Сашура ([info]shurra) wrote,
@ 2009-05-31 18:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Японский авось
У нас сегодня был ундокай (школьный спортивный фестиваль). Здесь жители Токио могут начинать смеяться - после трех дней дождя в 6 утра на улице все еще было мрачно и склизко, в воздухе висела какая-то морось, а во второй половине дня опять обещали дождь. Я даже в школу сбегала - хотела узнать наверняка, готовить мне с утра прорву всякой жратвы или же можно выспаться. Надеялась, естественно, на выспаться...

Не знаю, с какого бодуна директор все же решила не переносить праздник на вторник (когда точно обещали улучшение погоды), а провести его сегодня. Впрочем, другие мамы, занимавшие места получше, мои опасения не разделяли.

Два раза дождь все же принимался - бенто ели под зонтиком. Потом вроде расходилось, но во всех сторон маячили такие тучи, что все понимали: отсрочка будет недолгой. Послеобеденную программу изменили, но сегодня нам не везло до конца: за два номера до окончания и в аккурат ПЕРЕД забегом на 50 метров у второклассников хлынул настоящий ливень. Все родители попрятались под зонтиками, а дети еще минут 10 ждали, что же будет (!). Потом их увели в классы, все еще минут 15 мокли, но когда стало ясно, что ливень и не думает прекращаться, нас распустили по домам.

Через два часа сообщили, что оставшиеся два номера проведут в среду, на пятом уроке. Дорогие родители могут прийти посмотреть. Ага, у двадцати с лишним детей нашей параллели работают оба родителя, учителя предполагают, что ради пяти минут забега в середине дня они возьмут выходной?!

А так все было прекрасно, дети обалденно танцевали, с полной отдачей болели за свою команду, а гимнастика - в этот раз под Битлов - и аэробика под какую-то американскую попсу 80-х, как всегда, поражали организацией. Кто выбирает музыку для мероприятий, хотелось бы мне знать... В саду пятилетки, как я помню, танцевали под We will rock you.



 

Но все равно, хочется рвать и метать...



(37 comments) - (Post a new comment)


[info]yamamichi
2009-05-31 10:38 am UTC (link)
Ух ты, какое чудное у вас веселье в такую-то погодку! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-05-31 11:53 am UTC (link)
Да уж, повеселились с душой. Хорошо хоть, не так холодно сегодня было... Просто мокро :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ttanka
2009-05-31 11:24 am UTC (link)
Сегодня?!?! Ундокай?!?! Это сильно.
А фотки-то будут?
Насчет музыки: подружка рассказала, что есть журнал для учителей школ, методический, там все программы мероприятий по минуткам расписаны, какие движения под какую музыку.

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-05-31 11:52 am UTC (link)
Ты меня понимаешь!
Думаю, у вас почти такая же погода была как у нас(в Йокогаме, говорят, с утра было солнце :), и ведь несмотря ни на что решились провести! Кому такое удовольствие нужно было?! Распустили на полпути, кубок не вручили... :((((
Про музыку - интересно! В принципе, все довольно сбалансировано - танец под народную, соревнования и перестроения под попсу, плюс что-то веселенькое для малышей. Но выбор иногда удивляет. Кажется, иногда большой шутник выбирает песенки со словами не совсем подходящими для детей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ttanka
2009-05-31 12:26 pm UTC (link)
Да, у меня тоже ощущение, что методисты - народ с юмором (или просто иногда любят выпить, а потом на дзангё вернуться).
Вот еще пример: в садике на одном из последний муз концертов группа пела песенку (в программке song in English) I love you baby. А ты представляешь, что разучивать они начинают за два месяца. И друг перед другом выступают по ходу дела. Так вот, мои красотки два месяца распевали во весь голос.... и не только дома.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-05-31 01:56 pm UTC (link)
Может, они думали, что это мама детям поет :))
Хохмачи.
У нас тоже сегодня изображали что-то под Words don't come easy to me :)

(Reply to this) (Parent)


[info]from_there
2009-05-31 11:46 am UTC (link)
У нас тоже два года назад ундокай под дождем был, но не под ливнем, так мелкая морось. Родители сидели под зонтиками, а дети бегали. Без зонтиков.

