?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Flag Next Entry
Об отмене "вечной" скидки на Озоне
quizas
shurra
По следам вчерашнего разговора с __iskorka__  написала гневное письмо Озону.  Сегодня получила ответ, как под копирку:

**************************************************************************************************************************
Добрый день, Александра!

Спасибо, что Вы написали и сообщили нам свое мнение.

Информация о том, что пересчет скидок не соответствует Вашим ожиданиям, была передана руководству компании.

Так как мнение наших постоянных клиентов очень важно для нас, в данный момент принято решение СОХРАНИТЬ Вашу текущую скидку.

В настоящее время OZON.ru разрабатывает новую программу дополнительных льгот своим постоянным клиентам, которая будет работать в следующем году. Надеемся, что она покажется Вам удобной и интересной.

С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Сабина
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru

*****************************************************************************************************************

Я совершенно не понимаю, что происходит на Озоне, но, думаю, всем заинтересованным будет полезно знать.



  • 1
А Лабиринте нет еще издательства АСТ(Астрель).
Согласна, что для проживающих зарубежом ОЗОН удобнее.
Я ещё в ЧАКОНЕ покупала, у них часто залеживается то, что везде уже продано.

Да, я тоже покупала несколько раз на Чаконе, но мне не нравился у них интерфейс (привереда :), и отвечали они как-то не очень споро. Я так и не въехала в их систему оплаты, скидок у них, вроде, тоже нет :( Держала на крайний случай.

Я тоже привереда, но книги некоторые очень хотелось :)
Я у них только несколько раз заказывала(по 1-3 книги).
Способ оплаты - Кредитная карта. Т.е. надо заказать и потом они высылают ссылку на эл.почту (когда уже все книги у них есть и отложены для моего заказа), по которой надо пройти (то ли Assist то ли Chronopay) и оплатить.

Да, система очень оригинальная, в других магазинах она мне не встречалась.
Для переписки я пользуюсь Яху, который очень часто подобные мейлы закидывает в спам, поэтому очень неудобно сидеть и отслеживать чей-то мейл с такой важной информацией. И удостовериться в том, что деньги они получили, сложно было :(

Может, я о каких-то Озоновских удобствах не знаю. Как по мне, то Лабиринт и в смысле работы с заграницей тоже лучше, контакней и более гибкий для вариантов разрешения ситуации с оплаченной, но отсуствующей книгой.

Я вспомнила! С Лабиринтом у меня даже переписка не складывалась, меня выкидывало из их Прямого Эфира (я даже жаловалась в разворотах), аськи у меня нет, по телефону позвонить не могу... Потом, когда попасть туда получилось, они стирали пост и писали, что ответили по мейлу, при этом на мейл я ничего не получала.
Были проблемы с доставкой: уведомляли, что отправили авиапочтой, а отправляли наземной, и валили все на почтовую неразбериху...
Мне и сейчас, при заказе наземной почтой и соответсвующей оплате, приходит сообщение, что отправлено авиа, но я уже научена горьким опытом, не верю и не жду :)
Ситуаций же, подобных вашей, у меня не случалось.

Я оплачиваю картой и у меня даже не снимают с карты стоимость книг у которых статус "Ожидается", т.е. я просто не могу их купить, только те что на складе :(

Я тоже только картой, и да - снимают только за те, которые есть на складе. Но бывают варианты, особенно когда охотишься за популярной книгой, что поступает она в ограниченном количестве. И даже если тут же купить-оплатить - на момент снятия денег она есть, а когда заканчивают сборку моей посылки - уже нет. Со мной так часто случается.

Edited at 2008-10-16 09:12 am (UTC)

Я в ЧАКОНЕ сдалала заказ - уже 2 месяца жду пока найдут по филиалам и доставят к себе на склад то, что обозначено "в наличии". Там 5 позиций - пока ни одной. Правда, именно по залежавшимся канигам, которых уже нигде не осталось.

Да, с Чаконой и у меня тоже все было очень долго. Особенно удивило то, что они все собирались выслать URL для оплаты кредиткой и тянули, тянули... Заказ формируют, а деньги не требуют - у меня даже начался когнитивный диссонанс (кажется, так это называется :), и я их бомбардировала мейлами типа, дайте мне, наконец, адрес, я хочу заплатить :))

точно - денег пока не хотят :)

Видимо, книг пока нет. Насколько я помню, потребовали оплаты, когда определились с наличием книг.
Мне еще нравилось, что вся переписка с Озоном ими фиксируется, а у Чаконы и Лабиринта такой возможности не было. Сейчас, правда, не знаю - Лабиринт, вроде бы сделал что-то похожее.

я так и подумала, что Лабиринт, видимо, очень улучшился в последнее время. Отвечают тут же, переписка хранится, помнят о просьбах, и да - высылают за свой счет, если есть их вина. Я даже с опытнами френдами раз советовалась, порядочно ли принимать от них такие подарки.

Да, Лабиринт эволюционирует, а у Озона в этом плане, наоборот, наблюдается откат. Что обидно - как-то по-человечески легче доверять тем, с кем с самого начала дела ладились.

  • 1