?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Об отмене "вечной" скидки на Озоне
quizas
shurra
По следам вчерашнего разговора с __iskorka__  написала гневное письмо Озону.  Сегодня получила ответ, как под копирку:

**************************************************************************************************************************
Добрый день, Александра!

Спасибо, что Вы написали и сообщили нам свое мнение.

Информация о том, что пересчет скидок не соответствует Вашим ожиданиям, была передана руководству компании.

Так как мнение наших постоянных клиентов очень важно для нас, в данный момент принято решение СОХРАНИТЬ Вашу текущую скидку.

В настоящее время OZON.ru разрабатывает новую программу дополнительных льгот своим постоянным клиентам, которая будет работать в следующем году. Надеемся, что она покажется Вам удобной и интересной.

С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Сабина
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru

*****************************************************************************************************************

Я совершенно не понимаю, что происходит на Озоне, но, думаю, всем заинтересованным будет полезно знать.



  • 1
(Deleted comment)
Мне ответили на следующий день :)
Я, честно говоря, вообще ничего хорошего от Интернет-магазинов не жду, поэтому разочароваться не могу :)
В последнее время я тоже практически перешла на Лабиринт, но у Озона иногда отлавливала букинистику (хотя были претензии к качеству) и заказывала более-менее редкие книги. Тем не менее потеря 10% процентной скидки для меня ощутима.

А я у них уже так давно не заказывала, что даже не знала об изменениях.

Они разослали письма. Думаю, получили все, у кого были 5-10%-ные скидки.

и мне прислали такое же:) мол, лично вам сохраним :)
Но сколько народу молча отошло от них?...

Да, "лично вам", "в настоящее время" и "в данный момент". Т.е. как только у них новая идея появится, они оставляют за собой право "лично вам" скидку отменить :)

И я написала. Посмотрим, что ответят. :)

Думаю, ответят. У них ответ заготовлен, меняют только имя "специалиста по работе с клиентами" :)

Да, ответили. Ответ у них, действительно, стандартный для всех. :)

Ещё одного золотого клиента они потеряют в моём лице...
Или написать...?

Написать, конечно. Разве 10%-ная скидка жить мешает?

А я не писала. Решила молча отойти. Но мне тоже прислали такое письмо.

Только мне аж сам директор написал :))))))))))))

**********************Прежде всего, я хотел бы выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нами и за то, что Вы остаетесь постоянным клиентом OZON.ru.
09 октября 2008г. Вам было отправлено письмо о пересчёте Вашей накопительной скидки.

Однако настоящим письмом я рад сообщить, что Ваша скидка будет сохранена до момента запуска новой программы льгот для постоянных клиентов, которая начнет действовать в следующем году. Вы в обязательном порядке будете оповещены о запуске нашей новой программы. Уверен, что она покажется Вам удобной и интересной.

Заверяю Вас, что с нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы Ваше общение с OZON.ru оставляло у Вас только положительные эмоции.

Желаю Вам приятных покупок и спасибо, что Вы выбрали OZON.ru


C уважением, Бернар Люке,
Генеральный директор
интернет-магазина OZON.ru*************************

Если б у Лабиринта все было, а особенно по части старших изданий, я б с Озоном рассталась без сожаления совершенно.

Именно так. По ассортименту Лабиринт пока еще им не конкурент, некоторые издательства на Лабиринте не представлены (кажется, нет Фортуны Эл?), букинистики нет. В общем, в качестве "второго варианта" Озон меня устраивал.
Кстати, меня почему-то не очень раздражала их манера аннулировать книги из заказа. Правда, ни разу не было случая, чтобы была отменена книгу в статусе "поступившая на склад", только "ожидаемые". Обидно, да, но на "нет", как говорится... Оплачиваю я карточкой, и деньги всегда исправно на нее возвращали, стоило только попросить об этом. Зато с доставкой ни разу проблем и накладок не было, в отличие от Лабиринта.
Я вообще думаю, что у покупателей из-за границы (дальнего зарубежья) и, так сказать, внутренних, должно быть разное впечатление от работы Озона и Лабиринта. Лабиритн однозначно удобнее и любезнее относится к российским, особенно московским, клиентам.

Кроме Озона и Лабиринта я еще пользуюсь Топ-книгой, но они тут устроили финт ушами, вдруг отменив доставку за границу!

  • 1