли необходимые позиции вошли в заказ.

Я:
Здравствуйте.
Прошу добавить в корзину Легенду о восточном календаре (http://www.labirint.ru/books/218882/). Это книга была в первом заказе и тоже оказалась повреждена.
С уважением,

Александа

Лабиринт:
Александра,
на книгу оформили еще один заказ - 97027548.
Заказы будут отправлены в Ваш адрес одновременно.

 
Я:
Здравствуйте!
Сегодня получила повторно отправленные книги. Обе посылки были хорошо упакованы, книги дошли в отличном состоянии. Спасибо за ваше содействие в разрешении проблемы.
С уважением,
Александра

  • 1
Там такая смешная сумма - даже на отправку зеленого кулона в Яп. не хватит, не говоря уж о покупке самого кулона :)

Дело принципа!

  • 1