?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Воображаемая запись в школьном дневнике "Подожгла муравья на уроке японского"
quizas
shurra

"Воображаемая" потому что вчера был день открытых дверей в школе, и сей инцидент был описан мне лично учителем, - я успела только к шапочному разбору и наказанию виноватых.

Писать что-либо кроме этого про все мероприятие мне, честно говоря, лениво. Впечатления в прошлом году были куда ярче. Одна потеха с английским чего стоила.

В этот раз на первом уроке у второклашек была лекция о безопасности на дорогах, которую я прогуляла. Другие родители тоже появились ко второму уроку. Из 32 родителей присутствовали на втором уроке десять с лишним мам с одним папой, двумя бодрствующими младенцами и одним спящим, на третьем - десять мам с одним спящим, одним бодрствующим младенцами, на четвертом уроке мам было уже семь, младенцы те же, но поменялись ролями, к началу пятого выжили три мамы и один спящий младенец, марафон я закончила  в гордом одиночестве. Для справки: температура на улице была градусов 26, в помещении. - где все окна были открыты, - под тридцать, влажность высокая. К пятому уроку дети малость успокоились, я же иногда уходила подышать относительно свежим воздухом в соседний кабинет-библиотеку.

Итак, второй урок - математика. Проходили сложение в столбик двухзначных чисел. Нет на них Антонины Павловны или Нины Максимовны... Учителя слушала ровно половина класса, сидевшая прямо перед ним. Я даже решила сначала, что второй половине было дано какое-то особое задание, типа "пообщаться с соседом на задней парте" или "покатать карандаш по полу". Моя красавица глаз от учебника не поднимала (а учебник, как я разглядела, был открыт совсем не на той странице), и объяснения явно не слушала. Правда, заметив меня, опомнилась и даже подняла руку. Судя по взглядам, брошенным на меня до и после, исключительно чтобы удовлетворить мое мамское тщеславие.

Учитель, он же классный руководитель, говорил тихо, в соседнем классе шел урок музыки - 32 ребенка дружно пели хором О-ле! О-ле! О-ле! - двери были открыты. Учителя я все же иногда слышала, а вот детей, отвечавших с задних парт - нет.

Третий урок - родной язык.

Продолжение следует...


  • 1
А можно я спрошу, раз уж немного в тему? Это я про задание "пообщаться с соседом".
Японцы шумные или нет? У меня почему-то сложилось такое впечатление, что японцы ужасно шумные. Они всегда набегают толпой и ужасно кричат, перебивая друг друга. Ни корейцы, ни китайцы никогда так не кричат. Китайцы в особенности.
Это наши местные особенности или черта характера?

Да? Странно. Здесь бытует мнение, что шумные как раз китайцы :)))) А уж шумнее компании американцев в вагоне японского метро трудно что-либо представить :)))
Японцы говорят довольно тихо, как мне кажется. Дети тоже не шумели в нашем привычном смысле слова. Просто не было сосредоточены, отвлекались, возились. В общем,делали все, что делают дети, когда им скучно.
Мне в свою очередь интересно, как у вас обстоит дело. Какой-то опыт у вас ведь есть?

Меня "броуновское движение" в начальной школе раздражает ужасно. Но, честно говоря, если учитель объясняет и что-то спрашивает, то все молчат и слушают. Но я вообще нервная, мне нужно, чтоб все сидели смирно и не дёргались))) А если какие-то самостоятельные задание, то могут ходить по классу.

Мне шумные американцы не особо попадались (кроме моего мужа))), мы живём в городке, которое было скандинавским поселением. У нас все блондины и фамилии через одного Олсен, Андерсен и т.д. Так что характеры нордические))) Может, если переехать куда-нибудь в Нью Й/орк...))) или где итальянцев много.

Китайцы не шумные)) Они вообще толпами никогда не ходят. Только маленькими семьями: мама с папой и дети( но чаще один ребёнок)

Хехе, наверное, поэтому ребятишки потом и ходят на дополнительные занятия и к репетиторам :))
Моя в такой обстановке вообще никаких знаний не получит :(

Ага. Я вот в первом классе возмущалась удивлялась, почему же мне приходиться заново объяснять то, что они должны были уже проходить, а как посмотрю на все это, никаких вопросов уже не возникает.

Нда-с... кто хочет, тот учится... По-моему, в младшем школьном возрасте такое правило не очень-то работает.
А у вас 私立 или 国立?

Сама догадаешься?

Устроить, что ли, новую викторину на тему...

К сожалению, да :( Тридцати семилеткам в одном душном классе и так трудно сосредоточиться, а когда в целом обстановка довольно расслабленная... По линейке их, как нас когда-то, не строят, учитель очень доброжелателен, но скучно им, бедным :((( Не то, чтобы постоянно *все* были в отключке, но когда их столько сразу, впечатление грустное.

Re: Сама догадаешься?

Я думаю, скорее второе. Как-то странно думать, что дети с 2-3 лет ходят на курсы, сдают экзамены в первый класс, родители платят бешеные деньги ради такого... ненавязчивого обучения.

Все-таки зря они кондеи летом не врубают, у меня в жару работоспособность нулевая. Главное - не растаять! :))

Re: Сама догадаешься?

Правильно думаешь :)
Только маленькая поправка: 国立 это гос. школы, но обычно при гос. университетах, т.е. уровень в них очень высокий, как и конкурс при поступлении. Я же пишу об обычной 市立 (区立), т.е. муниципальной районной.
Кондиционера в классе даже нет :) Два вентилятора под потолком.

Re: Сама догадаешься?

Ох ты, как все сложно. Я пока что в этом вопросе откровенно слаба, просто на днях разговаривала с одной мамой, которая как раз готовит дочку к поступлению в 私立, она мне рассказала про экзамены, которые придется сдать и я заскучала :*((, это если даже не принимать во внимание оплату...
По ее словам выходило, что основное преимущество таких школ - возможность учиться до универа, а потом сразу в Васэду, например. Эх, если б знать, сколько мы здесь протянем, можно было бы прямо сейчас начать готовиться. А так... никакой же гарантии за потраченные деньги: кончится командировка и привет :)

Re: Сама догадаешься?

Экзамены, конкурс родителей и проч. Она про оплату вам подробности не рассказывала? Вероятно, нет, потому что дело деликатное. Помимо платных курсов, самой помесячной оплаты, поборов всяческих еще и соответствующая атмосфера в школе. Ну а от нас еще и далеко, возить ребенка я просто не смогла бы. Ну а с моей непоседливой дочкой мы бы просто не выдержали.

Re: Сама догадаешься?

Мы вместе книжку смотрели с профайлами школ :), так что про оплату я примерно в курсе, но это уже не вводит в ступор после знакомства с прайсами international school - примерно один порядок...
А что деликатного? Расскажи поподробнее!

Re: Сама догадаешься?

Я имею в виду, что денежные вопросы вообще дело деликатное, так что и отношение к оплате и ценам тоже. И вообще, настоящие леди достают деньги из тумбочки, а большее их не интересует :)))

Школы, сама понимаешь, особенно частные, это же не столько учеба, сколько принадлежность к определенному кругу, определенные взгляды на воспитание и проч.

Не только из частных школ поступают в Васэда, так что строго говоря, большой необходимости в них нет.

Re: Сама догадаешься?

Ой, впервые в жизни захотелось стать "настоящей леди", ыыы :))))



а места к учителю поближе занять нельзя, то есть за посадку кто отвечает?
и у нас в школе до 3 парты учились, а на камчатке чаще всего просто штаны протирали.

Нет, их пересаживают периодически. Как я поняла, лотерея или что-то вроде этого, причем похоже, что придерживаются довольно строго. На первой парте, правда, сидела маленькая девочка в очках, но и на задних партах я видела малорослых ребят.
Впрочем, отвлекались и дети на первых партах - те, что сидела в дальнем ряду от учителя. Парты стоят парами в три ряда, но между партами в паре тоже оставлено небольшое расстояние, т.е. в целом посадка растянута в ширину.

  • 1