Ничего не успеваю

Previous Entry Share Next Entry
Кто-то, возможно, думает, что...
quizas
shurra
Шурра такая целеустремленная, столько всего успевает - работа и дом, собачка и розочки... Русский поддерживает у ребенка, туды его (русский, а не ребенка) в качель.

А нифига. Неорганизованная растрепа. Вчера круто переоценила собственные силы (или недооценила объем работы), в результате просидела до одиннадцати на работе (и начальница сидела, меня карауля), дома была только в половине первого (поела и слегка прибрала - час), а встала, когда еще не было пяти - работу-то не закончила, пришлось приехать на час раньше. И все равно в верстку отправила позже обычного.
А потом меня шатало и мутило часов до пяти - все-таки недосыпание в нашем преклонном возрасте переносится тяжело, никакой кофе и шоколад не помогали.
Уходила в шесть, и верстка еще не была закончена, хотя работают быстро - значит, объем приличный. Или много косяков - и мне их завтра пришлют длинным списком.


- Так, куда же она запрятала каталог с выставки сюнга?!




В общем, stay tuned, сезон недовольства собой еще не закончен.

  • 1
о как классно, ведь чувство ВЫПОЛНЕННОГО!!! и ничего это не отрицает!)

Я только что слушала про чакры - человек, который ничего не успевает - у него какая-то там хренахсвана не развита!) А кто много успевает - у того она как-то хорошо работает! И чтобы все успевать, нужно как-то там на нее медитировать. надо нагуглить, где она и как называется и просто медитировать и тогда все успеешь)))

О начальница тебя караулила! гемор!.. ничего не говорила?)

Я помню, как я по дури еще что-то переводила, почему-то двое суток не спала и какую-то хрень переводила, в итоге все равно опоздала и мне звонили ругаться и фууу противно, еще посередине выяснилось, что я сохраняла в каком-то не таком формате, и половина всего пропала, жуть.

А у тебя по сравнению сэтим прямо супер хорошо! А примерно что ты переводишь и как!??!?!?

Пошла гуглить "хренахсвану" :))) я медитировать только на цветы могу, на чакры не умею.

Чувство выполненного *плохо* - ужасное чувство :(
Начальница сказала, что надо предупреждать моего непосредственного босса, если собираюсь до 11 оставаться. И *ТАК* посмотрела... Вообще, она зря оставалась - за мной нужно закрывать офис, потому что я хакен и не имею карточки секьюрити, но там еще люди были, я ушла раньше них, они могли закрыть. Она-то думала, что они раньше уйдут.
Я не перевожу сама, просто отправляю на перевод, проверяю готовое, вношу изменения и т.п. Редактор, короче. Сейчас цифровая камера.

о я начиталась про ругание себя)) что это ВРЕДНО!!!! нельзя.
онисами виноваты, что не обеспечивают тебе нормальное время достаточное))) и т.п. поэтому если что-то не устраивает - это их проблемы.
Я вобще в шоке была, когда не быловремени и я переводила какую-то хрень просто наугад и даже не перепроверяла от отчаяния и потом мучилась - что ВОТ, вдруг там клиент с этим где-то опозорится и потом наругает фирму и фирма опозорится) потом мне муж сказал, что фирма сама наняла МЕНЯ и поэтому сама виновата в любом бреде)))) и что она не гарантировала там каких-то профессиональных знаний, итп и что если что-то не так, то это уже не моя ответственность, а их, и хрен). я так обрадовалась и забила.

Но если не надо переводить, а только редактировать - это круче и приятнее)! все хорошо!!

Со временем там очень плохо :( Я в середине конвейера получаюсь - сначала готовят японский текст, потом я делаю английский, с которого уже переводят на другие языки. Так что если японский задерживается - у меня мало времени остается, потому что английский нужно кровь из носу сдавать вовремя.
С редактора спрашивают за ошибки переводчика - он по умолчанию не в курсе технических деталей и спецификаций, так что может перевести неправильно, а обязанность редактора все отслеживать. Нервная работа :)

О я вспомнила свою начальницу - я была какой-то  嘱託職員 и у меня была карточка,но все равно начальница сидела и ныла, когда я оставалась допоздна))...фу.
ты будешь ненавидеть цифровые камеры?
я немного любила и потом ненавидела все, о чем переводила).. но вот начитаешься про УПАКОВКИ к примеру - что любой там полиэтиленчик или всякие разные другие не помню, они немного выделяются с продукт, который упаковывают, но этого "мало", поэтому можно пренебречь) я теперь шарахаюсь иногда от всего

Не очень их люблю, особенно этого производителя :))
Но с работой не связано - раньше были ноутбуки, и я их обожала :) но там самой писать приходилось. А сейчас :(( Периодически встречается дурацкая японская логика, которую надо обязательно переводить четко и буквально, да еще полно шаблонных фраз, которые следует употреблчть, а они ужасны :((

а почему нужно употреблять японский бред!??!?! ведь увсех разные инструкции и знаки и тп обыкновения?) типа, НЕ КУРИТЬ или ПОЖАЛУЙСТА НЕ КУРИТЕ или что-то такоебыло... воздержитесьот курения)
я помню, что впадала в шок от фраз типа ЧТО КАСАЕТСЯ .., ТО..
которые в институте внедряли.
А какие еще фразы? я хочу позавательного

Ну, у одного-то производителя фразы должны быть стандартизированы для всей документации. Только вот английский эквивалент там зачастую такой дубовый... Типа твоего примера :)

OMG!!!
Какое там недовольство собой! Это ж чистой воды "Звериный оскал капитализма"! Гамбаттэ кудасай, Сашурочка, береги себя! :0)
*
Козочкин совет - классный! :0) Хочешь успеть - сиди и медитируй. Обожаю! :0)


Спасибо за поддержку!
:))) Я бы даже сказала "когда ничего не успеваешь - просто сиди и медитируй" :))
Недовольство-то по делу - сама себя загнала в угол и другим доставила беспокойство планы нарушила. Иэх :(((

Я уверена, что у тебя были очень веские причины! :0) Работы-то край непочатый, так что, никакая ты не растрепа, поросто завалили тебя проклятые буржуины. Да, поди, и сроки не ты выставляешь. И плащей суперменов вам не выдают.

Да, сроки определяют сверху :( но если бы я объективно оценила объем работы, могла часть работы делегировать - была возможность. Поэтому и корю себя.

Кошмар какой-то. :-(


Угу. Причем сама себе злобный буратино.

От возмущения забыла спросить, нашел ли прелестник Тайра каталог? :0)

Он на самом верху, так что таксячий нос был на правильном пути :) но не дотянулся чуть-чуть.

:о)))
Но какая выигрышная поза на фото - все прелестные локоны на виду! :о))

Ага :) и еще становится понятно, как обманчивы коротенькие лапки и сколь умело таксы пользуются длинным тельцем :)

Я в такие моменты я обожаю щекотать его за пузо :))

В такие моменты таксы высокие! ;0)
И да - как тут удержаться и не пощекотать пузико! :0))

жесть какая....
Хоть Тайра радует)
Береги себя, эх, конечно, по мере возможности)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account