Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Выбор сделан
quizas
shurra
Ваби-саби, надеюсь, все знают? Срочно учим новое слово - СИБУИ!



Эмблемой Олимпиады в Токио в 2020 году признана... клеточка!



СИБУИ - первородное несовершенство и разумная сдержанность (и далее см. Вики)

(У меня лично от нее рябит в глазах, и наверняка я не одинока. Надеюсь, организаторы учтут этот баг при разработке дизайна внешней рекламы.)

  • 1
Сдержанности в этой эмблеме, как по мне, даже больше, чем можно было ожидать от разумных японцев )) Но определение сибуй мне очень нравится, созвучно с ваби-саби.

Да уж. Я очень надеюсь, что вскроется еще какой-нибудь скандал, и они опять переиграют (тут слухи ходят). Если не "человечек, размазанный на шине", то хотя бы ипомеи - "сибуи" я очень люблю, но все же не до такой степени.

человечек, размазанный на шине - ыыыыы!!! :)
у меня тоже рябит.

Ну, вооот... все бы вам сабить и сибуить...


Хорошо, что не моно-но-аварэ :))

Моно-но-аварить?

Н-да... только что в новостях увидела, разочарована. Сибуй как идея мне нравится, но вот эта эмблема - вынос мозга :)

Угу. Остается надеяться на скандал и обвинения в подтасовке результатов :)

О, а мне с самого начала понравился именно этот вариант.

Тогда поздравляю с успехом на пути понимания загадочной японской души :) Но эта эмблема во всех опросах меньше всего голосов набирала. Видимо, с точки зрения дизайна лучше всех. Я не очень понимаю :(

Ууууу... Жалко.

Мне тоже. Рябит :(
А Соня не ее выбрала?

Пошла проверить - именно ее. Эх! Но хоть кто-то обрадуется :)

мне интереснее, откуда я это слово уже почему-то знаю?!

Это один из известных принципов, его упоминают в одном ряду с ваби-саби, моно-но-аварэ и югэн. Ты могла его встретить, если читала что-то по японской эстетике.

Точно не читала (по крайней мере, в каком-то обозримом прошлом). И моно-но-аварэ мне знакомо, только я всегда забываю значение и лезу искать)

Может, Мскуроске упоминала где-нибудь?

Я эти слова точно до знакомства с ней знала,задолго до...

Может у вас с названием района в Токио ассоциация возникла? )

про Сибуи вполне возможно, но не моно-но-аварэ)

А мне очень нравится :))) Но с цветками тоже хороший был.

Оригинал :)
Мне в этом варианте понравилась эмблема для Паралимпиады (вторая). Напоминает раскрывшего крылья журавля и в то же время (нижней частью) простой веер. А вот основная - не очень. Но выбор окончательный, так что противникам придется смириться.

нечто недоделанное, как мне кажется. хотя как сейчас принято говорить - нормик

Автор - известный дизайнер - утирая слезы, сказал, что долго думал и вложил всю душу в этот проект. А ты так небрежно :)

Тоже сегодня удивленно перепостила.
Если удалить слово Токио 2020, никто за пределами Японии никогда не догадается, что это
а) Япония
б) Олимпиада.

НОЛЬ отсылок в эти две стороны - это надо вообще постараться, конечно. Ни цветом, ни формой, ни узнаваемым символом не намекнуть - я прям восхищена выдержкой дизайнера.

Максимум, что можно было бы тут угадать, это лого для автомобиля.

Плюс дизайн такой рябливый из-за этих полосочек вместо квадратиков. Люди с OCD не одобряют! :)

Ну что уж теперь, третьей смены лого народ уже не выдержит, наверное, так что моя мечта о веере неосуществима :)

Меня рябь больше всего раздражает - так не должно быть. Возможно, это минус ужатого изображения маленького размера.
Нижняя часть второй эмблемы несколько напоминает веер - не подойдет?
А по поводу отсылок... Не японцы мы, не японцы. Вот у них сразу и эпоха Эдо, и кабуки, и укиё-э в ассоциациях. И аои-синий - традиционный пигмент для окраски всего на свете.

Неее, там явно душа автора - он не мог просто квадратики рисовать, тогда это был бы опять плагиат и "каждый дурак так может квадратиков насовать". Полосочки типа оригинально. Но из-за них реально нет четкого изображения.

Да ну слушай, фигня это все про эпоху. Если сделать слепой просмотр без ТОКИО 2020, ты думаешь, прям 90% японцев угадает и эпоху, и олимпиаду? Я уверена, что нет. А без этого, я считаю, нельзя называть дизайн удачным.
В лого в том и смысл, что увидев его, ты сразу понимаешь, о чем он и что он представляет.
Если к лого нужны объяснения, то это уже не проф дизайн.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account