?

Log in

No account? Create an account

Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
А почему бы и нет?
quizas
shurra
Лица, на которые я люблю смотреть
Ямагути Томоко
Танака Рена
Такахаси Кацунори
Мацу Такако

и те, которые мне видеть не хочется
Такки и Цубаса
Кониси Манами

  • 1
О, а Цубасу то с товарищем за что?

Как творческий коллектив я их абсолютно не знаю. А вот тип этот мне не симпатичен ;( Вы ж видите, у меня в первом списочке Сарариман Кинтаро красуется :) - вот мой типаж.
А вам они нравятся?

во второй списочек я бы добавила Аюми

а в первом - действительно замечательные :))

Списочки неполные, и Аю как раз кандидатка во второй :)

а почему? поведение, внешность или? ведь певица, имхо, замечательная..))

Re: Угадали!

Внешность (образ), немного поведение - последнее совсем чуть-чуть, посколько редко вижу. Просто есть персоналии, которые всегда привлекают мое внимание и я испытываю положительные эмоции просто глядя на них, те же Танака Рена или Мацу Такако. В то же время, слушать Мацу Такако неинтересно - мне было, по крайней мере, когда раз случайно видела ее интервью.
А у Аю запомнились только первые песни, дальше все пошло какое-то похожее одно на другое.

получается, "кавайности" - не ваш тип, наверно. )))

Re: Угадали!

Абсолютно не мой!
А ваш?

А Аю, думаете, "каваии"? Мне кажется, у нее что-то другое.

большие глазки, особые интонации в голосе... У Аю - прямо баттири :)) инфантильность такая... Это, имхо, к каваю всё. До сих пор не могу забыть на одной из передач сидевшую 小倉優子 - оживший кавай, прямо куколка на полочку. Та передача поселила во мне просто какое-то остолбенелое восхищение: неужели и такие люди бывают? Её, впрочем, там упрекали, мол, маска ваш кавай. Юуко-тян надувала в ответ губки и водила глазами от одного к другому.

Мне кавай в принципе нравится. :)) Своей неприспособленностью, нереальностью, наверно. :) Ну, и смелость, думаю, для этого нужна определённая, ведь...
Кавай - как анекдоты о блондинках. Японские каваечки - наши "блондинки". Тут я не о цвете волос как о таковом. :)))
Если подумать, среди моих любимчиков джей-эстрады больше людей "каваистого" типа, достаточно и народа из "мальчиков Джонни". :) Сакураи-кун из "Араси" - вот он мне нравится. :)
И Аю и ранее упомянутая Яда Акико мне тоже - кавайные! Хорошенькие, милые. Мне с ними, правда, не дружить и даже не общаться, а выглядят они симпатично, разговаривают забавно. :) В новой драме "Ласт кристмас" мне Яда очень даже нравится, роль совсем на неё непохожая, интересно смотреть.

Из других я люблю Накама Юкиэ, её запоминающийся голос и осанка. Из совсем других обожаю Синохара Томоэ, ну, это просто любовь сразу и навсегда. :) Нравится Хисамото Масами из юмора. Ещё Ямада Ханако забавная. :)) Вспоминая ту же "Ласт кристмас" - Мегуми. :)))) О-очень впечатляющий персонаж. :)))))

Из тех, которые не очень... м-м... Совсем чужие мне "дабл Ю", Цудзи-Каго, бывшие МонингМусумэ. Но каваиться могу и от них, теоретически. Точнее, мне всё-таки нравится Каго, сразу понравилась, как я её узнала. :)))
Ещё из тех, кого не уважаю - Вакацуки Тинацу после того, как в одной передаче (МетяИкэ) она получила титул главной баки. -_-
Я бак не люблю, наверное, в этом дело. -_-

Расписалась я вам. :)))

Re: Угадали!

正反対かも :))))

Имею в виду вкусы! Помню свою остолбенение, когда я впервые увидела Синохара Томоэ. Цудзи-Каго - меня тоже удивляют. Правда, вот как раз кто-то из них сейчас мелькнул по телевизору - девочка выросла ;))
Но, как вам удается быть в курсе всего японского? Удивительно просто. У вас ловится японское ТВ? "Ласт крисмас" я видела только в анонсе, совершенно не хватает времени на драмы.
Вообще, каваии - не мое. Очень часто это слишком наигранно, а я не люблю неискренность. Мне больше импонирует "какко-ии".

