Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Categories:

Я, вообще, человек мирный... или разборки с Лабиринтом


Теперь вопрос по другому заказу, номер 44164772
Получила его вчера, открыла коробку...
 
Помимо книг, был заказан набор "Песчаная картина (Фреска)", ID товара: 16246, и несколько наборов барельефов из гипса. Посылка отправлялась авиапочтой, согласно вашим же правилам "Отправка книг производится отдельно от других товаров." Однако наборы были упакованы вместе с книгами, в коробке не по размеру и ничем не проложены. Коробка песчаного набора была открыта:

Пакет с песком валялся отдельно:

Пакет был порван, часть песка рассыпана по всей коробке:

Обложки ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ книг (за исключением одной, Сказок Башевиса Зингера 58991) были сильно повреждены песком - расцарапаны, помяты, -  вот так:





Я ожидаю, что вы сформируете повторно книжную часть заказа (за исключением Сказок Башевиса Зингера 58991), пока все книги еще есть на складе, и вышлете ее авиапочтой *срочно*. Деньги за Песчаную картину прошу вернуть на баланс. Со своей стороны готова вернуть все книги, стоимость пересылки (из Японии) должна быть возвращена на кредитную карту.

***
Я и раньше замечала, что вы несколько небрежно пакуете книги при отправке заграницу: книги ничем не проложены, светлые рядом с темными, обложки часто окрашиваются в процессе доставки, коробки приходят разболтанные. Но в этот раз я просто возмущена халатностью и откровенным нарушением вами же установленных правил.
Надеюсь, что будут приняты меры, и ситуация разрешена как можно быстрее.

Лабиринт:
Александра,
все заказы для международной пересылки упаковываются в соответствии со строгими правилами.
Упаковка осуществляется в полиэтилен с воздушными пузырьками, что позволяет обеспечить сохранность книг при транспортировке.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получили книги и другие товары только достойного качества, поэтому упаковке почтовых заказов уделяется особое внимание.
К сожалению, вследствие ненадлежащего обращения с отправлением во время транспортировки, как упаковка, так и сами книги могут быть повреждены. Именно это и произошло с Вашим заказом.
Посылка проверялась на таможне и не была упакована прежним образом. Это послужило причиной того, что заказ пришел к Вам в столь плачевном состоянии.
Мы рассмотрим возможные варианты компенсации понесенного Вами ущерба. В ближайшее время свяжемся с Вами для согласования данного вопроса.

Я:
Спасибо за скорый ответ. Жду вашего сообщения.

Хочу добавить только, что никакой "упаковки с воздушными пузырьками" в посылке не было. Тем более, если вы знаете, что таможня может вскрыть и проверить коробки, вы были обязаны следовать своим правилам и упаковать книги в отдельное оправление.

Лабиринт (гениально переводя стрелки):
Александра,
свяжемся с Вами для решения вопроса в скором времени.
Относительно упаковки.
К сожалению, проконтролировать момент прохождения бандероли через таможенный контроль и надлежащую ее упаковку после прохождения отправления через границу не имеем возможности. Произошедшее с Вашим заказом есть результат не соблюдения сотрудниками почтовых служб установленных правил пересылки.



Лабиринт (30 дек. 2009г):
Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.




Я:
Здравствуйте.

По вопросу в Прямом эфире относительно поврежденного заказа, в последних числах декабря я получила следующее сообщение на личную почту (в истории сообщений по заказу оно не продублировано):

"Сообщение по заказу 44164772.Wednesday, December 30, 2009 9:08 AM
From: "INVALID_ADDRESS@.SYNTAX-ERROR."

Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.
С уважением,
Интернет-магазин "Лабиринт"

С тех пор никаких сообщений я не получала. Был ли отправлен повторный заказ, как обещано в мейле? Или вы ждете от меня ответа относительно того, нужна ли мне песчаная картина? На всякий случай, - ведь я уже писала об этом в прямом эфире, - нет, не нужна. Прошу не включать ее в заказ.

Надеюсь на скорый ответ.

Александра

Лабиринт:
Добрый день.
Александра, приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Повторный заказ для Вас не был оформлен. Обязательно разберемся в причинах. Виновные будут наказаны.
В ближайшее время новый заказ для Вас будет оформлен и отправлен в Ваш адрес.

Не могли бы Вы очистить свою Корзину, чтобы мы могли оформить для Вас новый заказ?
Сообщите, пожалуйста, когда заказ можно будет сформировать.
Будем ждать.

Я:
Добрый вечер!

Спасибо за столь скорый ответ.
Корзина очищена. Можете использовать ее для формирования повторного заказа.

С уважением,
Александра

Лабиринт:
Добрый день!
Мы оформили новый заказ 62186998, в который вошли позиции из предыдущего заказа, поврежденные при доставке.
Проверьте, пожалуйста, все ли необходимые позиции вошли в заказ.

Я:
Здравствуйте.
Прошу добавить в корзину Легенду о восточном календаре (http://www.labirint.ru/books/218882/). Это книга была в первом заказе и тоже оказалась повреждена.
С уважением,

Александа

Лабиринт:
Александра,
на книгу оформили еще один заказ - 97027548.
Заказы будут отправлены в Ваш адрес одновременно.

 
Я:
Здравствуйте!
Сегодня получила повторно отправленные книги. Обе посылки были хорошо упакованы, книги дошли в отличном состоянии. Спасибо за ваше содействие в разрешении проблемы.
С уважением,
Александра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments