Сашура (shurra) wrote,
Сашура
shurra

Categories:
А чего писать-то? Ну, сходили, ну, Дозор. Зрелищно, чувствуется рука мастера-клипмейкера. Едва сев в кресло, тут же почему-то начала искать ремень безопасности чтобы пристегнуться, - влияние Диснейленда. В процессе просмотра были еще пара моментов, когда цеплялась за сиденье от испуга, что сейчас куда-нибудь врежемся или взорвемся.
Идея проклятия себя самой была прозрачнее, хуже некуда. С полпути приблизительно. Хотя объяснение многоходовой комбинации "я предложила, зная, что она откажется" я как раз и не уловила, - понимая три языка, не смогла сфокусироваться ни на одном.
Из приколов: вся Москва питается от одной ТЭЦ (?), которая взорвалась, но свет был, не иначе как белой магией, чудесно восстановлен, стоило только с девственницей разобраться; смутно вспомнилось по окончании фильма, что много-много лет назад, в эпоху Кашпировского и Чумака, мелькал по телевизору какой-то доктор "оперировавший" именно так, как Гессер. Было такое?

Что честно понравилось - Сова Ольга, превращение в человека (хотя слизи можно было бы и поменьше), и актриса, ее игравшая. Точнейшее попадание.
Позабавило то, как выглядит фильм из стерильной Японии, - сцены на рынке, собачка, грызущая внутренности, свара в метро смотрятся отсюда ужасающе. Понимаю, почему моей знакомой не понравилось - натурализм-с.

Вообще же ... Слишком много оборванных концов, которые никуда не ведут. Может, в книге есть объяснения? Чем толком отличаются Светлые от Темных? Точнее, чем Темные так плохи? И зачем им вообще Перемирие?
Знаю, знаю, сейчас мне скажут, что книгу надо читать. Но фильм ведь не есть реклама книги - если по нему одному трудно понять логику, это ведь проблема сценариста, так?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments