?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Я, вообще, человек мирный... или разборки с Лабиринтом
quizas
shurra


Теперь вопрос по другому заказу, номер 44164772
Получила его вчера, открыла коробку...
 
Помимо книг, был заказан набор "Песчаная картина (Фреска)", ID товара: 16246, и несколько наборов барельефов из гипса. Посылка отправлялась авиапочтой, согласно вашим же правилам "Отправка книг производится отдельно от других товаров." Однако наборы были упакованы вместе с книгами, в коробке не по размеру и ничем не проложены. Коробка песчаного набора была открыта:

Пакет с песком валялся отдельно:

Пакет был порван, часть песка рассыпана по всей коробке:

Обложки ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ книг (за исключением одной, Сказок Башевиса Зингера 58991) были сильно повреждены песком - расцарапаны, помяты, -  вот так:





Я ожидаю, что вы сформируете повторно книжную часть заказа (за исключением Сказок Башевиса Зингера 58991), пока все книги еще есть на складе, и вышлете ее авиапочтой *срочно*. Деньги за Песчаную картину прошу вернуть на баланс. Со своей стороны готова вернуть все книги, стоимость пересылки (из Японии) должна быть возвращена на кредитную карту.

***
Я и раньше замечала, что вы несколько небрежно пакуете книги при отправке заграницу: книги ничем не проложены, светлые рядом с темными, обложки часто окрашиваются в процессе доставки, коробки приходят разболтанные. Но в этот раз я просто возмущена халатностью и откровенным нарушением вами же установленных правил.
Надеюсь, что будут приняты меры, и ситуация разрешена как можно быстрее.

Лабиринт:
Александра,
все заказы для международной пересылки упаковываются в соответствии со строгими правилами.
Упаковка осуществляется в полиэтилен с воздушными пузырьками, что позволяет обеспечить сохранность книг при транспортировке.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получили книги и другие товары только достойного качества, поэтому упаковке почтовых заказов уделяется особое внимание.
К сожалению, вследствие ненадлежащего обращения с отправлением во время транспортировки, как упаковка, так и сами книги могут быть повреждены. Именно это и произошло с Вашим заказом.
Посылка проверялась на таможне и не была упакована прежним образом. Это послужило причиной того, что заказ пришел к Вам в столь плачевном состоянии.
Мы рассмотрим возможные варианты компенсации понесенного Вами ущерба. В ближайшее время свяжемся с Вами для согласования данного вопроса.

Я:
Спасибо за скорый ответ. Жду вашего сообщения.

Хочу добавить только, что никакой "упаковки с воздушными пузырьками" в посылке не было. Тем более, если вы знаете, что таможня может вскрыть и проверить коробки, вы были обязаны следовать своим правилам и упаковать книги в отдельное оправление.

Лабиринт (гениально переводя стрелки):
Александра,
свяжемся с Вами для решения вопроса в скором времени.
Относительно упаковки.
К сожалению, проконтролировать момент прохождения бандероли через таможенный контроль и надлежащую ее упаковку после прохождения отправления через границу не имеем возможности. Произошедшее с Вашим заказом есть результат не соблюдения сотрудниками почтовых служб установленных правил пересылки.



Лабиринт (30 дек. 2009г):
Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.




Я:
Здравствуйте.

По вопросу в Прямом эфире относительно поврежденного заказа, в последних числах декабря я получила следующее сообщение на личную почту (в истории сообщений по заказу оно не продублировано):

"Сообщение по заказу 44164772.Wednesday, December 30, 2009 9:08 AM
From: "INVALID_ADDRESS@.SYNTAX-ERROR."

Добрый день!
Вы оставили сообщение в Прямом эфире относительно поврежденной посылки.
В ближайшее время нами будет оформлен новый заказ для Вас. Он будет
отправлен за счет интернет-магазина «Лабиринт». Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ.
С уважением,
Интернет-магазин "Лабиринт"

С тех пор никаких сообщений я не получала. Был ли отправлен повторный заказ, как обещано в мейле? Или вы ждете от меня ответа относительно того, нужна ли мне песчаная картина? На всякий случай, - ведь я уже писала об этом в прямом эфире, - нет, не нужна. Прошу не включать ее в заказ.

Надеюсь на скорый ответ.

Александра

Лабиринт:
Добрый день.
Александра, приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Повторный заказ для Вас не был оформлен. Обязательно разберемся в причинах. Виновные будут наказаны.
В ближайшее время новый заказ для Вас будет оформлен и отправлен в Ваш адрес.

Не могли бы Вы очистить свою Корзину, чтобы мы могли оформить для Вас новый заказ?
Сообщите, пожалуйста, когда заказ можно будет сформировать.
Будем ждать.

Я:
Добрый вечер!

Спасибо за столь скорый ответ.
Корзина очищена. Можете использовать ее для формирования повторного заказа.

С уважением,
Александра

Лабиринт:
Добрый день!
Мы оформили новый заказ 62186998, в который вошли позиции из предыдущего заказа, поврежденные при доставке.
Проверьте, пожалуйста, все ли необходимые позиции вошли в заказ.

Я:
Здравствуйте.
Прошу добавить в корзину Легенду о восточном календаре (http://www.labirint.ru/books/218882/). Это книга была в первом заказе и тоже оказалась повреждена.
С уважением,

Александа

Лабиринт:
Александра,
на книгу оформили еще один заказ - 97027548.
Заказы будут отправлены в Ваш адрес одновременно.

 
Я:
Здравствуйте!
Сегодня получила повторно отправленные книги. Обе посылки были хорошо упакованы, книги дошли в отличном состоянии. Спасибо за ваше содействие в разрешении проблемы.
С уважением,
Александра

  • 1
Это на таможне((((
Ужас, как неприятно((((
У меня разница между посылками, которые открывали и которые не открывали- одни запакованы в кульки скотчем и проложены плёнкой с пузырьками, а вот те, которые открывали -просто книги в открытой(!!!!) коробке, перевязанные болтающимся шнурком. Почтальон каждый раз фигеет и спрашивает почему даже скотчем не заклеено, ведь вываливается всё.

Я тоже сначала подумала, что это таможня. Коробка была упакована не так, как обычно - поверх самой коробки еще была обертка из коричневой бумаги. С другой стороны, все это было залеплено фирменной синей лентой их курьерской службы, и моего адреса на нижней коробке не было, только на верхней оберточной бумаге. Скорее всего, так и было упаковано с самого начала.
Ну и самое главное, они же сами обещают книги отдельно отправлять! Были бы книги запечатаны (как на местном Амазоне делают), вообще никаких проблем бы не возникло.

Я чуть не расплакалась сначала, когда это увидела :(( Да еще в песке всё было! Сначала думала еще что-то из них оставить себе, но поняла, что не хочу.

Да уж... подарочек новогодний. И главное сразу свалить на других - тьфу, ненавижу, когда так делают...

вот именно. Песочная картина именно в подарок Анюте и предназначалась :((
Удобно им очень - валить на таможню. Мы, де, ни при чем - сами вскрывают. Но в этот раз они зря, - коробка не была вскрыта. Я подозреваю, что в предпраздничной суете они за качеством упаковки вообще следить перестали - лишь бы успеть отправить.

Ответ же - вообще отписка не по существу. Полиэтиленовой пленкой с пузырьками уж точно не каждый раз прокладывают.

Я как осбовожусь сегодня, расскажу про нашу рекламацию и постараюсь скопировать и переслать тебе нашу в ними переписку годичной давности. Мне вернули все и даже обратную пересылку из Польши на баланс зачислили, хоть им дешевле было бы просто выслать новую книгу.
А в пузырьки они пакуют не всегда! Я им раз несколько напоминала.

Edited at 2009-12-23 06:05 pm (UTC)

Оксан, буду тебе очень благодарна, если найдешь на это время. Я помнила смутно, что у кого-то из книжных френдов была похожая ситуация, но подробности из головы вылетели. И про пузырьки ты права - далеко не всегда. С другой стороны, книги между собой они *никогда* ничем не прокладывают, я довольно часто получаю книги со светлой обложкой в темных разводах от соседней темной. Но этим и Озон грешит.

(Screened comment)
у меня, кстати, те же слезы по поводу покупок с eBay. Блин, может на границе японской есть спец. подразделение портильщиков посылок? Типа, чтобы народ из-за границы ниче не покупал :)

С Е-Бэйем дел не имела, но с американского и японского Амазонов заказывала, правда, тоже либо книги, либо детские игры в коробках. Там всегда пакуют классно, мне особенно японский Амазон нравится: книги кладут на картонную основу и вместе с ней плотно заваривают в полиэтилен, так что книги даже двигаться не могут в нем. А картонную основу приклеивают к коробке. Все! Можно хоть на Луну запускать, хотя доставка - 1 день. А тут два месяцы швыряют непонятно где, и не удосужатся проложить книги пленкой!

Неприятность какая :(
Хорошо бы разобрались до нг.

Ужасно :(( Я очень расстроилась, сначала даже не сообразила, что делать.

Печально очень :( Я думала, что таможня проверяет только ввозимые посылки, а оказывается, что и вывозимые тоже.
Моя сестра из-за границы как-то посылала маме большой фотоальбом с фотографиями. Когда мама его получала, то у него была оторвана обложка, и форзац разорван - вероятно деньги икали.
Мне кажется, что за подобное "обращение" сможно с почты потребовать возмещение ущерба.

Я все же думаю, что здесь не почта виновата, это магазин просто на них ответственность пытается свалить. Хотя таможня, конечно, тоже хороша.

С альбомом очень обидная история :(( Я посылала свадебный альбом, и Анютины сити-го-сан, но даже представить себе не могла, что такое бывает :((

Обидно очень... Ну почему нельзя сделать все по-человечески?

Да :(((
Сделано абы как :(

Я у них однажды книги сюда заказывала - все в очень аккуратном виде пришло. А тут, видимо, на таможне какой-то козлопёр постарался :( Но если ты говоришь, что, может быть, это с самого начала так было упаковано... Кошмар. Обидно.
А мне вот мама два года назад посылала несколько упаковок детской гречки и конфет. Так в том случае таможня была виновата: гречку всю вскрыли, она высыпалась в коробку (а коробки на российской почте не склеенные, как везде, а складные со множеством брешей, так что приличная часть гречки высыпалась по дороге. А конфеты почти все были раздавлены. Что они там пытались найти, в этих продуктах?

Я очень много заказываю, причем из разных магазинов. У Лабиринта не слишком хорошая упаковка, но такое безобразие в первый раз. Правда, и творческие наборы я первый раз заказывала. Попробовала, называется :(((

Ужас какой :(( Это, наверное, еще и от таможни зависит? Нам очень много конфет присылают :))), но до сих пор все доходило нормально. Вот и на днях получили коробку, битком набитую марципаном в шоколаде и прочими фундуками :))

нифига себе О_о

Представь, да? Счищала песок и чуть не плакала.

Ну, это пока только начало. Еще неизвестно, чем дело кончится.

ааа...вот расстройство, а нас что ждет, моя посылка идет.

Больше не буду заказывать поделочные наборы. Только книги.

Ужас какой. А как вообще можно такие дырки в книжках понаделать - не понятно. Обязательно напишите, чем закончится эта история. Я бы на вашем месте в компанию своей кредитной карты обратилась бы и заблокировала платеж, пока не поздно и 2 месяца с оплаты не прошли. А потом уже с Лабиринтом бы разбиралась. Только эти товарищи с Лабиринта потом вашу карту во второй раз откажутся принимать, была у меня с ними такая история. Нет слов на них ругаться.

Там не совсем дырки, просто глубокие отпечатки песчинок, и кое-где ими же глянец обложки содран. Видимо, песок еще влажный был, комками, поэтому вмятины такие остались.
Вот я боюсь, что потом с картой будут проблемы при оплате у них же. Все равно, выбор магазинов отсюда невелик - они да Озон. Еще Чакона есть, но с ней хлопотно очень. Поэтому хотелось разрешить полюбовно.

Ну, так хорошо же?

Смысл фразы: "Деньги за
фреску «Новогодняя фреска с рамкой. Песчаная картина "Под елочкой" на
Баланс вернуть не сможем. Она может быть повторно включена в заказ." от меня ускользает. Формально все слова понятны, да. Но: 1. если "может быть", то, значит, "может и НЕ быть", тогда что? 2. на хрена мне елочка в феврале? 3. они предлагают повторно включить в заказ и испортить вторую партию книг? 4. Почему они не могут вернуть на баланс деньги за испорченный товар (испорченный НАПРОЧЬ, заметь, ведь коробка была открыта и песок полностью рассыпался)? Я ведь не прошу даже вернуть на кредитку, просто на баланс в их же магазине?! ОФормить возврат товара должно быть гораздо легче... Может, конечно, им проще отметить ВЕСЬ заказ как потерянный при перевозке и повторить его... Если они будут отправлять, нет НИКАКОЙ гарантии, что в этот раз запакуют нормально :(( 5. они ждут от меня ответа или нет?
Да, е-мэйл отправителя этого послания у меня значится как "INVALID_ADDRESS@.SYNTAX-ERROR", т.е. отвечать им мне опять придется в прямом эфире. Что ж, им же хуже.

Мы с ними переписывались не через Прямой Эфир, а через Историю заказов. В сообщениях по заказу. Это даже удобней - они меньше нервничают и не надо долго объяснять кто и что именно имеет ввиду, и о каких товарах из какого заказа идет речь.

С этими возвратами, по-моему у них, правда, по формальностям внутренние сложности. Им проще выслать новое полностью за их счет, чем оформлять возврат денег.
С тебя не потребовали даже выслать им обратно поврежденные книги? Я правильно понмаю?

Я не сообразила, как им там отвечать. Нужно будет еще раз посмотреть. А в этот раз и они написали прямо на мейл.
Так и подумала, что весь заказ им повторить легче. Однако они ничего не написали еще про три набора барельефов - вот я и гадаю, что они имели в виду.
Да, они чуть раньше писали, что возвращать книги не надо. Видимо, посчитали и поняли, что пересылка нескольких килограммов из Японии для них - лишние расходы.
Напрягает меня общение с Лабиринтом. Не знаю, почему, но с Озоном как-то легче было. А тут непонятно, кто ответит, где ответит, когда ответит. Чувствуется какая-то неразбериха в их системе, которая меня тоже сбивает с толку. Один раз они ответили мне в сообщениях не по тому заказу, потом с возвращением денег за неучтенную скидку выходного дня тянули... В общем, я предубеждена.

  • 1