かもっすねぇ・・・^^
Вы не знаете Кодотю? Анимешка такая, если правильно помню, 94 года. こどものおもちゃ→こどちゃ
Там главный персонаж - Курата Сана, какая-то связь у неё есть, по-моему, с Синохарой. :) Но какая - пока не знаю. -_-
А, говоря о Синохара, люблю Синохара Рё:ко, а ещё из ХолиПро Кикугаву Рэй и ещё Йонэкура Рё:ко. У них троих тип лица похожий. (моё хо)

Цудзи и Каго - да-а, если вспомнить, что дебют у них был в 12... А Ииду Каори, по-моему, доводят по поводу возраста, в последнее время я её не вижу, но раньше очень измученное личико по телику было. :(

Каккоии я... побаиваюсь, наверно. :) Но Йонэкура, к примеру, вполне себе каккоии, так что, значит, всё-таки не совсем. :) Наверно, оба типа хороши...

Из японского ловится только NHK в посольстве. :))) А мы так, на дому интернетом пробавляемся. Скачиваю буквально всё, до чего руки дотягиваются, не имея возможности выбирать и привередничать, в результате смотрю кучу всякой фигни. :)))))))))))
Я б с бОльшим удовольствием О:оку посмотрела, но вторую серию уже какую неделю качаю - не даётся. :(
В Японии мне на телик времени не хватало. :))))

Re: Угадали!

Есть прием! :))

Кикукава Рэй - это да, глянулась мне когда она только начала появляться на экране. Кстати, еще один пример любви к форме (содержания не много). При этом Ёнэкура Рёко мне активно не нравится :))
Фигня полезна для языка и произношения :) утешаю я себя. И новости - для дела.

новостей телевизионных не дают, приходится читать глазами. :( А сенсей мой ругается, мол, нечего всякое там смотреть, ничего хорошего, мол, не узнаешь, сплошной сленг и жаргон. :))) И норовит подсунуть какой-нибудь толстенный журналище про политику. -_-"
Я там Кикукаву "кикугавой" обозвала, да ещё сказала, что они из ХолиПро. А они из ОскарПро, это я спутала... *поглядев на официальную страничку* И теперь мне стыдно. %) а из ХолиПро у нас была вроде Фукада Кё:ко.

С Кониси согласна на все 100! Еше меня почему-то раздражает Яда Акико(矢田亜希子). А Такки в юности был намного лучше, изросся, пострашнел:( Как насчет Фудзивара Норика, кстати? Мне она нравится:))

У меня даже приличной фотографии Кониси не нашлось :)
Норика - скорее нет. Хотя, она красивая, я согласна. Слишком европейский тип лица (я не совсем чушь несу? иногда кажется, что я уже азиата от европеоида не отличу, так примелькались!)

Нет, что вы, вполне понятны ваши предпочтения! А мне иногда европеоидные лица нравятся, однако опять же не все и не только - грань тут тонка. А вообще мой любимый мужчина форэвэ - Санада Хироюки. Жаль, росточком не вышел...

<Нет, что вы, вполне понятны ваши предпочтения! >
Неужели все так явно?
Мне и самой как-то не приходило в голову их систематизировать, а вот выложила, поглядела свежим взглядом - все такие разъяпонистые-японцы. Вы это имели в виду?
А Санада Хироюки я и не знаю совсем. Сразу полезла искать.
(Рост не самое главное. Думаете, Такахаси такой уж высокий?).

Это и не только это:)) Ведь "разъяпонистая" Кониси у вас не в любимчиках:) наверное, общий образ, типаж тоже играет немалую роль в формировании предпочтений.

Нашли 真田広之?
Такахаси мне казался высоким:)) Я питала слабую надежду, что мы когда-нибудь с ним пересечемся, и авось разразится любовь... Но его свадьба перечеркнула все мои мечты:))

<Это и не только это:))>
А что еще? Мне и самой интересно стало!

Такахаси - пока искала фотки, нашла и рост - 176см.
Э-эх, разбилась и моя мечта... Хотя о "пересечении" я даже и не помышляла. То же самое, что пересечься со статуей Давида...

<А что еще? Мне и самой интересно стало!>

это я к тому, что я сама тут как-то на днях думала, почему меня "прет" по тому или иному типажу внешности, в особенности азиатской. Руки дойдут - напишу закрытый пост:))

Обязательно напишите!
"Прет", ох как "прет" :)))))

лучше пишите "в открытую" - нам тоже интересно! :))


просто личного будет много, а я личное в открытую не люблю писать:))

имхо, всё, что человек пишет, тем или иным образом является его "личным". Поэтому - если уж выбрал что-то, так иди до конца. )) Но, конечно, каждый сам себе проводит границу.

:)) простите, если плохо выразила свою мысль! В данном случае я имела в виду личную жизнь:)

я тоже путаюсь в словах...)) но для меня и упоминания о знакомых людях, случаях из жизни, и высказывание мнения по поводу японской эстрады - вещи примерно одного уровня "личности". Поэтому показалось интересным, что вы их разграничиваете...
Если вы, разумеется, не имели в виду чего-то другого, что до меня не дошло. -_-

(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
тогда больше любопытства не проявляю, молчу в тряпочку. :))

  • 1