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-05-31 12:08 pm UTC (link)
Да, на морось внимания не обращали, дети так вообще радовались :) Только есть неудобно было - все мокрое, включая бенто :) Но потом такой ливень начался, что игнорировать его было просто невозможно.
К тому же, не знаю, как у вас, а здесь после трех дней дождей на поле моментально образовались лужи, бегать и, особенно, всякие трюки показывать просто опасно было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]from_there
2009-05-31 02:38 pm UTC (link)
У нас тоже лужи были, дорожки несколько раз заново рисовали. Но в общем-то у меня сложилось впечатление, что все были к дождю морально готовы, и только я удивлялась вначале.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-05-31 03:15 pm UTC (link)
Дорожки они, по-моему, после каждого номера и так перерисовывают :)
Да, все удивились тому, что я удивилась, что вообще проводить решились :) Но, в конце-то концов, при всей их влагоустойчивости, праздник пришлось прервать :(( Простая непредусмотрительность, но в результате впечатление изрядно подпорчено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]from_there
2009-05-31 09:59 pm UTC (link)
Не, остальные четыре раза у нас дорожки за все время соревнований только раза два прорисовывали.
А про погоду мне кажется, что японцы вообще каждый раз пытаются ее максимально долго игнорировать....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 03:29 am UTC (link)
ага, пока совсем худо не станет :((
Да нет, скорее всего, просто боялись связываться с родителями, которые наверняка стали бы возмущаться перенесением праздника на рабочий день (вторник) при том, что утром в воскресенье дождя не было. Я их понимаю, рисковать никто не любит.

(Reply to this) (Parent)


[info]zajcev_ushastyj
2009-05-31 12:28 pm UTC (link)
Закаляааааются, типа :)
Хотя я тоже, конечно, зверею в подобных ситуациях. Наверное, еще многое зависит от конкретных руководителей школы. Решение принимать надо быстро, а ответственность пугает. Ну, и результат...

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-06-01 03:32 am UTC (link)
Согласна с тобой. Боятся ответсвенности и вопросов родителей.

Если бы я одна такая гайдзинка недовольная была, я еще понимаю. Но поговорила потом с одной знакомой мамой - те же мысли она мне высказала, что раз в прогнозе погоды обещали дождь во второй половине дня, не надо было и рыпаться в воскресенье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zajcev_ushastyj
2009-06-01 05:54 am UTC (link)
Знаешь, тоже много раз обращала внимание: родители будут бухтеть себе под нос и перемывать кости учителям за плохую организацию, за промокших детей и несъедобный от дождевой воды бенто. Но взять и организовать, так сказать, коллективный протест от группы недовольных все равно никто не хочет. Потому что с детства ученые: не высовывайся :)
Честно говоря, не знаю, что хуже: такое вот коллективное молчаливое страдание или наша, как бы русская, манера шумно качать права.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 06:54 am UTC (link)
Я вот тоже ученая "не высовывайся", а здесь совсем боюсь со своими гайдзинскими порядками лезть. Но у нас есть ПТА, который мается откровенной дурью, например, выпуская каждую треть года "Боевой листок" школы на отвратительной бумаге и с неразборчивыми фотками детских спин (прайваси, туды ее). Кому это надо? Собираются (днем!), обсуждают, чем заполнить страницы. Никакой критики, естественно. Не, я не призываю школу порочить, но делом заняться?!

(Reply to this) (Parent)


[info]oxana_ukr
2009-05-31 02:08 pm UTC (link)
Зато мы сегодня под ливнем были не имитации японской чайной цермонии %) теперь понимаю, из-за кого с кем мы бремя делили :)
У нас ливни стеной, а завтрашний День ребенка в садике - 3 часа на улице - никто и не думает отменять-переносить. Клоунам уже заплачено.

(Reply to this)


[info]mckuroske
2009-05-31 04:38 pm UTC (link)
Я балдею! Какие ж они все-таки организованные! У нас бы поубивались все.

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-05-31 04:41 pm UTC (link)
Я еще хочу парочку клипов повесить - там вообще класс показывают. Правда, детки постарше, но и малыши, перво- второклассники, такие же.
И это все достигнуто меньше чем за месяц репетиций, при этом они еще успевали учиться!
*в сторону* лучше б чем-нибудь одним занимались...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-05-31 04:45 pm UTC (link)
А это они на продленке делают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-05-31 04:54 pm UTC (link)
Если бы. Продленка у нас полностью отделена от гос-ва, так что репетиции проходят на уроках физкультуры, переменах, и, вроде бы, где-то и вместо других уроков. Это не помешало им за полтора месяца учебы по математике перейти от знакомства с числами до 100 к сложению в столбик двузначных чисел, а познакомились они уже аж до 1000. Прикинь, что у нас дома с уроками творится?! Я опять схожу с ума. Похоже, сходить с ума в мае становится у нас доброй традицией :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-05-31 04:58 pm UTC (link)
А ты видела новую книгу про математику, которую espero "рекламирует"? Может, вам поискать? Я, правда, еще не вчитывалась, насколько там есть то, что вам (и нам) нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 03:38 am UTC (link)
спасибо, что сказала. Я ее пропустила.
Не знаю, посмотрю развороты, но она по-моему, на более младших детей.
Я плохо себе представляю, что нам нужно. Потому что главная проблема в том, что ребенок страшно протестует против любого принуждения, а собственные желания у нее - на улице играть да книжки про ведьм читать (ну, или что еще под руку попадется). И делание домашних заданий по любому предмету (кроме чтения вслух) в число собственных желаний не входит КАТЕГОРИЧЕСКИ. Слово НАДО вызывает фонтан эмоций :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-06-01 04:46 am UTC (link)
М-да... У нас все-таки пока еще мамин рык действует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 04:51 am UTC (link)
угу, у меня ребенок, хм, особенный. Упрямством в маму, напором в папину семью. Вертлявостью - в родную бабушку - Анюта мне поразительно напоминает мою маму :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-06-01 04:57 am UTC (link)
Аццкая смесь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 05:01 am UTC (link)
Ну скажи! А в восьмом круге я - в белом фраке и вся такая пушистая. Хорошо, мама валерианку привезла...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-06-01 05:06 am UTC (link)
*с надеждой* Может, эти гены тоже когда-нибудь проявятся? (и ты будешь злорадно с умилением смотреть, как твои внуки вьют веревки из твоей дочери)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 05:12 am UTC (link)
Твоими бы устами...

Чувствую, не доживу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-06-01 05:17 am UTC (link)
Эта надежда должна поддерживать твои силы.

(Reply to this) (Parent)


[info]mckuroske
2009-06-01 05:06 am UTC (link)
Слушай, почему ты опять в ЖЖ?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shurra
2009-06-01 05:27 am UTC (link)
да-да, пни меня хорошенько, чтоб я наконец начала работать :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mckuroske
2009-06-01 06:02 am UTC (link)
Не-не-не, я просто радостно удивляюсь, что есть еще не работающие, а сидящие в ЖЖ люди. :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]ttanka
2009-05-31 10:27 pm UTC (link)
Опыт удачный.

(Reply to this)


[info]luna1976
2009-06-01 12:56 am UTC (link)
ага, представляю...у нас как то в такой дубак проводили, на календаре же лето и не волнует, что оно только на календаре, разрыв между номерами большой, дети сидят на земле, просто СИНИЕ, как те самые бойлерные курицы советских времен, абсолютно никакого удовольствия, только злость, морось ,ветер; я потом долго плевалась.

(Reply to this) (Thread)


[info]shurra
2009-06-01 03:27 am UTC (link)
Вот именно. Удовольствия от сидения под зонтиком мокрой и прятания коробок с обенто под стул, чтоб их не замочило, я получила немного. Больше всего детей было жалко - наши и кто-то из старших пробежать не успели, кубок не вручили, закончили вообще по-дурацки.

(Reply to this) (Parent)


[info]virt_avator
2009-06-25 05:21 pm UTC (link)
эх сезон дождей
((
одни проблемы

(Reply to this)


(37 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…