Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Category:

Деть и музыка

В субботу решила поприсутствовать на дочкином уроке музыки. В этом году участие родителей уже не требуется, но в любой день можно прийти и посидеть в уголочке; впрочем, этим правом, по-моему, только я и пользовалась. Детей в группе четверо, все девочки. Меня беспокоило то, что ребенок дома практически перестал заниматься, хотелось представить себе уровень занятий в целом.

Ну что ж, я ее понимаю. Анюта единственная, кто играл все их три-четыре коротких пьески уверенно двумя руками. Остальные - одну в лучшем случае, некоторые и правую руку толком не освоили. В ноябре начали они примерно на одном уровне, одна девочка отставала. А сейчас такое безобразие. Предполагается, что часть урока они играют ансамблем, кто-то играет правой, кто-то левой. Раз другие не могут, левой играет Анюта. Правая в это время путается в нотах, никакого ансамбля нет и в помине.

В музыке я полный профан, но понимаю, что сыграть правильно все ноты нужными пальцами - это еще не все. Рука ужасная - это даже я вижу. Однако, когда группа на этом уровне, на отработку нюансов *для всех* времени просто не остается, а время индивидуальной работы учителя с каждым учеником на уроке ограничено.

Учительница мне нравится, ребенку психологически хорошо в группе, занимается с удовольствием. Уходить полностью на индивидуальные занятия? Нужно будет увеличить время работы дома, перекраивать нынешнее расписание. Давить на Анюту. Добавлять индивидуальные к нынешним групповым (вроде бы есть такая опция) - будет ли польза? И расходы опять же...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments