?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Об отмене "вечной" скидки на Озоне
quizas
shurra
По следам вчерашнего разговора с __iskorka__  написала гневное письмо Озону.  Сегодня получила ответ, как под копирку:

**************************************************************************************************************************
Добрый день, Александра!

Спасибо, что Вы написали и сообщили нам свое мнение.

Информация о том, что пересчет скидок не соответствует Вашим ожиданиям, была передана руководству компании.

Так как мнение наших постоянных клиентов очень важно для нас, в данный момент принято решение СОХРАНИТЬ Вашу текущую скидку.

В настоящее время OZON.ru разрабатывает новую программу дополнительных льгот своим постоянным клиентам, которая будет работать в следующем году. Надеемся, что она покажется Вам удобной и интересной.

С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Сабина
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru

*****************************************************************************************************************

Я совершенно не понимаю, что происходит на Озоне, но, думаю, всем заинтересованным будет полезно знать.



  • 1
А я не писала. Решила молча отойти. Но мне тоже прислали такое письмо.

Только мне аж сам директор написал :))))))))))))

**********************Прежде всего, я хотел бы выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нами и за то, что Вы остаетесь постоянным клиентом OZON.ru.
09 октября 2008г. Вам было отправлено письмо о пересчёте Вашей накопительной скидки.

Однако настоящим письмом я рад сообщить, что Ваша скидка будет сохранена до момента запуска новой программы льгот для постоянных клиентов, которая начнет действовать в следующем году. Вы в обязательном порядке будете оповещены о запуске нашей новой программы. Уверен, что она покажется Вам удобной и интересной.

Заверяю Вас, что с нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше общение с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

Желаю Вам приятных покупок и спасибо, что Вы выбрали OZON.ru


C уважением, Бернар Люке,
Генеральный директор
интернет-магазина OZON.ru*************************

Я тоже такое вчера получила :) Видимо, они не ожидали, что односторонняя отмена скидок вызовет такой резонанс, и поспешили оправдаться перед ВСЕМИ клиентами на всякий случай.
С другой стороны, меня беспокоит вот этот пассаж: "Ваша скидка будет сохранена *до момента* запуска новой программы льгот для постоянных клиентов, которая начнет действовать в следующем году. Вы в обязательном порядке будете *оповещены*..." (выделено мной). Т.е. в любом случае, систему скидок они собираются пересматривать, и нет никакой гарантии, что нынешняя скидка для нас будет сохранена :(

Мне не хочется "молча отходить" потому что я все еще периодически покупаю на Озоне, и, положа руку на сердце, он у меня *до сих пор* вызывал больше доверия, чем Лабиринт (первые попытки общения с Лабиринтом были крайне неудачны). Я считаю, что в начале у них был самый продуманный интерфейс, удобная МНЕ ЛИЧНО система отслеживания поступления заказанной книги на склад, букинистика, опять же. Благодаря им удалось найти некоторые очень желанные для меня букинистические издания. К сожалению, они изменили систему поиска и получился "ужас, ужас", но даже с этим я готова была мириться...

Мне тоже ОЗОН дорог. Букинистика меня их радовала.
Их новая ценовая политика с новинками мне нравилась. Сервис тоже всегда был на высоте.
Когда я просила предоставить мне содержание книги или спрашивала про иллюстрации, мне всегда отвечали, высылали фото.

Может еще передумают. Мне кажется, что со скидками была какая-то новая маркетинговая фишка.
С чего бы до 6 ноября (что за странная дата)?! И оставить они собирались ВСЕМ, просто когда на письма отвечали раньше сообщили.

У меня не получилось воспользоваться ценой на новинки. Она ведь снижена, да? Новые книги я у них практически не покупаю последний год.

Да, именно сервис в целом мне нравился!

Если они собирались оставить скидки, тогда затея с отменой и последующим возвращением выглядит еще более, прошу прощения, дебильной. Понятно же, что ни одному постоянному покупателю это не понравится. Маркетологов у них нет, что ли?

Цена на новинки низкая, а потом растет. С моей 10% скидкой на лабиринте и такой же на озоне на озоне выходило дешевле.

Мне тоже всё это кажется дебильным. Я бы на их месте подсуетилась с таким конкурентом как Лабиринт. Но я не на их месте :))))))

У меня скидка на Лабиринте больше, поэтому Озон все равно получается дороже.

  • 1