?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Об отмене "вечной" скидки на Озоне
quizas
shurra
По следам вчерашнего разговора с __iskorka__  написала гневное письмо Озону.  Сегодня получила ответ, как под копирку:

**************************************************************************************************************************
Добрый день, Александра!

Спасибо, что Вы написали и сообщили нам свое мнение.

Информация о том, что пересчет скидок не соответствует Вашим ожиданиям, была передана руководству компании.

Так как мнение наших постоянных клиентов очень важно для нас, в данный момент принято решение СОХРАНИТЬ Вашу текущую скидку.

В настоящее время OZON.ru разрабатывает новую программу дополнительных льгот своим постоянным клиентам, которая будет работать в следующем году. Надеемся, что она покажется Вам удобной и интересной.

С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Сабина
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru

*****************************************************************************************************************

Я совершенно не понимаю, что происходит на Озоне, но, думаю, всем заинтересованным будет полезно знать.


  • 1
я так и подумала, что Лабиринт, видимо, очень улучшился в последнее время. Отвечают тут же, переписка хранится, помнят о просьбах, и да - высылают за свой счет, если есть их вина. Я даже с опытнами френдами раз советовалась, порядочно ли принимать от них такие подарки.

Да, Лабиринт эволюционирует, а у Озона в этом плане, наоборот, наблюдается откат. Что обидно - как-то по-человечески легче доверять тем, с кем с самого начала дела ладились.

  • 1